Принудительно вылечим страну от алкоголизма

Принудительно вылечим страну от алкоголизма
24 апреля 22:30 2017

Идя навстречу столетию Великого Октября, исполнительная и законодательная власть продолжает издеваться над страной, избрав в качестве своего интереса, конечно же, водителей.

Все остальное власть, особенно законодательная, обсуждать не смеет. Ее задача – водители. Прочие проблемы ей непозволительны. Страна с интересом послушала отчет Медведева перед Госдумой, кивнула головой и, если не считать 2-3 довольно прогнозируемых реплик с мест, с одобрением пережив этот момент, пошла заниматься своими делами.

Напомню, как наша страна готовится к юбилею. Все-таки Великий Октябрь, уничтоживший Россию, превративший нас в окончательных совков, требует каких-то юбилейных торжеств, знаков внимания, интересных событий, которые позволят не забыть нам и 2017 год. В феврале все началось с того, что Минздрав предложил вернуть норму Уголовного кодекса РСФСР 1922 года – статью “По аналогии”.

Помните, реплику Ручечника “Указ 7-8 шьешь начальник”?

Это указ о трех колосках, когда мальчик на крестьянском поле перед тем, как упасть в голодный обморок, брал колосок и получал 10 лет лагерей за расхищение госсобственности. У уничтожения людей было очень много разнообразных параметров и Указ 7-8 тоже принимал участие в том, чтобы страна обезлюдела, но в целом статья “По аналогии” позволяла любое наказание применить к любому человеку, независимо от того, что он делал.

Ты копал огород, мы считаем, что ты делал подкоп из Алтайского края под товарища Сталина, рыл секретный тоннель — терроризм, расстрел. Не смешно, потому что расстреливали всерьез. Статья казалась бы совершенно анекдотична, а судьба обрывалась совершенно серьезно.

Когда в феврале Минздрав захотел вернуть норму Уголовного права РСФСР, которая и обрекла страну на уничтожение в ГУЛАГе, они подразумевали свой узковедомственный интерес, направленный именно против водителей за не пропуск скорой помощи. Если ты не пропустил скорую помощь, приравниваем это “По аналогии” к езде в состоянии алкогольного опьянения, поэтому ты лишаешься водительского удостоверения и поражаешься в гражданских правах на неопределенный срок, пока не выполнишь остальные трюки и препоны, придуманные прочими ветвями исполнительной власти специально для тебя.

В марте в Госдуме подступились к более важному и торжественному моменту, похожему на действительное празднование юбилея столетнего Октября. Это экспроприация. И опять это касалось водителей. Было задумано, что у плохих водителей станут конфисковать автомобиль. Как именно, по какому принципу определить водителей плохих и хороших Госдума пока еще до конца не проработала, но идея верная.

Если мы занимали барские усадьбы, если мы с упоением расстреливали попов или сжигали их заживо и занимались экспроприацией, то почему бы нам эту правовую норму не вернуть в наш быт, тем более, что озверение народа достигло такого предела, что за парковку друг друга убивают, а здесь наконец-то будет спущен механизм, когда люди смогут выявлять врагов народа и отбирать у них именем справедливости автомобиль.

Причем, если вы помните, когда в марте Госдума выступила с этим предложением, то объясняя параметры негодяйства тех, кто позволяет себе хорошо ездить на хороших машинах, они упомянули важный критерий — скорость 200 км/ч. То есть плохим не может быть водитель на нищей машине, плохим может быть только водитель на дорогих машинах, потому что Daewoo Matiz не ездит 200 км/ч, а Bentley ездит.

Госдума задумалась над экспроприацией у тех, кого приятно пощипать.

В апреле в третий заход на эту тему, идя навстречу Великому Октябрю решено принудительно вылечить страну от алкоголизма, конечно же, начиная с водителей. Идею Минздраву подкинул все тот же Медведев.

Пару лет тому назад он, видимо, в Twitter прочитал, что нет порядка на дорогах и решил озаботится безопасностью и

приказал проработать правовые нормы принудительного лечения людей от алкоголизма в случае, если они нарушили в состоянии алкогольного опьянения правила дорожного движения.

Карательная психиатрия – это третий юбилейный момент после нормы уголовного права 1922 года “По аналогии” и после экспроприации. Совершенно закономерно, что карательная психиатрия, которая в советское время занималась алкоголиками, тоже должна потешить народ. Складывается хорошая программа юбилейных торжеств. Людям будет чем заняться. Календарный 2017 год запомниться надолго, как год спустивший механизм дальнейшего уничтожения всего, начиная с законодательной базы нашей страны.

В Конституции запрещено принудительное лечение. А Медведев, он ведь юрист, по крайней мере про него слушок такой ходит, он тем не менее почему-то Конституцию во внимание не принимает и позволяет себе приказывать Правительству проработать механизмы изменения законодательства с тем, чтобы можно было наказывать людей поражением в гражданских правах, а именно  карательной психиатрией за состояние алкогольного опьянения.

Минздрав, прекрасно понимая, что подоплекой этого предложения является все-таки сбор денег, уклонился от подобной выходки и очень аккуратно предложил упростить процедуру освидетельствования.

