Новый Audi R8 Spyder V10 plus — совсем без крыши!
50

Новый Audi R8 Spyder V10 plus — совсем без крыши!
Июнь 21 10:58 2017

Новый Audi R8 Spyder V10 plus ‒ самая быстрая серийная модель с открывающимся верхом.

Его центрально расположенный 610-сильный двигатель V10 имеет высочайшие динамические характеристики. Автомобиль оснащен постоянным полным приводом quattro.

Входящие в список стандартного оснащения программа динамических настроек «performance», ковшеобразные сиденья R8 и множество деталей, выполненных из армированного углеволокном полимера CFRP, – отличительные черты этого мощного спортивного автомобиля. Эксклюзивный зеленый цвет micrommata придает модели потрясающий облик.

Audi R8 Spyder V10 plus 2017

«Audi R8 Spyder V10 plus стал вершиной линейки моделей Audi R8, ‒ представляет новинку управляющий директор Audi Sport GmbH Штефан Винкельманн (Stephan Winkelmann). ‒ Теперь, помимо варианта с кузовом Coupe, представлена и топовая 610-сильная версия Spyder. Она воплотила наш многолетний опыт в автоспорте, в ней сочетаются захватывающая дух динамика и яркие эмоции, которые вызывает открытый спортивный автомобиль».

Самый мощный серийный двигатель Audi

Невероятный диапазон рабочих оборотов, которые могут достигать 8700 об/мин, молниеносные реакции и потрясающий, пробуждающий эмоции объемный, сочный звук. Центрально расположенные двигатели V10 вызывают восхищение.

Мощность этого силового агрегата составляет 610 л. с., крутящий момент равен 560 Нм и достигается при 6500 об/мин: самый мощный серийный двигатель бренда с четырьмя кольцами.

В сравнении с моделью Audi R8 Spyder V10 (расход топлива в комбинированном цикле ‒ 11,7 л/100 км, выбросы CO2 в комбинированном цикле ‒ 277 г/км) атмосферный двигатель 5,2 FSI с высокой степенью сжатия 12.7:1, устанавливаемый на версию plus, обеспечивает дополнительные 70 л. с. мощности.

В результате такой прибавки топ-версия разгоняется до 100 км/ч за 3,3 секунды ‒ на 0,3 с быстрее, а ее максимальная скорость больше на 10 км/ч и достигает 328 км/ч. На каждую лошадиную силу двигателя приходится всего лишь 2,78 кг массы автомобиля.

В цикле NEDC новый R8 Spyder V10 plus расходует 12,5 л топлива на 100 км, выбросы CO2 составляют 292 г/км.

Среди новых эффективных технологий, примененных в данной модели, система COD (cylinder on demand), отключающая один из блоков цилиндров при малых и средних нагрузках, и комбинированный впрыск топлива ‒ как во впускной коллектор, так и непосредственно в камеры сгорания цилиндров.

Когда на скоростях свыше 55 км/ч водитель отпускает педаль газа, новый R8 Spyder движется накатом на холостых оборотах с минимальным потреблением топлива. При остановке в действие вступает система старт-стоп, деактивизирующая двигатель V10.

Audi R8 Spyder V10 plus 2017

Система смазки с сухим картером построена по схеме, использующейся на гоночных автомобилях. Это позволило расположить двигатель предельно низко, что обеспечило автомобилю максимально низкий центр тяжести. Такое расположение гарантирует спортивное поведение автомобиля в движении, маневренность и управляемость.

Устойчивость и динамика

Позади двигателя V10 установлена семиступенчатая коробка передач S tronic, отличающаяся молниеносно-быстрыми переключениями. Спортивная трансмиссия с двумя сцеплениями имеет сближенный ряд передаточных чисел. Она обеспечивает передачу тяги к системе полного привода quattro, на переднюю ось тяга передается при помощи карданного вала.

Ключевым компонентом системы полного привода является многодисковая муфта с электрогидравлическим управлением. Для достижения максимальной производительности муфта имеет водяное охлаждение.

В зависимости от конкретной дорожной обстановки, распределение крутящего момента при помощи муфты может меняться, в случаях крайней необходимости доходя до 100 % передаваемой тяги на одну из осей. Механическая блокировка заднего дифференциала обеспечивает уверенное сцепление с покрытием и максимальную динамику.

Система выбора режима движения Audi drive select

Управление муфтой интегрировано в систему управления динамикой автомобиля Audi drive select. Водитель может выбрать один из режимов: «comfort» (комфортный), «auto» (автоматический), «dynamic» (динамический) и «individual» (настраиваемый).

Стандартный для данной версии спортивный режим «performance» имеет три собственные программы: для сухого покрытия (dry), для мокрого (wet) и для снежно-ледового (snow).

