Можно ли брать пиццевозку?
1 419

Можно ли брать пиццевозку?
Февраль 17 14:15 2017

«По поводу совмещенной функции, когда одной кнопкой включается подогрев руля и водительского сидения подогрев», — это, Сергей Степанович, двухстороннее тепловое воздействие на вашу водительскую персону, из Санкт-Петербурга реплика.

«Цифровая панель есть и у Q7, что скажете об отсутствии или частичной русификации медиацентра? Народ не обязан знать технический английский.

Да, это элемент неуважения к клиенту, когда не все до конца переведено и часть терминов остается на английском языке. Но это все меньше и меньше, у Passat все на русском языке, у Q7, на сколько помню, практически все на русском, тоже, кстати, очень красиво было. У Mercedes Е замечательная панель, такая красивая, на ней так здорово все смотрится. У корейцев не у всех полная русификация, что еще оставляет маневры, чтобы доработать.

Слушатель: Я владелец Passat B6 2008 года. По большому счету, со всем согласен, что вы про Volkswagen рассказывали. Такой вопрос: Passat B6 2 литра дизель, 140 лошадей, забился сажевый фильтр, машина дает ошибку на двигатель, горит сажевый фильтр, горит спиралька накаливания. В сервисе при диагностике сказали, что 60% сажевый фильтр забит, либо менять его, либо прожигать, либо каким-то образом чистить. Прожечь на трех тысячах оборотов у меня не получилось почему-то…

Сергей Асланян: Ни у кого не получилось, это все сказки о том, что сейчас мы наступим на педальку и немецкое чудо сдастся перед русским гением. Не-а.

Слушатель: В итоге вопрос: что делать? Посоветовали менять либо вырезать и к умельцам мозги перепрошить и все будет здорово.

С. Асланян: Так или иначе вы уже ушли из-под сени официального сервиса, поэтому будете иметь дело с дядей Васей, который будет либо пытаться поменять его, либо выкинуть и перепрошить мозги. Если перепрошиваете мозги, вы тайком от планеты Земля и ООН начинаете наносить непоправимый ущерб экологии, что является абсолютным враньем. У вас машина прибавляет сразу, она начинает дышать полной грудью.

Вопрос в том, насколько мастерски справится с этой задачей человек, который за нее возьмется. Желающих очень много, а экспериментировать нельзя, должен быть точный ответ. То есть он до этого взял и излечил подобным образом штук 100 других B6 с таким же дизелем, тогда — да. Если он говорит: «Ой, я попробую». Тогда — нет, потому что в момент перепрошивки ему придется много с чем столкнуться. Если он к этому не готов, представляете себе последствия.

Я бы, конечно, пошел по пути замены. Это дорого, но мне всегда очень нравится, когда в машине все остается в том первозданном состоянии, как ее задумали в данном случае талантливые немцы. Поэтому если есть возможность поменять одну заводскую деталь на другую практически заводскую деталь, я обычно так и делаю.

Слушатель: Хорошо, понял, спасибо большое.

Слушатель: Думаю купить машину Suzuki Jimny, что вы можете сказать про надежность?

С. Асланян: Машина замечательная, но вы ее собираетесь эксплуатировать в щадящем режиме, понимая, что мотор 1,3 не имеет никаких чудес? Либо вы думаете, что это внедорожник и на нем соответственно во все тяжкие?

Слушатель: Хотел узнать по поводу надежности двигателя. Какой пробег у них бывает, если просто по городу ездить, не убивать его по бездорожью?

С. Асланян: Надежность — это не техническая составляющая автомобиля, а заслуга водителя. Если вы к нему по-человечески, он к вам тоже. Suzuki сделан по-честному, работать он будет долго и старательно, сам по себе автомобиль один из лучших. Для города на мой взгляд — идеальный.

Нужно еще быть готовым к тому, что задний привод требует определенного навыка, не у всех получается на машине, имеющей такую короткую базу и узкую колею, особенно по скользкому покрытию городскому, нерасчищенному, грамотно войти с перебором скорости в поворот. Нужен навык, этот навык не для всех, поэтому тренируйтесь или будьте просто готовы.

На вторичном рынке очень много Suzuki Jimny продается, перевртышей, потому что девочка купила, польстившись на красоту, маленькая машинка воспринимается как детская игрушка, после чего она в первом же повороте встала на уши и сильно рассерженно эту машину сдала. Как ее собрали? Как смогли — так и собрали.

