Выбираем шины для спецтехники
21

Июль 05 13:09 2017

Спецтехника, будь то строительная или складская, далеко не суперкары на гонках, тем не менее, нагрузки, которым подвергаются колёса и шины этого вида машин, вероятно даже посерьёзнее будут, нежели испытания, которым подвергаются покрышки знаменитых гоночных болидов.

Если точнее, то нагрузки разных видов автотехники носят различный характер. В отличие от обычных автомобилей, шины для спецтехники, поимо обеспечения необходимого сцепления с поверхностью дорожного полотна или земли, на которой они работают, являются для этой техники опорой, надёжной и крепкой. Поэтому важно сделать правильный выбор. Качественные шины для спецтехники можно приобрести на сайте at66.ru компании «Агропромышленный холдинг».

Параметры шин

Чем больше вес спецтехники, а также чем сложнее эксплуатационные условия, тем требования к качеству, конструкции шин становятся выше. Также повышаются требования и к материалу, из которого они изготовлены. Проще говоря, конструкция шин зависит от веса техники и вида поверхности на месте работы. Исходя из дорожных условий, выбирают:

Шипованная резина обычно востребована в период зимних холодов и метелей. Нередко используются такие шины в горной местности или холмистой. Шипованная резина в местах, где технике приходится работать на гладкой и довольно скользкой поверхности под уклоном, просто незаменима. Она обеспечивает необходимое сцепление с землёй.

Прореженный глубокий протектор выбирают для техники, которая работает в условиях сыпучего грунта, на песках, на мягкой глине или на вспаханной земле, на мокрой, вязкой, к примеру, если местность болотистая. Также такие шины устанавливают в межсезонье, когда все дороги размываются, и остаётся сплошная грязь. Такой протектор прекрасно справляется с обеспечением необходимого сцепления с поверхностью, что повышает устойчивость, безопасность.

Также различают бескамерные шины и с камерой внутри. Вторые используются на технике, перевозящей хрупкие грузы.

Безкамерные. Это типовые шины как с шипованной резиной, так и с протектором, в которые воздух закачивается не в отдельную камеру, а в полость между ободом колеса и внутренними стенками шины. Воздух в камере вступает в качестве своеобразного амортизатора, который демпфирует все неровности, скачки, возникающие при передвижении. Недостатком таких шин является их уязвимость, они быстро выходят из строя от проколов, поэтому их используют на ровных поверхностях, без строительного мусора. Также есть шины, состоящие из многослойной резины, так называемые цельнолитые.

  Категории:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года www.amsrus.ru

Больше статей
write a comment

0 Comments

No Comments Yet!

You can be the one to start a conversation.

Only registered users can comment.