АвтоВАЗ понимает, что ему конец
19 095

АвтоВАЗ понимает, что ему конец
Февраль 10 21:05 2017

Даже самые изворотливые люди перед смертью становятся честны перед собой и признаются в том, что они скрывали от остальных, маскируя это особенностями характера, а иногда даже удачей, выдавая свои пороки за достижения.

Когда ты понимаешь, что тебе конец, ты можешь признаться «да, мне конец» и ты можешь точно сказать «я был хорошим в этой жизни» или «я был плохим», иногда даже некоторые успевают раскаяться и попросить прощения, хотя это уже никого не интересует.

АвтоВАЗ понимает, что ему конец, вот как ни крути, как не играй в цифры, как ни определяй свою долю на рынке, как ни гордись тем, что все еще жив, АвтоВАЗ понимает – все конец.

Точка невозврата уже пройдена несколько лет тому назад, она усугублена личным положением, она в том числе характеризуется вымираем традиционного потребителя этой продукции и конечно же неизбежным усложнением автомобилей. Раньше можно было, с одной стороны, играть на дефиците, с другой стороны на слесарных навыках населения.

На сегодняшний день люмпенизация привела к тому, что люди уже не хотят ремонтировать свои автомобили, тем более они впрысковые, сложные, много электроники, запчасти дико дорогие, поэтому привлекательность простоты исчезла, нет никакой простоты, есть инженерная замороченность, причем сделанная по традиционному вазовскому принципу на «Отвали».

АвтоВАЗ. Фото: Газета.ру

АвтоВАЗ. Фото: Газета.ру

«У нас лучше не получается, мы хоть как-то свели концы с концами, скажите спасибо, что она в принципе заводится и едет. И если по какой-то причине она прожила неожиданно долгий срок, на которым мы с вами не рассчитывали, честь и хвала нам как великим отечественным производителем».

Но любые игры со статистикой и даже нынешнее положение вещей, когда можно так или иначе поиграть коэффициентами и нормами ущерба, определить результаты по какой-нибудь новой методике, объясняя, что все не так страшно, сами перед собой понимают — конец! Всё, нет больше никаких шансов в рамках этой системы выживать. И перспектив нет. Можно еще немножечко, чуть-чуть, на краю могилы хоть как-то удержаться пальцами неразогнувшемися под тяжестью проблем, но падение неизбежно.

Оно может произойти наравне с другими нежизнеспособными и никому не нужными структурами, как с Почтой России, с ГАИ, с министерством здравоохранения, министерством образования. Они умрут, удивив внезапностью. Ведь мы не готовы к смерти гигантов. Мы очень удивимся, когда не станет министерства культуры в виду констатации факта: культуры в стране не осталось. С образованием и здравоохранением та же самая ситуация.

И АвтоВАЗ своей кончиной конечно удивит. Ведь он, как и полагается перед смертью, рассылает пресс-релизы о своем великолепном здоровье. Помните, что товарищ Сталин, то ли уже умер, то ли вот-вот должен был скончаться, а пресс-релизы по поводу того, что все еще не так плохо, продолжали радовать население, которое тревожно стояло под матюгальниками и ждало, когда же все это наконец закончится.

АвтоВАЗ понимая, что ему конец, нанимает иностранцев и рассчитывает, что они окажутся нормальными предателями. За хороший кусок хлеба многие из них готовы работать на нас и в этом отношении мы продолжаем достойную традицию Петра I, когда авантюристы приезжали к нам и готовы были принять участие в судьбе никому не нужной страны. Поскольку здесь хорошо платят и в принципе есть определенные перспективы.

В данном смысле мы тем и привлекательны, что к нам приезжают иногда люди с очень рискованными идеями, способные, во-первых, их заявить, во-вторых попытаться отстоять.

Среди них Харольд Грюбер, вице-президент АвтоВАЗа по инжинирингу, который, как вы знаете, написал совершенно фантастическую бумагу о том, что:

давайте абсолютно все иностранцы, которые в нашей стране имеют заводы, перестанут делать свои Toyota, Volkswagen, Nissan, Hyundai и пусть они все делают только Жигули!

У нас должно быть несколько единых автовазовских платформ и, пожалуйста, отдайте ваши иномарочные двигатели, и, пожалуйста, ваши зарубежные автоматические коробки. Потому что ни при каких деньгах, никогда АвтоВАЗ не сделает свою автоматическую коробку передач.

Это к разговору о точке невозврата. Нет компетенции для того, чтобы сегодня мы могли взять и придумать нормальную автоматическую коробку передач, начинать нужно было тогда, когда Андронов в госплане и в Министерстве автомобильной промышленности просил на это деньги. Но ему сказали:

не надо, копируй то, что есть и не изобретай новое! Автомат советскому человеку противопоказан.

Все, не будет у нас автомата.