Слушатель: Хотел по маслам спросить: у меня выбор между Comma, Mobil и Shell. У нас в городе по Mobil нету данных. По характеристикам получается Shell — полусинтетика 5w40 получается лучше, чем даже Mobil. На что лучше обратить внимание?

С. Асланян: На характеристики, конечно же, нет. Они всегда превосходные. У вас реальность такова, что Mobil вам не достать, Comma скорей всего тоже, у вас есть Shell. Поэтому вместо того, чтобы единожды залить безупречное, потрясающее, проверенное, из надежного источника масло Mobil, а потом годами пытаться достать следующую банку, пользуйтесь там, что есть. Shell — неплохое масло, если есть возможность понять, откуда оно пришло и кто его произвел — это во благо. Вам же нужно не только для того, чтобы оно было безупречным, а чтобы вы каждый день ездили. На Shell каждый день ездить получится. Ищите его.

Слушатель: Я зашел на сайт Shell, там есть розничные точки продаж и в моем городе есть магазины, у которых сертификат о том, что это официальный дистрибьютор.

С. Асланян: Куда нам деваться, мы будем доверчиво относиться к той информации, которая у них есть. Хорошо, что она есть. Официальный сайт, который гарантирует, что это их дилер — большой плюс.

Слушатель: Еще склоняюсь между выбором: Skoda Octavia либо Kia Rio. Kia Rio немного дешевле, но вроде не хуже.

С. Асланян: Класс машины и размер кузова играют для вас значение?

Слушатель: Нет, мне в принципе седан, универсал, хэтчбек, на любом езжу. Посмотрю, что будет по запчастям, по техническому обслуживанию, по надежности, что будет лучше.

С. Асланян: По надежности зависит только от вас, по сути своей и тот, и другой — молодец. Octavia — машина классом выше, со всеми вытекающими последствиями. Rio будет дешевле, то, что вы купили дешевле не всегда хуже. Rio — замечательная машина, двигатель у нее классный, коробка замечательная, с подвеской разобрались, по салону все в порядке. Если вы исходите из бюджета в первую очередь — Rio, если важен еще размер, то Octavia, потому что в нее вы можете погрузить всю свою семью и уехать жить в соседнюю страну.

Слушатель: Скажите, пожалуйста, езжу на Chevrolet Tahoe 2011 года 5 лет. Что от нее ждать?

С. Асланян: Какая прелесть! Ждите зависти, ждите угонщика ночью, плохого дядьку с отверткой, который не сможет пережить, что у вас Tahoe уже целых 5 лет и придет что-нибудь написать на двери. Вы какое масло льете в мотор?

Слушатель: Я не знаю, в официальном сервисе мне льют.

С. Асланян: Тогда это тревожная ситуация. За 5 лет V-образная восьмерка пережила всех сервисменов, которых поувольняли, а у них я думаю раз в пол года идет отстрел персонала. Она пережила все смены масел, потому что раньше они работали с Mobil, потом перешли на Shell, потом на Castrol, на Motul, потом на Elf и вы не знаете какой компот. Но за 5 лет этот безупречный автомобиль вас не подвел, сервис пережил, сколько бы раз вы не пытались довести его до инфаркта, он ни разу не выдал клапаном нервную дрожь своего двигателя. И впереди у вас еще лет 15 наверно такой же замечательной безбедной жизни.

«Сергей, зря вы так по поводу Michelin X-Ice, езжу на ней много, не первую зиму в городе, по регионам. Весьма доволен, не лучше, не хуже нешипованных аналогов», — пишет Михаил из Москвы.

Мы с вами обычно берем себя за точку отсчета. Я думаю, что где-нибудь в Иркутске огромное количество людей поспорит с нами, с москалями клятыми, по поводу боярышника. Они его годами пили, но умерли далеко не все, поэтому наш московский снобистский подход к тому, что водка должна быть не паленая — это в действительности неправильная точка зрения.

Вот если я, Вася, пью боярышник, закусываю или занюхиваю лопухом, то значит я прав. И если я не убился на Michelin X-Ice — это значит замечательная резина. Знаете, вы просто очень хороший водитель, вы — молодец. И вы не представляете насколько у вас старательный ангел-хранитель.

Слушатель: Подскажите, Volvo XC70 2012 года двигатель D4.

С. Асланян: Полный привод?

Слушатель: Да, поставил перепрошивку оригинальную.

С. Асланян: Сделали D5?

Слушатель: Да. Пробег 115 тысяч. Как думаете, сколько еще проходит и что может быть с коробкой?

С. Асланян: Если вы коробку не свернули за первые 60 тысяч, то с ней уже ничего страшного не произойдет.

