Умный, зараза…
582

Умный, зараза…
Август 01 08:09 2017

Автомобиль в наше время уже практически немыслим без разнообразных гаджетов. А для поклонников быстрой езды и при этом людей экономных радар-детектор — обязательная часть интерьера.

Как известно, для любого производителя автомобильных гаджетов есть две составляющих успеха — правильный выбор производителя устройств, которые служат долго и обладают достаточными для беспроблемной эксплуатации характеристиками, и программная и функциональная «начинка» этих устройств — без достойного функционала по сравнению с конкурентами на рынке делать особенно нечего.

Российская компания NeoLine пошла именно по такому принципу — устройства плюс функционал, добавив к этому еще и свою фишку — дизайн и удобство в использовании. Нам на тест досталось несколько устройств компании, и сегодня мы расскажем про радар-детектор NeoLine X-Cop 5700.

Neo-Line-X-Cop-5700-1

В комплектацию X-Cop 5700 входит все необходимое — два варианта крепления — стандартное на присосках, и более функциональное и удобное — магнитное на приборную панель. С магнитного крепления проще убирать устройство на время парковки или на ночь, однако присоски важны, если (как мне) приходится передвигаться на разных автомобилях и не хочется ни на одном из них платить штраф за превышение скорости (и не только). Магнитная «подушка» крепится на двухсторонний скотч к приборной панели и демонтировать ее несколько сложновато. Хотя, если автомобиль единственный, такое крепление органично впишется в любой интерьер — от старой «копейки» до топового Range Rover.

В комплекте также присутствует кабель питания в «прикуриватель» (что примечательно — с кнопкой включения-отключения питания), USB-кабель для подключения компьютеру и USB-OTG адаптер для обновления прошивки при помощи флешки. Этого нехитрого, но функционального набора более чем хватает для того, чтобы удовлетворить любого, даже самого взыскательного пользователя.

Neo-Line-X-Cop-5700-2

Само устройство получилось достаточно элегантным, хотя, конечно, о вкусах не спорят, но лично мне ближе именно такие строгие формы, без футуризма и космических мотивов. Просто и без затей, не бросается в глаза и в то же время не смотрится чужеродным элементом на приборной панели любого автомобиля.

Neo-Line-X-Cop-5700-3

А вот дальше начинается самое интересное. Вместе с установочным комплектом я взял в машину и инструкцию, поскольку анонсы на упаковке радар-детектора обещали просто убойный функционал и было понятно, что в нем нужно разбираться, иначе деньги будут просто потрачены зря, а понять, чего он там показывает и о чем сигнализирует можно только прочитав об этом, иначе кроме раздражения никаких новых ощущений не получишь.

И чем глубже я вчитывался в инструкцию, тем больше понимал, что на приборной панели у меня не просто коробочка с радаром, которая пищит при приближении к камерам фиксации или мобильным радарам (что является, несомненно, базовыми навыками любого подобного устройства), но буквально новое поколение радар-детекторов, которые категорически user-friendly и вообще умеют больше, чем можно предположить.

Начнем с того, что у X-Cop 5700 имеется встроенный GPS-модуль, который определяет положение устройства (то есть вашего автомобиля) в пространстве, а GPS-база радаров по России, СНГ, ЕС и других стран позволяет заранее узнавать о наличии стационарных радаров, камер, постах полиции и прочих моментах, которые могут подстерегать вас на трассах и в городах.

Neo-Line-X-Cop-5700-4

Ясное дело, что GPS-базу радаров можно и нужно обновлять. Это можно легко сделать на сайте компании NeoLine, подключив устройство к компьютеру или при помощи флешки и USB-OTG адаптера. Кстати, есть один положительный нюанс — так как в Европе использование радар-детекторов запрещено, то можно отключить функцию детектора радаров и оставить только GPS — оповещения о радарах из базы будут появляться на дисплее, а полиция не запрещает использовать такие устройства.

Еще одной несомненно полезной фишкой является система Motion Control — теперь чтобы выключить звук оповещения радар-детектора, нет необходимости в движении нащупывать кнопки — достаточно провести рукой перед устройством на расстоянии 15-20 сантиметров и оно послушно замолчит. О внедрении такой технологии в человеческие организмы компания пока молчит, хотя она наверняка стала бы хитом.

