Автомобильная экология или эмуляция AdBlue
18

Июль 05 12:54 2017

В современном автомобилестроении большое значение придаётся экологичности транспортных средств, двигателей, постоянно разрабатываются и ужесточаются нормы по содержания в выхлопах вредных соединений.

Чтобы соответствовать требованиям автопроизводители начали оснащать свои автомобили различным дополнительными приборами очистки, катализаторами. К примеру, система SCR, работающая с реагентом AdBlue, прекрасно очищает выхлоп от окислов азота, превращая в обычные безвредные вещества – воду и азот.

Экологично, но хлопотно

Но не всегда наличие этой системы выгодно и целесообразно для автовладельцев, особенно тех, кто не выезжает за пределы России и ближайших соседей. Обслуживание системы довольно дорогое, плюс постоянная заправка реагента AdBlue, это всё лишние расходы. Поэтому и был разработан эмулятор adblue — специальный прибор, который эмулирует работу SCR с AdBlue, одновременно её отключив.

Если в Европе из-за высоких штрафов за несоблюдения строгих норм использовать систему выгодно, то у нас таких норм нет, но современные грузовики без неё работать не могут стабильно. То есть, совсем демонтировать её не получится, будут выдаваться ошибки и прочее. Некоторые водители начинают задумываться об этом только тогда, когда система начинает сбоить, расход топлива резко повышается, мощность мотора заметно падает. Если отказала система SCR, то времени у водителя хватит только добраться до ближайшего СТО. Если у вас отказала система, и вы не собираетесь в рейсы по Европе, то ремонтировать систему совсем необязательно. Можно с помощью эмулятора просто отключить её. А лучше не ждать никаких поломок, и заняться проблемой, пока всё на ходу, спокойно, с чувством, с расстановкой.

Эмулируем AdBlue

Светлые головы способны решить любую проблему, и эту тоже обработали легко и изящно, придумав эмулятор системы, который через CAN-шину подаёт сигналы, точно имитирующие исправно работающую SCR систему с AdBlue. Преимуществ у такого подхода к отключению катализатора на основе технической мочевины довольно много:

  • Установка на любое состояние системы, исправно оно или нет;
  • Точно имитируются сигналы NOx, некоторые эмуляторы такого не могут;
  • Нет необходимости вмешиваться в работу штатной логики машины;
  • Возможность установки эмулятора в салоне;
  • Катализатор можно демонтировать;
  • Легко всё вернуть в прежнее состояние.

Производителей на рынке эмуляторов сегодня достаточно много, поскольку востребованность действительно большая в нашей стране. Главное, выбрать надёжного и добросовестного поставщика. Большинство компаний предпочитают максимально экономить, использовать дешёвые материалы и компоненты. В итоге получается некачественный прибор, порождающий лишние хлопоты.

  Article "tagged" as:
  Категории:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года www.amsrus.ru

Больше статей
write a comment

0 Comments

No Comments Yet!

You can be the one to start a conversation.

Only registered users can comment.