Слушатель: Масло менял на 70 тысячах.

С. Асланян: Замечательно, у вас все хорошо, правильная машина, правильный водитель. Вы очень логично из D4 сделали D5, это во благо автомобилю. Хуже ему точно не стало. А по расходу топлива какие-то заметные изменения произошли?

Слушатель: Мне кажется даже чуть-чуть меньше стало.

С. Асланян: Потому что машине стало чуть легче таскать эту тушку на таком моторе. D5 — это вершина дизелестроения на тот момент, когда эта машина выпускалась. Берегите ее, ничего с ней не будет и пробег у нее потеряется в веках. Это та самая Volvo, когда через некоторое количество десятилетий мы в газетах будем читать о том, как вы на ней сделали первый миллион километров, второй, третий… Про четвертый я уже не прочитаю, просто помру к тому моменту.

Слушатель: У меня машина Prado 120 2008 года, пробег 153 тысячи. Скажите, надо ли менять подвеску?

С. Асланян: Нет, зачем? Вот когда она скажет вам неприятным звуком: «Ф-ф… Все, хозяин, я сдалась», тогда поменяете.

Слушатель: Понял, второй вопрос: надо ли при таком пробеге перейти на масло 0w40? Сейчас лью 5w40.

С. Асланян: Нет-нет, пока не меняйте. У вас двигатель работает…

Слушатель: Двигатель отличный, 3,5 литров, не ест масло вообще.

С. Асланян: Да, все, ничего не делайте, продолжайте то же самое. Рубеж 150 тысяч — это не рубеж. Мы с вами помним еще трагическое обладание всей страной Жигулей, что 150 — это когда мы машину переносим через лужу на руках, потому что хотим, чтобы она еще пожила. Для Toyota 150 тысяч, тем более для Prado 120… Prado 150 хуже, тем более на фоне 120.

Слушатель: А сколько реальный пробег на 120 может быть, когда уже вообще в хлам машина?

С. Асланян: Кузов у нее начнет быстрее сдаваться, чем двигатель. Когда вы, облокотившись на капот соседским мальчишкам будете говорить: «Ребят, эта машина — миллионник». Они будут вам верить по праву. Сможете ли вы этот миллион им предъявить одометром — неизвестно, но полмиллиона точно. Хороший водитель, хорошая машина, хорошее масло, 150 тысяч она пробежала. Главное, чтобы не угнали, остальное — типун мне на язык!

Слушатель: Ну, защита стоит хорошая. Наш комплекс, замки на капоте.

С. Асланян: Это хорошо. Некоторые хитрые решения плюс механические чудеса — абсолютно правильно! Машине просто повезло.

Слушатель: Сам, бывает, уехать не можешь. Такая защита!

С. Асланян: Значит хорошо срабатывает. Я надеюсь Цезарь Сателлит у вас не стоит?

Слушатель: Нет-нет.

С. Асланян: Избегайте его, ни в коем случае. За тот пробег, который у вас есть, что приходилось с ней делать?

Слушатель: Ничего, только фильтры, масло, в коробке масло поменял полностью, мне выгнали его на сервисе. Пользуюсь только оригинальными комплектующими для ТО.

С. Асланян: Все правильно, молодцы, ухаживаете как за любимой женщиной.

Слушатель: Денежные затраты гораздо ниже, чем у меня до этого SsangYong был, ощутимо ниже.

С. Асланян: SsangYong должен хоть чем-то сделать Toyota. Вот он и сделал.

Вы опять спрашиваете меня по поводу LADA, с ней никаких проблем, покупайте, ездите, наслаждайтесь. И много вопросов, связанных с Daewoo Matiz, на что его менять и вечный вопрос:

«Можно ли брать пиццевозку Matiz с пробегом в 100 тысяч». Нет, не надо.

  Article "tagged" as:
  Категории:
Сергей Асланян
Сергей Асланян

Сергей Асланян - автоэксперт

Больше статей
write a comment

4 комментария

  1. Andrey Khludeyev
    Февраль 17, 14:31 #1 Andrey Khludeyev

    Опять вас поломали? При вхоже пулит на левый сайт с требованием ввести телефон. Люди, не вводите никаких телефонов.

  2. Павел Сенькин
    Февраль 17, 15:11 #2 Павел Сенькин

    Ссылка выводит на платную подписку!

  3. Константин Вилков
    Февраль 17, 15:34 #3 Константин Вилков

    Да уж, непрофессионально.

Only registered users can comment.