Лучший автомобиль для отпуска: выбираем
40

Лучший автомобиль для отпуска: выбираем
Апрель 12 23:27 2017

Наверняка многие из вас заметили, как за окнами становиться теплее, как на улицах наших городов начинает таять снег и, возможно, вы догадываетесь, что приближается пора отдыха, а это значит, что стоит подумать о том, как, где и с кем вы проведёте наступающий тёплый сезон.

По статистике, примерно 40 процентов наших соотечественников в этом (2017) году планируют провести свой отпуск вне дома, около 10 процентов из них, уехать от своей усталости и «серых» будней, планируют на автомобиле. По всей вероятности, им будет интересно, что именно автомобильный рынок готов предложить им для путешествий.

Оригинальный рейтинг лучших машин для активного туриста

Почему оригинальный спросите вы, и мы ответим, потому что он наш, составляли мы его, отталкиваясь от экстерьера авто, а должен он быть универсальным, то есть одинаково эффектно смотреться и на офисной парковке, и в «джунглях» Магадана, от прожорливости и стоимости топлива и от экономичности мотора.

Первым в рейтинге очень хочется поставить новый Range Rover Velar 2018 года, тот ещё красавец! Мощность – 380 «лошадок», разгон до сотни чуть больше шести секунд, максимальная скорость 250 километров в час, 8-ми ступенчатая коробка «автомат» (да-да автомат), отличный клиренс и ширина колёсной базы, позволяющие «влетать» на склоны с 30-градусным уклоном, подвеска – независимая, тормозные диски – вентилируемые. Однако, на европейский, американской и китайский рынок он выйдет только этим летом, а когда появиться на нашем – неизвестно, так что, едим дальше.

Ford Galaxy из семейства минивэнов, новинкой назвать никак нельзя, но, за время своего существования, он сумел показать себя, как «самое оно» для коротких вылазок на природу или долгих и дальних путешествий всей семьёй, дружной компанией или даже небольшой деревней, в смысле, его вместительности можно позавидовать. Кроме просторного салона очень кстати панорамная крыша и объёмный багажник. Все семь сидений могут откидываться почти до горизонтального положения, мотор со 140 «лошадками» возможно и не впечатляет количеством голов в табуне, но 5,0 литров на сто км на трассе не радовать не может.

SsangYong Stavic, а куда же без вседорожников, хотя и выглядят они как-то в последнее время “одинаково”, тем не менее SsangYong Stavic был выбран из-за своей неприхотливости и невысокой (относительной) цене, а ещё потому что прекрасно сочетает арсенал вседорожника и вместительностью минивэна. Недосчитавшись одного скакуна под капотом, 149-сильный турбированный мотор «кушает» на трассе порядка семи литров дизельного топлива.

  Категории:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года www.amsrus.ru

Больше статей
write a comment

0 Comments

No Comments Yet!

You can be the one to start a conversation.

Only registered users can comment.