Creta начала ржаветь
10 888

Март 26 15:00 2017

Владельцы Hyundai Creta начали жаловаться на качество металла и лакокрасочного покрытия. Чаще всего на машинах не старше 4 месяцев начинает ржаветь пятая дверь.

Дилеры традиционно, как могут, стараются избежать гарантийного ремонта, но удается это не часто.

Согласно данным сервиса Wordstat: проблема появилась в декабре 2016 года и по количеству запросов к Яндексу растет стабильно.

Статистика Яндекса по поисковым запросам Крета ржавеет

Ребята, нарисовалась проблема, на пятой двери образовались две точки, сначала подумал грязь попробовал их оттереть и ничего, в итоге ржавчина. Сделаю фото выложу, вот это да, машине 4 месяца.

Не верю что такое могли допустить

Буду ждать весну, а там видно будет. Если больше ничего не выскочит наклейкой какой закрою. Производство сентябрь 2016, приобретена 23 сентября 2016 года.

У меня тоже самое. На крышке багажника (рядом со стоп-сигналом) на 4 месяц появилось два рыжих пятна. По гарантии все сделали без вопросов. Сначала расстроилась, вроде новая машина… видимо не я одна такая.

Замеры толщины ЛКП у ОД.

Ожидаемо основная концентрация владельцев Крета пострадавших от ржавчины на одноименном форуме. Участники уже создали петицию. Пока подписчиков не много. Говорить о массовой проблеме еще рановато, но тенденция заметна.

По многим фото, выложенным на форуме заметна не самая качественная работа мастеров Hyundai с металлическими деталями кузова.

AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года www.amsrus.ru

Больше статей
write a comment

31 комментарий

  1. Vadim Krivulin
    Март 26, 15:27 #1 Vadim Krivulin

    Не долго ж музыка играла))

  2. Vitaliy Shpigor
    Март 26, 15:43 #2 Vitaliy Shpigor

    Если корейцы используют отечественный лист — машина будет гнить! Так же как «Волги» и «Жигули». Дело не в лкп, а в качестве металла.

  3. Алешников Игорь
    Март 26, 15:48 #3 Алешников Игорь

    Корейцы никогда не отличались хорошей кузовщиной это факт.

  4. Konstantin Elsenbach
    Март 26, 17:08 #4 Konstantin Elsenbach

    У меня на Солярисе 2014 г.в. тоже наблюдается такое, также на пятой двери только в самом верху, у крыши.

  5. Ernst Muslimkhanov
    Март 26, 17:34 #5 Ernst Muslimkhanov

    А где ее собирают?

  6. Aleksandr Sokolov
    Март 26, 21:12 #6 Aleksandr Sokolov

    Сейчас стало ниже качество металла. И у мерседеса проблемы тоже с коррозией.

    • михаил отрешко
      Март 27, 10:12 михаил отрешко

      Этому мерсу сто лет в обед. Не факт что это крыло не восстанавливали криворукие мастера после дтп. Заржавело те там где самая химия, соль и грязь — внутри арки крыла, а над бампером, в том самом месте, которое при ударе повреждается и по верху арки, где царапины также не редкость. При этом, порог и нижняя часть дверей — целые.

    • Aleksandr Sokolov
      Март 27, 10:19 Aleksandr Sokolov

      Согласен — новый мерседес никогда не будет ржавым. Но вот гелендваген после 3 лет эксплуатации в Москве уже имеет следы коррозии.

  7. Dima Novikov
    Март 26, 22:27 #7 Dima Novikov

    Максим Цибулевский а вы на УАЗ гоните

  8. михаил отрешко
    Март 26, 23:32 #9 михаил отрешко

    Тоже мне новость! От автопроизводителя, который скупает в евррпе металлолом и переплавляет его по дешевке в китае, другого ожидать было глупо. А если учесть еще и, традиционно крайне хреновое лкп то, вообще все эти проблемы вполне себе закономерными начнут казаться. Если сомневаетесь, спросите в любой студии занимающейся детейлингом и керамическими покрытиями кузова, с какой осторожностью им приходится работать с корейскими авто. Одно неловкое движение и, при полировке, краска снимается до голого железа.

  9. михаил отрешко
    Март 27, 10:08 #10 михаил отрешко

    Покажите мне массово ржавеющие спустя пол года после продажи Дастеры, Тигуаны или Куги, прежде чем на отечественную сталь наговаривать. У Йети с краской НЕ металлик была такая проблема, но она и на чешской сборке была, не только у нижегородской. Там, чего то с ЛКП накосячили супер-пупер корейцы. Впрочем, о «качестве» лкп корейских авто вам в любом сервисе занимающимся защитными полиролями и детейлингом расскажут. Толщина лкп — никакая. Поэтому и полировать тяжело, и сколы постоянные и при малейшем ударе всё до металла отлетает и ржавеет тут же.

    • Aleksandr Sokolov
      Март 27, 10:17 Aleksandr Sokolov

      К нам на обработку приезжают УАЗ Патриот прямо из магазина уже ржавые

    • михаил отрешко
      Март 27, 10:21 михаил отрешко

      Александр Соколов Ну дык, это другая история. Там и сталь, вполне возможно, не того качества используют, и хранят ее с нарушениями и лкп со времен 469 не изменилось. Я о том что, кому надо было сделать качественную машину, те нашли нужную сталь у нас в стране, а те кому нужен был одноразовый и дешевый муляж кузова для, в целом не плохой корейской ходовой части, те за своё крохоборство и поплатились.