К чему понятые? Где в Москве средь бела дня взять понятых? Это нереально. Давайте упростим. И давайте с протоколами упростим, потому что, во-первых, грамотных людей довольно мало, во-вторых, полицейский, который должен писать какие-то документы это все-таки человек, который находясь на службе репрессивного аппарата в первую очередь должен карать, а потом уже отписываться об этом, в-третьих, сколько можно обслужить народу, ограбив его предварительно, если ты пишешь протокол на каждого из них по несколько часов.

Вышел на смену – сколько собрал?

Минздрав предложил удобные поправки, но они были отклонены. Прошла пауза.

И теперь Комитет Госдумы по охране здоровья готовит законопроект о принудительном лечении от алкоголизма водителей лишенных ВУ за езду в  нетрезвом состоянии.

Минздравовская инициатива, как органа исполнительной власти, ушла в Комитет Госдумы – к органу законодательной власти. И вот уже готовится закон, который реализует требования юриста Медведева нарушить Конституцию. Это может привести к тому, что людей будут назначать алкоголиками и принудительно их лечить.

У нас в состоянии алкогольного опьянения совершается в стране довольно много неординарных поступков, убийств например. Убил в состоянии алкогольного опьянения? Отсидел, вышел… Лечить не надо? Человек убил в состоянии алкогольного опьянения, но почему-то не возникает подозрения, что он алкоголик, и его не надо лечить от алкоголизма? А убийство по неосторожности, а изнасилования в пьяном виде?

Пошли, хорошо провели время, закончилось изнасилованием. Состояние алкогольного опьянения подтверждено, изнасилование подтверждено, получил срок за изнасилование и? После того, как вышел – не надо лечить? То есть убийца и насильник после того, как получили справедливое возмездие от общества, вернулись в это общество. И если отправной точкой их преступления было состояние алкогольного дурмана, мы не будет трогать эту особенность организма человека, оставляя ему право напиться и повторить все то же самое.

Водитель, причем не вследствие ДТП, выявивший свой алкогольный угар, а просто потому что его широким неводом поймали, определили, что он в состоянии алкогольного опьянения, приговаривается к поражению в гражданских правах, а именно к принудительному лечению. Водитель — да, убийца, насильник — нет. Причем, убийца и насильник он действие совершил, а водитель ничего не совершил, он просто ехал.

Но водитель при этом признается человеком, подлежащим психиатрическому воздействию карательных органов государства, а все остальные нет, гуляйте свободно. Отсидел же уже, что с тебя еще взять?

В этом видна, как всегда, коррупционная составляющая Ведь понятно, что когда придумываются новые репрессии, они никогда не достигают своей цели. Невозможно людей отучить пить, только потому что им обещано какое-то изощренное наказание. У нас Уголовный кодекс весь посвящен неправедным поступкам человечества и применяется он сутра до ночи, а люди неправедные поступки позволяют себе по-прежнему: они воруют, убивают, грабят, садятся, их иногда приканчивают. У нас нет высшей меры наказания, хотя исполнение подобных приговоров, существует, как врут очевидцы, но ведь людей все это не останавливает.

Человека за рулем тоже нельзя отвадить от неправильных поступков, умышленных или неумышленных. Состояние алкогольного опьянения относится к категории умышленных действий. Остановить человека тем, что его поймают и он не сумеет откупится, после чего его покарают – невозможно. Поэтому любое ужесточение норм ведет всегда только к одному — к увеличению отката.

Если на сегодняшний день, как врут очевидцы, состояние трезвости покупается на обочине за сумму от 200 тысяч рублей, то теперь конечно же ценник поднимается до конфискации автомобиля.

Причем эта схема изъятия транспортного средства у человека в состоянии алкогольного опьянения отработана и те, кто попадался они помнят, как аккуратно с ними разговаривают гаишники, когда одной рукой выписывают приговор, а с другой говорят: «Ты если машину-то будешь продавать, то дай знать, я займусь». Инспектор ДПС

Потому что на два года человека лишают, машина, предположим, не молода, ты единственный собственник, понятно, что за это время она превратится в клумбу и шансов на дальнейшую эксплуатацию немного, поэтому ты же ее наверное продашь, вот я покупатель. Я сейчас тебя поставлю к стенке и посмотрю договоримся ли мы о покупке твоего автомобиля. Да, кстати, можно взять натурой. Например, ты отдаешь машину и так уж и быть я снижаю тебе норму социального воздействия и дальше ты идешь, но машину оставляешь.

На штрафстоянке тебя тоже ждут. Когда туда поступает машина, которую отобрали у водителя за то, что он был пьяный, там всегда есть люди, которые тебя также вежливо встречают и спрашивают будешь ли ты продавать машину. Механизм отработан. В этот отработанный механизм добавляется еще приятный довесок, а именно принудительное лечение.