Эти режимы адаптируют характеристики системы привода и подвески в соответствии с коэффициентом сцепления с дорожным покрытием.

Помимо этого в Audi интегрирована система управления динамикой автомобиля, которая воздействует на настройки и других систем: педали газа, семиступенчатой коробки передач S tronic, рулевого управления, заслонок системы выпуска и опциональной адаптивной подвески Audi magnetic ride, в амортизаторах которой применена специальная жидкость с крошечными магнитными частицами, что позволяет изменять характеристики амортизаторов между режимами auto, comfort и dynamic.

Audi R8 Spyder V10 plus 2017

В режиме dynamic система обеспечивает более естественные, прозрачные отклики руля и более острую управляемость. В поворотах автомобиль точно следует по заданной траектории, а крены кузова сводятся к минимуму.

При торможении подвеска Audi magnetic ride противодействует возникновению продольной раскачки кузова. Спортивные программы «performance» системы Audi drive select также используют электронную систему стабилизации ESC для обеспечения лучшего времени прохождения круга на гоночной трассе.

Подвеска

Все четыре колеса нового Audi R8 Spyder V10 plus закреплены на подвесках с двойными алюминиевыми поперечными рычагами. Это решение также подчеркивает причастность линейки моделей R8 к миру автомобильного спорта.

Электромеханический усилитель руля предлагает идеальное сочетание точности, управляемости и уверенного поведения автомобиля на высоких скоростях ‒ такое сочетание является обязательным для спортивного автомобиля.

В качестве опции предлагается динамическое рулевое управление с переменным передаточным отношением. Эта система повышает отзывчивость автомобиля на действия рулем во всем диапазоне скоростей, обеспечивает высокие возможности точного прохождения поворотов и более быстрые реакции руля. В пределе устойчивости при прохождении поворотов система короткими импульсами корректирует действия водителя, что также помогает добиться лучшей управляемости.

На данную модель Audi устанавливаются шины разной размерности: 245/35 на передней оси и 295/35 на задней. В стандартную комплектацию автомобиля входят 19-дюймовые кованые алюминиевые диски с пятью сдвоенными спицами.

В качестве опции предлагаются 20-дюймовые диски с шинами размерности 245/30 и 305/30 соответственно. Крупные тормозные диски (диаметр передних ‒ 380 мм, задних ‒ 356 мм) изготовлены из максимально выносливого, устойчивого к высоким температурам и легкого карбон-керамического композита. Фиксированные суппорты окрашены в антрацитово-серый цвет. Применены шестипоршневые суппорты на передних тормозах и четырехпоршневые на задних.

Дизайн

На дороге R8 Spyder V10 plus выглядит спортивным и нарочито остро. Длина автомобиля составляет 4,43 м, ширина – 1,94 м, а высота – всего 1,24 м.

Наиболее характерным элементом в передней части автомобиля является широкая решетка Singleframe с рисунком в форме глянцевых сот, хромированной окантовкой и эмблемой Audi Sport.

Под ней установлен низкий спойлер из углепластика, отвечающий за распределение потоков воздуха вокруг крупных колес автомобиля.

Предлагающаяся в качестве опции к светодиодным основным фарам система лазерного света Audi laser light обеспечивает отличную обзорность в темное время суток. Фары автомобиля, оснащенные этой системой, отличаются узнаваемыми подсвечиваемыми разделителями с анодированной синей окраской и динамическими указателями поворотов.

Audi R8 Spyder V10 plus 2017

Длинная плечевая линия автомобиля подчеркивает стремительность очертаний кузова. Боковые плоскости-«лезвия» воздухозаборников, накладки порогов, крышка отделения, куда убирается складывающаяся крыша, и имеющие фиксированное положение задние спойлеры ‒ выполнены из армированного углеволокном полимера CFRP.

Эти элементы являются отличительными штрихами открытой версии. По желанию клиента накладки порогов и задний спойлер могут быть окрашены в цвет кузова, доплат за эту опцию не предусмотрено.

В задней части автомобиля крупные, имеющие трапециевидную форму и окрашенные в черный глянец наконечники выхлопных труб обрамлены широким диффузором, также выполненным из материала CFRP. Создаваемое им разрежение буквально «приклеивает» Audi R8 Spyder V10 plus к полотну дороги, на максимальных скоростях на задней оси обеспечивается примерно 100 кг прижимной силы.

Мягкий верх

Мягкий складной верх новой модели выполнен по типичной для Audi схеме: внешний слой изготовлен из ткани, а вся конструкция, обеспечивающая складывание, ‒ из таких легких материалов, как магний и алюминий.

Тканевый верх автомобиля весит всего 44 кг и вносит значительный вклад в снижение общей массы и низкое положение центра тяжести Audi R8 Spyder V10 plus.

