General Motors продаст Peugeot-Citroen марку Opel

General Motors продаст Peugeot-Citroen марку Opel
14 февраля 20:16 2017

General Motors и PSA Group заявили, что ведут переговоры о возможной продаже марки Opel французам в рамках программы повышения прибыльности и эффективности работы GM.

GM заявила, что альянс с PSA дал “значительный синергетический эффект” для обеих компаний. “В рамках этого альянса компании регулярно рассматривают дополнительные возможности для расширения сотрудничества”, – заявили в GM сегодня.

“PSA Group и General Motors подтверждают, что регулярно обсуждают различные стратегические инициативы, направленные на повышение прибыльности и эффективности работы, включая потенциальную возможность приобретения Opel Vauxhall концерном PSA. Конечно, рано пока говорить о конкретных решениях, но переговоры ведутся”, – говорится в заявлении.

Французский производитель выпустил подобное заявление за несколько часов до GM.

В случае заключения данной сделки, PSA и Opel будут составлять 16,3% европейского автомобильного рынка и станут вторым по объему автомобильным производителем после Volkswagen Group (21,4% по данным 2016 года), подвинув на третье место Renault.

GMPSAPeugeotCitroenAlliance01.jpg

Для PSA данная сделка выгодна тем, что компания получит доступ к технологиям Opel, наработкам в производстве электромобилей, а также получить немалую выгоду от комплексной закупки компонентов и сырья, что в целом снизит издержки. Для GM эта сделка станет окончательным и полным выходом из Европы. Тем более, что попытки General Motors вывести Opel из убытков пока не увенчались успехом. Убытки GM от деятельности в Европе в 2016 году составили 257 миллионов долларов, а в 2015-м – 813 миллионов. Контролируя Opel с 1929 года, американцы вложили массу сил и средств, чтобы сделать компанию прибыльной, учитывая все более агрессивную конкуренцию от корейских (KIA, Hyundai) и немецких (Skoda-Volkswagen) производителей, которые имеют значительно меньшие издержки, чем Opel.

В период, когда GM находился на грани банкротства в 2009 году, продажа Opel была уже практически делом решенным (именно в ту пору компанию чуть не купил консорциум со “Сбербанком” во главе), однако в итоге было решено сохранить присутствие в Европе, тем более, американцы убрали бренд Chevrolet с европейского рынка, чтобы освободить место для моделей Opel. Но что-то пошло не так.

Кстати, представители профсоюз работников Opel был очень удивлен информацией о ведущихся переговорах. Работники крупных промышленных предприятий Германии имеют достаточно широкие возможности влиять на стратегические решения руководства, вплоть до блокирования стратегических решений. Профсоюз заявил, что будет оценивать сделку и не допустит ухудшения условий после сделки с PSA

  Article "tagged" as:
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

2 комментария

  1. Roman Komarov
    14 февраля, 20:55 #1 Roman Komarov

    Да пристрелите ее уже

  2. Vadim Zlokazov
    14 февраля, 21:19 #2 Vadim Zlokazov

    и всё-таки Пежопель будет!))

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.