Водителей начали лишать прав за зафиксированные камерами нарушения
3 141

Водителей начали лишать прав за зафиксированные камерами нарушения
Июль 26 21:00 2017

В деятельность столичной Госавтоинспекции внедрено новое программное обеспечение «пит-стоп», позволяющее дорожным патрулям в режиме онлайн отслеживать, останавливать и выписывать протоколы в отношении нарушителей, зафиксированных видеокамерами.

Об успешной работе 30 таких комплексов в среду журналистам на пресс-конференции рассказал глава московского управления ГИБДД Виктор Коваленко. Это нововведение, которое сейчас только проходит апробацию в столичных подразделениях. Дело в том, что за нарушения, зафиксированные видеокамерами, максимальное наказание предусмотрено в виде штрафа в 5 тысяч рублей. Независимо от того, насколько грубым было нарушение. Система «пит-стоп» позволяет любому патрульному экипажу подключиться к данным с видеокамер в режиме реального времени. Таким образом водителя-нарушителя остановят через несколько минут после нарушения, предъявят ему фото или видеодоказательства его злодеяний на дороге и выпишут протокол. И штрафом злостные нарушители уже не отделаются.

«Мы с помощью такой системы поймали 29-летнего молодого человека, который в городе двигался со скоростью 173 километра в час, — рассказал Виктор Коваленко. — Материалы в отношении него были направлены в суд».

Теперь «гонщик» не отделается штрафом в 5 тысяч рублей (хотя не факт, что он вообще оплачивает штрафы), а лишится водительских прав.

Всего за первое полугодие 2017 года с помощью «пит-стопа» было выписано 22 административных протокола за превышение скорости. В дальнейшем полицейские намерены активнее пользоваться данной системой.

видеофиксация

Также опытную эксплуатацию проходит программно-аппаратный комплекс «Помощник Москвы». Это специальное приложение для мобильных телефонов и планшетов, с помощью которого можно зафиксировать нарушение ПДД и тут же послать фотографии в ГАИ. В основном, с его помощью неравнодушные участники дорожного движения присылают доказательства вины нарушителей парковки. В итоге 10,5 тысячи любителей парковаться на газонах, пешеходных переходах и в других запрещенных местах уже оштрафованы.

Главный столичный автоинспектор рассказал, что его подчиненные реагируют на все присылаемые фото и видеоматериалы, а не только с помощью этого приложения. В связи с этим он попросил обязательно указывать время и место совершенного правонарушения, а также контакты человека, который зафиксировал нарушение. Дело в том, что иногда нарушители оспаривают предъявленные доказательства их вины, тогда приходится вызывать свидетелей.

Сотрудники столичной ГИБДД не только ждут информацию о нарушителях, но и сами ее активно разыскивают в интернете. По словам Виктора Коваленко, специально назначенные люди ежедневно мониторят соцсети, читают прессу, более того один человек даже читает отзывы водителей на сервисе «Яндекс. Пробки». «Если находим какую-то важную информацию, тут же реагируем», — сказал глава УГИБДД по Москве.

Завершил пресс-конференцию глава столичного управления ГИБДД на позитивной ноте. Практически по всем показателям первое полугодие 2017 года оказалось самым успешным за последние десять лет с точки зрения безопасности дорожного движения в Москве. Уменьшилось общее количество ДТП, а также число погибших и пострадавших. Более чем на 35 процентов сократилось количество угнанного автотранспорта.

Любопытная деталь — в столице активно растет количество велосипедистов, а число ДТП с их участием уменьшается. Это, констатировали в московской автоинспекции, свидетельствует о правильных действиях властей города по развитию велодвижения в столице.

Ложкой дегтя в статистике стала аварийность с участием детей. По словам Виктора Коваленко, прирост совсем небольшой (217 против 215 в первом полугодии 2016 года), но так как это дети, данные вызывают серьезную озабоченность.

Всего за первые шесть месяцев 2017 года в столице погибли три ребенка, за аналогичный период прошлого года — двое детей. «Всего пострадали 357 детей, что на 3% выше, чем в минувшем году», — сказал он.

Источник

AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года www.amsrus.ru

Больше статей
write a comment

2 комментария

  1. Alexandr Trofimenko
    Июль 26, 21:43 #1 Alexandr Trofimenko

    А потом ещё и письмо «счастья» придёт в догонку к протоколу

  2. каспер
    Июль 27, 10:57 #2 каспер

    Начинается с благих намерений, а закончится чем…… Придет то время когда и системы пит-стоп этой не нужно будет. Будут по факту видеосъемки лишать прав. Сделают ограничение скорости 40, или как они любят на трассах в неожиданных местах знаки вешать….. и вперед….

Only registered users can comment.