Два продольных ребра обеспечивают необходимое натяжение крыши. Электрогидравлическому приводу требуется 20 секунд, чтобы открыть или закрыть верх автомобиля, причем это возможно сделать даже в движении, если скорость не превышает 50 км/ч. Крыша складывается в виде буквы Z и убирается в плоский отсек над двигателем.

Audi R8 Spyder V10 plus 2017

Скрытое в перегородке моторного отсека заднее стекло можно поднять или опустить при помощи электропривода. Когда все стекла подняты, и установлен предлагающийся в качестве опции ветровой щиток, потоки воздуха распределяются над головами водителя и пассажира. Две стальные секции, спрятанные в модуле складывающегося верха, выступают в роли защитных дуг при опрокидывании автомобиля.

Конструкция кузова

Пространственная рама Audi Space Frame, в которой применена комбинация различных материалов, является основой силовой структуры Audi R8 Spyder V10 plus (расход топлива в смешанном цикле ‒ 12,5 л/100 км, выбросы CO2 в смешанном цикле ‒ 292 г/км). В ее конструкции используется сочетание алюминиевых деталей и элементов армированного углеволокном полимера CFRP, интегрированного в структуру.

Такое решение является важнейшим вкладом в снижение массы открытого мощного спортивного автомобиля.

Снаряженная масса без водителя составляет всего 1695 кг, а сухая масса ‒ всего 1587 кг, что на 25 кг меньше, чем масса Audi R8 Spyder V10.

Более низкой массы удалось достигнуть, в частности, благодаря установке ковшеобразных сидений R8, карбон-керамической тормозной системы и кованых дисков облегченной конструкции.

Audi R8 Spyder V10 plus 2017

На алюминиевые детали, которые формируют несущую структуру, приходится 79,6 % веса.

Инженеры, в частности, использовали алюминиевые детали для усиления порогов, передних стоек и рамки ветрового стекла. Внешние навесные детали также выполнены большей частью из алюминия. Центральный тоннель, задняя панель и центральные стойки кузова выполнены из предельно жесткого и устойчивого к нагрузкам на кручение полимера CFRP.

Помимо применения особой комбинации материалов, снижения массы многих деталей удалось добиться благодаря инновационным методикам изготовления.

Пространственная рама Audi Space Frame имеет массу всего 208 кг, обладая при этом на 50 % увеличившейся, по сравнению с первым поколением Audi R8, жесткостью на кручение. Это является принципиально важным показателем для точной управляемости, безопасности при авариях и акустического комфорта.

Индивидуальный стиль

Благодаря программе Audi exclusive перед клиентами открываются практически неограниченные возможности индивидуализации Audi R8 Spyder V10 plus.

Помимо одиннадцати стандартных вариантов цвета кузова, программа предлагает свободный выбор цвета и покрытие краской с матовым эффектом.

Открывающийся тканевый верх доступен в трех цветовых вариантах, а боковые плоскости-«лезвия» воздухозаборников ‒ в пяти цветах.

Audi R8 Spyder V10 plus 2017

Для отделки дверных порогов и боковых плоскостей воздухозаборников также предусмотрена возможность индивидуализации при помощи эмблем или выбранного в соответствии с пожеланиями клиента цвета.

В дополнение к этому, для отделки различных элементов экстерьера и интерьера предлагаются детали из углеволокна или исполнение «черный титан».

Список опций также расширен за счет многочисленных вариантов отделки, вставок и цветов.

Дизайн-пакет micrommata green

Предлагающийся в качестве опции дизайн-пакет micrommata green раскрывает новые бескомпромиссные грани этого сверхмощного открытого спортивного автомобиля.

В этом случае кузов окрашивается в ярко-зеленый цвет. Антрацитово-серая радиаторная решетка Singleframe и черные насадки на наконечниках выхлопных труб формируют с этим цветом резкий контраст.

Audi R8 Spyder V10 plus 2017

Предлагаемые в этом случае Audi exclusive варианты отделки интерьера имеют исключительно черный цвет, используется кожа Nappa, причем отделка этой кожей органов управления автомобилем делается перфорированной.

Зеленая контрастная прострочка создает дополнительные акценты на сиденьях, центральных подлокотниках, обшивках дверей и напольных ковриках ‒ этот яркий цвет перекликается с окраской кузова автомобиля.

Кокпит и органы управления

Ковшеобразные сиденья R8 являются стандартным оборудованием для открытой топ-модели. Они имеют облегченную конструкцию и развитый профиль. Сиденья обеспечивают низкую посадку и украшены тиснением «R8».