Как у нас лечат? Во-первых, у нас медицина бесплатная, медицина наша лучшая на свете. Израильская правда говорят не хуже, про американскую такой слушок есть, про японскую что-то подобное говорят, про корейскую, французскую, немецкую, испанскую, португальскую, но это злые языки. Наша понятно, что лучше. Лучше нашей больницы, особенно районной, не существует. Ведь тебя будут принудительно лечить не в Москве, не в люксе пятизвездочном,

тебя прикрутят проволокой к спинке панцирной кровати в провинции и будут лечить.

Как при социализме лечили? Если кто не в курсе, у нас не было специализации по алкоголикам. Алкоголики считались психами, поэтому всех алкоголиков лечили в психиатрических клиниках, больницах, лечебницах, концлагерях. Это такой метод излечения. В Советском Союзе эта система работала, новая не создана. Сейчас идет разговор о том, чтобы человека поразить в его гражданских правах и заставить лечиться от того, что ему приписано на обочине инспектором, а потом судьей (не заглянувшей в дело без относительно того пьющий он или нет), никого не волнует трезвый ты или нет, зато предписано лечиться.

Но где ты будешь лечиться, когда у нас нет подобных специализаций? Лечиться будешь все там же – в дурдоме. И там тебя вылечат, потому что как еще поступать с алкоголиком, который был настолько не умен, что не откупился на обочине, ему же предлагали, инспектор предлагал и на штрафстоянке предлагали, даже до суда предлагали, но он не согласился. Что с таким дураком делать? Тупой попался, остальные-то умные, они откупились, ноги унесли.

У нас уже существует огромное количество репрессий против водителей. За езду в нетрезвом виде или без прав, когда у тебя отобрали права за пьянку, у нас же уже тюрьма, уже сажают. Это разве как-то повлияло на общий уровень трезвости?

Если не считать доклада министра здравоохранения, который рассказывал, что страна пить перестала. Боярышник кончился, либо регистрировать перестали, а это не одно и то же, но у нее в письменном столе лежит бумажка и там написано, что перестали. Перестали ровно настолько, что Комитет Госдумы по охране здоровья предлагает это население, которое перестало пить, наказывать еще более жестоко, сурово, однозначно.

Столетие Великого Октября, особенно в отношении водителей, можно отметить разными способами. Власть предложила уже три.

В феврале была одна законодательная инициатива против водителей – советская нормальная, репрессивная, в марте была еще одна, в апреле следующая, так к ноябрю мы подойдем уже с требованием расстрела.

Мы это обставим точно так же, как с неплательщикам ЖКХ. Все неплательщики ЖКХ бессовестные люди! Это вчера они сводили концы с концами, а сегодня из-за роста тарифов не в состоянии это сделать. Они плохие. Причина, по которой они задолжали и не платят – не рассматривается. Есть факт: задолженность государству! А у нас не человек превыше всего, а государство. Поэтому у нас выселяют людей.

Сегодняшняя статистика по Питеру 600 тысяч семей должны быть выселены на улицу, потому что они неплательщики. Чуть больше, чем полмиллиона из Питера – на улицу, потому что не платят. Вчера могли, а сегодня не хотят, это потому что они плохие.

Водители плохие. Если мы начнем предлагать варианты по расстрелу, Госдума вполне это может себе позволить. Какая-нибудь фракция это точно так же обоснует, как экспроприацию ЛДПРовцы обосновывали. Справедливо будет расстреливать водителей, как и просил дедушка Ленин. Если вы помните, когда шла работа в 1922 году над Уголовным кодексом Российской Федерации, то Ленин как раз Дмитрию Курскому писал, что

суд не должен устранять террор, он должен обосновать и узаконить его принципиально. Это заповедь Ленина 1922 год.

Мы будем ждать 2022 год для того, чтобы террор внутри страны против водителей принципиально узаконивать? Или в 2017 году справимся?

Госдума потихонечку идет верной дорогой. С тем, чтобы ничего не откладывать на 2022, потому что юбилейных торжеств уже может и не случится, а в 2017 есть достаточные основания заняться водителями.

А что народ? Он как-нибудь празднует? Готовится к юбилею Великого Октября? Пока только дальнобойщики. Вот они за всех нас пытаются хоть что-то, пока не особо получается.

Сергей Асланян
Сергей Асланян

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) (ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН) АСЛАНЯНОМ СЕРГЕЕМ СТЕПАНОВИЧЕМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ (УЧРЕДИТЕЛЕМ, ЧЛЕНОМ, УЧАСТНИКОМ, РУКОВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ЛИЦОМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ ОРГАНА ЛИЦ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 9 ФЗ «О КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ИНОСТРАННЫМ ВЛИЯНИЕМ»), ВКЛЮЧЕННОГО В РЕЕСТР ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ. Сергей Асланян - автоэксперт

Больше статей
Напишите комментарий

3 комментария

  1. Максим Толстов
    24 апреля, 22:40 #1 Максим Толстов

    Слушал. Впечатлило. Хорошо, не пью

  2. Khadikov Murat
    24 апреля, 23:00 #2 Khadikov Murat

    Ну Вы Сергей Степанович,этого, того! Нет,чтобы завтра почитать,как спать то теперь.Вчера бандиты во сне пытали,что сегодня,даже страшно представить!:))

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.