Наверное, было бы скучно и без надобности описывать весь функционал радар-детектора, который по базовой части схож с большинством конкурентов. Это как писать про автомобиль говорить, что «у него есть четыре колеса, сидения, руль и, что самое удивительное — двигатель внутреннего сгорания!» (хотя, лет через сто так будут, наверное, писать обозреватели из иностранных изданий про новую модель АвтоВАЗа). Лучше рассказать о том, чем NeoLine X-Cop 5700 отличается от остальных.

Neo-Line-X-Cop-5700-5

Помимо того, что у него «в мозгах» разделены камеры по видам и назначению, о чем он сообщает на отличном OLED дисплее, который даже в темное время суток не бликует и не слепит водителя, он умеет фиксировать гадскую «Стрелку» и «Автодорию», и подавать сигналы за 1-2 километра.Плюс он оповещает о камерах контроля обочины, пешеходного перехода, проезда светофора и так далее. Так что в каждый конкретный момент времени можно понимать, за чем следят камеры на данном участке дороги.

Плюс в дополнение к стандартным режимам «Город» и «Трасса» есть еще свой алгоритм, когда радар-детектор просто не оповещает о камерах звуком, если скорость соответствует разрешенной. Он молча показывает на дисплее камеру и ограничение, на всякий случай, но звуков никаких не издает. Красота!

И еще — этого товарища, на мое удивление, можно также «научить» не поднимать шума на определенных участках. Ну всем же известно, что в режиме радиообнаружения, когда радар-детектор сканирует окружающую местность, он может срабатывать на системы автоматических дверей на заправках или в супермаркетах. Это особенность систем мониторинга радар-детекторами любой модели, и полностью исключить подобные срабатывания просто не получится. А мобильных камер в неожиданных местах никакой начальник ГИБДД еще не отменял. Потому, регулярно передвигаясь определенными маршрутами, вы можете внести в память устройства «ложную зону» (например, заправки или супермаркеты по пути), чтобы детектор не срабатывал (при этом можно установить протяженность этой зоны 100-200-300 метров), или наоборот — «опасную зону», где частенько можно встретить засаду (неважно — с радаром или без) и X-Cop 5700 будет заранее о ней предупреждать.

Одним словом, инструкцию к NeoLine X-Cop 5700 читать нужно. Именно благодаря ей ваш радар-детектор станет верным другом и помощником, а также позволит немало сэкономить, при этом не доставляя много хлопот вопя по поводу и без. Иметь такое разумное и настраиваемое под нужные задачи устройство крайне приятно. Можно даже начать улыбаться инспекторам ДПС.

Вот, например, видео оповещения о радарах системы «Автодория», которая фиксирует среднюю скорость на участке от 250 метров до 2 километров:

 

Ознакомиться с полными характеристиками радар-детектора NeoLine X-Cop 5700 вы можете на сайте NeoLine

Сохранить

Сохранить

  Article "tagged" as:
  Категории:
Наконечный Александр
Наконечный Александр

В 1980 году в Москве проводилась Олимпиада, и мои родители не смогли этого не отметить, даже находясь в 600 километрах от столицы. Поэтому летом появился я. Однако спортсменом не стал, решив посвятить себя автомобилям и всему, что с ними связано. С 2002 по 2008 годы я переводил модный в то время фильм "Форсаж" на язык российской провинции, организовывая сначала нелегальные, ну а потом вполне законные любительские автомобильные соревнования под знаменем "Липецкой Лиги Уличных Гонок" и общественной организации "Липецкий Автомобильный Клуб". После этого занимался развитием "BMW Клуба Черноземья" и проведением соревнований по автомногоборью на трассе "Белый Колодец", которые получили международный уровень, благодаря участникам из стран СНГ. Сейчас пишу про автомобили и автомобильные события, перевожу статьи американских изданий, и занимаюсь тюнингом американских пикапов. Контент-редактор портала AMSRUS.

Больше статей
write a comment

0 Comments

No Comments Yet!

You can be the one to start a conversation.

Only registered users can comment.