На АвтоВАЗе его никогда не будет, поэтому Грюбер попросил, чтобы иностранцы начали делать автоматические коробки передач и поставлять их на конвейер АвтоВАЗа. АвтоВАЗ в свои звездные годы собирал 700 тысяч, на сегодняшний день у него собрано 200 тысяч, это тоже считается при плохой игре хорошей миной и подтверждением того, что мы еще живем. То есть у больного гангреной уже сепсис, у него уже отказали мозги и сердце, но пока еще на искусственном дыхании он так или иначе существует как биоорганизм, поэтому давайте продолжим.

АвтоВАЗСитуация, как с мавзолеем дедушки Ленина, в который мы вкладываем деньги. Но мы ведь не верим, что дедушка Ленин встанет и пойдет, после того, как мы потратим на него очередной миллиард. Нет, но мы не же не прекращаем тратить деньги на мавзолей Ленина. С АвтоВАЗом тоже самое.

Харольд Грюбер очень честно отрабатывая пайку своего нынешнего работодателя, написал письмо. Серьезное, взвешенное, в котором объяснял, что конкуренция не нужна, поскольку речь идет о выживании одного конкретного завода, поэтому все остальные заводы могут уйти под нож.

Решение было одобрено Николя Мором. Как только прилетела ответная рецензия, смысл которой на русский литературный язык переводится с трудом, АвтоВАЗ тут же прыгнул в кусты и сказал:

да ну что вы, понимаете Харольд Грюбер человек не занятой, делать ему нечего, ну пришел на работу, кофейку попил, потом думает дай что ли стратегию напишу, ну такую страничек так на миллион, ну пишется она конечно полгода, под ней всякие данные, цифры, выкладки, но это его личная точка зрения.

Человек создал этот документишко так просто, эпистолярно поупражнялся, ну, плюс в Excel что-то там посчитал. К нам это отношения не имеет. Вот как сильно все перепугались. Страшно стало!

Но почему-то слово в слово, написанное Харальдом Грюбером вдруг обрело материальную форму в высказываниях товарища Мантурова, который созидает по приказу товарища Путина стратегию автомобильной промышленности до 2025 года. Раньше у нас стратегия автопрома упиралась в 2020, ведь было понятно, что этот далекий год не настанет никогда, поэтому: пиши что хочешь.

И писали, что в далеком 2020 в стране расцветет АвтоВАЗ. Непременно расцветет! А потом стало понятно: не за горами далекая дата, еще чуть-чуть и через три года придется отвечать за то, что ты там написал. Давайте-ка рубеж отодвинем до 2025 года. Пусть у нас будет более удаленная стратегия развития автомобильной промышленности. И в этой стратегии — о, чудо! — написано: «Конкуренция тем выше, чем участников меньше».

На сегодняшний день подписантов Постановления о промсборке №166 не меньше двадцати пяти. Но это избыток! Слишком много желающих выпускать для русских хорошие автомобили. В России их должно остаться пять, а лучше три завода и тогда моментально в нашу страну потекут инвестиции.

Я не знаю, это наркотический дурман, что ли…

У нас это уже было. В Советском союзе работало три автозавода и мы получали потрясающую инвестиционную привлекательность, фантастическое качество и невероятное многообразие товара и предложений. Да-да! Мы помним!

И Мантуров, вероятно по подсказке Харольда Грюбера, от которой теперь все отказываются, предложил нам тоже самое. И тогда зам Мантурова Морозов, работая на опережение заявил:

«Volkswagen и Hyundai, у вас там есть коробки автоматические? Немедленно одну быстренько для АвтоВАЗа взяли и сделали»!

АвтоВАЗ конечно потер ладошки. Но Hyundai и Volkswagen ответили: «Вы с ума сошли? Вы представляете хотя бы, что у нас конструкция разная. Самолет и паровоз — это не одно и то же!» На что наши знатоки сказали: «Ну и что, технологические операции-то одинаковые, тут кувалда, там кувалда, вот оно и полетело. А, это паровоз? ну вот он и поехало!»

Ситуация продолжалась довольно долго, потому что поставить точки над i некому. Нет смелых. Мантуров скажет: «я приказываю Volkswagen делать коробку вместе с Hyundai для АвтоВАЗа».

Иностранцев за их вежливость всегда принимают за слабаков. Почему-то кажется, что если тебя не послали сразу, не дали в морду, то наверное стерпели, наверно согласились.

Но расставить точки над i никто не может. Всем страшно. Иностранцам и нашим. В результате этой глупости не получается чётко определить стратегию.

Ну, какая тут стратегия?

А завод в Тольятти тем временем показывает, что все – ему конец. Нет компонентной базы. И не может быть готового продукта, если ты не производишь больше ничего. У тебя есть рабочий дядя Вася, который охотно забьет любое резьбовое соединение кувалдой, но у него кувалда уже заржавела, резьбы у него нет, потому что нарезать нечем и болт ему в руки тоже не дали. Да и Васю давно нужно сокращать.