Отделка сидений выполнена из кожи Nappa со специальным покрытием, которое предотвращает нагревание под солнечными лучами. Декоративные вставки изготовлены из карбона, накладки педалей и подставка для отдыха левой ноги ‒ из полированной нержавеющей стали.

Наиболее характерным элементом дизайна является линия «монопосто» — широкая дуга, охватывающая весь салон.

Передняя панель выглядит парящей в воздухе. В ее нижней части расположены кнопки и инструменты управления системой кондиционирования, стилизованные под авиационные турбины.

Как и на гоночных автомобилях, водитель Audi R8 Spyder V10 plus может управлять всеми ключевыми функциями без необходимости отрывать руки от руля.

Стандартное рулевое колесо R8 performance имеет интегрированные многофункциональные кнопки, а также два крупных управляющих сателлита. С их помощью водитель осуществляет запуск и остановку двигателя и управляет работой системы Audi drive select. Еще две кнопки, одна из которых выполнена в форме вращающегося колесика, ‒ используются для управления программами режима performance и заслонками выпускной системы.

Audi R8 Spyder V10 plus 2017

Цифровая виртуальная панель приборов Audi virtual cockpit с крупным 12,3-дюймовым экраном отображает всю необходимую информацию в эффектном трехмерном виде.

По желанию водителя информация может отображаться в особом режиме performance, в котором основное внимание на дисплее приходится на тахометр.

Также в этом режиме отображается индикация переключения передач: при работе семиступенчатой коробки передач S tronic в ручном режиме ‒ на высоких оборотах у шкалы тахометра появляется цветная подсветка. Рядом с тахометром выводится информация о мощности, крутящем моменте, поперечных и продольных перегрузках, времени круга и температуре воздуха в шинах, двигателя и трансмиссионного масла.

Информационно-развлекательная система

В список стандартного оборудования модели Audi R8 Spyder V10 plus входит информационно-развлекательная система MMI navigation plus с сенсорным интерфейсом MMI touch. Система использует продуманную и понятную на интуитивном уровне логику управления с горизонтальной иерархией.

В дополнение к этому предусмотрена система поиска по произвольному фрагменту текста, которая предоставляет различные варианты выбора ответа после ввода всего нескольких букв.

Функция голосового управления с распознаванием повседневной речи также способна определять большое количество слов и терминов из ежедневного обихода.

Являющиеся стандартным оснащением микрофоны, встроенные в ремни безопасности, обеспечивают оптимальное качество звука даже при движении автомобиля с открытым верхом. В дополнение к перечисленному, система MMI navigation plus имеет интегрированную точку доступа Wi-Fi для подключения мобильных устройств водителя и пассажиров.

Опциональный комплекс Audi connect обеспечивает быстрый доступ в Интернет по протоколу LTE.

Среди возможностей этого модуля ‒ многочисленные сервисы от навигации с использованием карт Google Earth и службы панорамного обзора Google Street View до туристической информации и информации о транспортной обстановке, а также ‒ поиска объектов интереса.

Интерфейс подключения смартфонов Audi smartphone interface обеспечивает отображение избранного контента со смартфонов на операционных системах iOS или Android на панели виртуальных приборов Audi virtual cockpit.

Audi R8 Spyder V10 plus 2017

Предлагаемый в качестве опции модуль Audi phone box обеспечивает подключение мобильных телефонов к бортовой антенне автомобиля и осуществляет индуктивную беспроводную зарядку по стандарту Qi.

Аудиосистема Bang & Olufsen обеспечивает превосходное звучание, даже когда автомобиль движется с открытым верхом. В ее состав входят два динамика в подголовниках каждого из сидений.

Ручная сборка

Качество нового Audi R8 Spyder V10 plus соответствует самым высоким и строгим стандартам бренда Audi. Производство кузова и окончательная сборка автомобиля осуществляется на заводе «Audi Bollinger Hofe» в окрестностях Неккарзульма под управлением подразделения Audi Sport. Производственные процессы здесь организованы таким образом, чтобы обеспечить высочайшую гибкость, ‒ могут быть выполнены самые разнообразные запросы отдельных клиентов.

Над ручной сборкой автомобилей с тщательным вниманием и заботой трудятся порядка 500 высококвалифицированных сотрудников.

Перед отправкой заказчику каждый сверхмощный спортивный автомобиль проходит строгую систему испытательных процедур, которые завершаются итоговой тестовой поездкой по дорогам общего пользования.

В настоящее время прием заказов на новый Audi R8 Spyder V10 plus уже открыт, первые автомобили будут поставлены клиентам в конце лета 2017 года. Базовая цена в Германии составляет 207 500 евро.

AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года www.amsrus.ru

Больше статей
write a comment

0 Comments

No Comments Yet!

You can be the one to start a conversation.

Only registered users can comment.