    • михаил отрешко
      Март 27, 10:31 михаил отрешко

      Данная история лишний раз убеждает меня в том, что автомобильная журналистика перестала соответствовать реалиям жизни. По старинке, нахваливают в статьях внешний вид, динамику и меню аудиосистемы, а толщину лкп, прочность бамперов и стёкол, толщину металлических панелей, стоимость страхования и некоторые другие, не мало важные характеристики, оставляют без внимания. В итоге же, получается то, какой ни будь Tucson, по отзывам журналюг, не сильно хуже Тигуана, а в реальной жизни, если приложить на не большой скорости Тигуан о заднюю часть какого ни будь другого автомобиля то, под замену будет только бампер, а на Туксане, пол морды будет на замену, а те металлические части, которые будут подлежать восстановлению, на второй день после дтп станут ржавыми, и потом, что с ними не делай, всё равно из под краски, через какое то время, полезут рыжие пузыри.

    • AMSRUS
      Март 27, 10:47 AMSRUS

      михаил отрешко а расскажите, как вы, к примеру, на тест-драйве будете проверять толщину лкп и толщину металла?

    • михаил отрешко
      Март 27, 11:08 михаил отрешко

      AMSRUS Толщину металла можно и рукой проверить. Если октавия а7 или лансер сделаны из фольги, то это и так видно, без спецприборов. Толщину лкп вполне себе просто обычным толщиномером с AliExpress замерить. Но, это в моём случае, когда я не журналист, а машину могу осмотреть и проверить только в автосалоне и на 5 минутном тест-драйве. Журналистам же, машину дают на несколько дней, как правило. За это время, вполне можно точно замерить при каком усилии начинает прогибаться крыло, при каком усилии гнётся бампер, при каком услии начинает отскакивать лкп с края капота, ржавеет ли на второй день металл в царапинке, где ни будь, под аркой крыла и тд и тп. Ни кто же не просит машину по методике euroncap разбивать но, поскольку авто из пресс-парка и щастрахованное, то и не сильно жалко его будет. К тому же, если говорить о кроссоверах то, не плохо было бы загонять их на подъемник и оценивать конструкцию днища в плане защищенности от ударов посторонними предметами. А еще, не плохо было бы давать оценку качеству световых приборов, и тогда, какая ни будь Крета с тусклыми штатными лампами Н4, вдруг оказалось бы не совсем подходящим автомобилем для ночных поездок. Реальную динамику разгона померять не мешало бы, что бы, какая ни будь Мазда, не врала больше о том, что СХ-5 2.0 до сотни за 9 сек. разгоняется. Стоимость обслуживания и страхования также игнорируют в статьях. Как будтр у нас ни кто у официалов не обслуживается и КАСКО никогда не покупают на новые авто. Вот дотошные исследователи в США довели Фольксваген до дизельгейта, а у нас же, митсубиси не прикрыто врет про реальный расход топлива, мазда про динамику, хендай/киа занимаются откровенным обманом потребителя рассказывая сказки про гарантию в 5 лет на автомобиль, которая, по факту, 5 лет лишь на несколько элементов автомобиля действует, и журналистам нашим похрену. Им выгоднее и проще восхвалять меню штатной автомагнитолы.

    • AMSRUS
      Март 27, 11:11 AMSRUS

      А оплачивать «усилия» кто будет?

    • михаил отрешко
      Март 27, 11:14 михаил отрешко

      AMSRUS У нас только Авторевю пытается что то подобное делать, да и то, выборочно и крайне редко.

    • михаил отрешко
      Март 27, 11:19 михаил отрешко

      AMSRUS Если даже, машину из пресс-парка не разрешают так проверять то, что мешает купить на авторазборке капот с родной краской, бампер, крыло и даже лобовое стекло, что бы провести их замеры прочности, предварительно выработав стандарт тестирования??? Это куда дешевле будет, чем проверять действующий экземпляр автомобиля.

    • михаил отрешко
      Март 27, 11:23 михаил отрешко

      AMSRUS А кто оплатил Авторевю два разбитых Патриота? По моему, уж точно не ульяновский завод. Оплачивать будут рекламодатели сайта и журнала, который будет предоставлять больше полезной информации для потребителя, а значит, иметь больше подписчиков и читателей.
      А как там меню штатного мафона сделано и на сколько удобно кнопочки расположены, я и сам посмотрю перед покупкой и сделаю выводы.

    • AMSRUS
      Март 27, 13:51 AMSRUS

      Михаил! Вы наш рекламодатель! Вам на какой адрес счет выслать?

    • михаил отрешко
      Март 27, 15:22 михаил отрешко

      AMSRUS Это чтож такое получается? Я за вас еще и деньги должен зарабатывать вам на толщиномер с aliexpress???))))

  10. Leonid Markin
    Март 27, 13:09 #11 Leonid Markin

    Это же настоящая высокопрочных сталь , хотя сейчас все кроме французов и американской хорошо гниют, но 4 место даже АвтоВАЗ так не сумел.

  11. Алексей Дмитриев
    Март 27, 17:56 #12 Алексей Дмитриев

    Мне не понятно, как по сути один автомобиль Solaris и Creta могут иметь такие разные параметры покраски и изготовления металла

  12. Sergey Gulchak
    Май 01, 00:19 #13 Sergey Gulchak

    Hyundai Creta — автомобиль года ! Перехвалили.

Only registered users can comment.