Номер 2
323

Номер 2
Март 29 13:00 2017

Жаль, созвездие в фарах не включили, может, боялись, что вентиляторы не справятся с охлаждением. Повторю свой текст, так как добавить к нему уже нечего: Regera это образец автомобилестроения середины 2020-х годов.

Koenigsegg Regera. Номер 2 лично для меня, сразу после Pagani Huayra. Жаль, созвездие в фарах не включили, может, боялись, что вентиляторы не справятся с охлаждением. Повторю свой текст, так как добавить к нему уже нечего: Regera это образец автомобилестроения середины 2020-х годов. Полые внутри карбоновые диски весом 7 кг, передняя оптика с собственными вентиляторами, ни одной коробки передач. Этот Koenigsegg мощнее не только Широна, но и самого себя, как бы бредово это не звучало. Суммарная отдача трех электродвигателей и одного бензинового – 1800 л.с. Но они не могут выходить на пиковую мощность одновременно, поэтому фактический максимум – 1 500 л.с. На 400 кг легче Bugatti. На $600 000 дешевле. Уровень технических инноваций – едва ли можно сравнивать.

A post shared by Clarkson Daily (@clarkson_daily) on

  Article "tagged" as:
  Категории:
Clarkson_Daily
Clarkson_Daily

https://www.instagram.com/clarkson_daily/

Больше статей
write a comment

0 Comments

No Comments Yet!

You can be the one to start a conversation.

Only registered users can comment.