И такая ситуация у нас идет по всем отраслям. Мы с вами обсуждаем только автомобильную сферу… Вы что думаете, у нас есть какие-то оазисы, в которых что-то по-другому? Вы считаете, что у нас танки Армата хорошо делаются или вы подозреваете, что у нас Концерн Калашников делает автоматы Калашникова должного качества, рвется вперед, созидает новые модели? Вот-вот у нас будет очередное очень классное ружье, винтовка, пулемет, автомат? Та же самая ситуация! Нет ничего. И не будет.

Потому что точку невозврата по всем отраслям. Мы все проспали. У нас нет возможности на сегодняшний день собирать готовый продукт, потому что его не из чего собирать.

И АвтоВАЗ, понимая ситуацию, пытается при помощи Харольда Грюбера раскачать лодку и подложить Мантурову правильное решение о том, как вся мировая закулиса должна работать на один только конкретный АвтоВАЗ. И вот Мантуров озвучивает уже от себя предложение отказаться, в принципе, от режима промсборки.

Постановление №166, благодаря которому к нам пришли иностранцы, теперь признано нецелесообразным – не должно быть промсборки и не должно быть так много участников и так много претендентов на господдержку.

Мы действительно идем к тому, что у нас остается три автозавода, которые согласятся поделиться всем, что у них есть и в том числе компонентной базой ради АвтоВАЗа, а вместо промышленной сборки и инвестиций под это предлагается новый механизм, который называется «специальный инвестиционный контракт». Это означает: кто похвалит меня лучше всех, тот получит большую конфету.

Представители компании Hyundai в России уже сказали, что

«инвестиционный контракт» это новый вид налога, но никак не помощь автопрому.

И такое положение вещей, при котором внятно никто ничего не мог сказать, продолжалось весь декабрь, январь… Пока наконец-то не выплыл новый документ.

Как вы думаете, кто его написал?

Конечно же АвтоВАЗ.

Кому он его написал? Дворковичу.

Денис Мантуров. Фото: Коммерсантъ

Денис Мантуров. Фото: Коммерсантъ

С чем? С тем, чтобы Дворкович как вице-премьер надавил на Мантурова и на все остальные министерства, исполняя те же самые пожелания АвтоВАЗа об инвестиционной привлекательности себя единственного, в качестве основного объекта всеобщей помощи!

Государство в данном случае забыло, что АвтоВАЗ – это частное предприятие, а АвтоВАЗ не забыл, что он часть государства!

АвтоВАЗ был построен как часть государства, АвтоВАЗ жил всю жизнь на бюджете и АвтоВАЗ написал письмо Дворковичу, суть которого в одной части касается, как раз тех самых предложений на тему, как иностранцы должны работать непосредственно на благо АвтоВАЗа. А с другой стороны, что государство должно заново построить автомобильную индустрию за свой счет, потому что она умерла и государство должно, имея в виду перспективы АвтоВАЗа, оплачивать абсолютно все исследования, все потоки на экспорт. А Мантуров, уж не знаю с какого переляку, написал стратегию до 2025, размашисто включив туда даже экспортные перспективы…

Почему это было сделано? Потому что экспортная составляющая у нас в любом отчете в процентах выглядит великолепно. Никого не волнует, что экспорт – это 800 машин. В процентах это иногда 1000%. И когда вы в отчете говорите, что мы продали 8 автомобилей, как минимум тебя за это не похвалят, а когда ты говоришь, что у тебя экспорт возрос на 600% гарантирован орден!

Именно поэтому у нас возникла идея экспорта. Кому-нибудь наши машины за пределами страны нужны? Какие?

Тоже самое сказал Volkswagen: мы не можем играть по вашим правилам, мы вложились под те требования, которые был сформулированы Постановлением №166. Вы сейчас в очередной раз на нашу стратегию отвечаете непредсказуемой глупостью, о чем и предупреждал Бисмарк. Вы, русские, меняете правила игры по ходу. Но предположим, что мы тоже готовы играть в ваши идиотские затеи по экспорту, но вы представляете какого уровня должны вы здесь, внутри страны, дать продукт?

Этот концерн прекрасно понимает, что он делает автомобили марки VW для русских не такие, как например, для немцев, и они откровенно пишут Мантурову: «В таком случае автомобиль калужской сборки Polo, который выше по качеству любого АвтоВАЗа, должен будет выдержать внутреннюю конкуренцию нашего концерна, он должен соответствовать качеству того, что идет немцу к столу, а немец эти сосиски есть не будет, потому что они паленые.

А во-вторых, продукт должен быть конкурентоспособным, а в вашей стране, в которой вы послезавтра вворачиваете нам абсолютно новое обременение, взятое с потолка, невозможно никогда предугадать перспективу наших побочных затрат. Не говоря уже о том, что от вас постоянно приходят какие-то очень мутные просители».

Помните, сколько было совершенно удивительных дел, когда власть боролась с серыми схемами и загоняла в угол банкиров, откуда они внезапно отвечали: «Да я-то здесь при чем? Мне же приказ свыше пришел. Эти миллиарды направить туда, на благое дело…»

И иностранцы в этот раз сказали: «Мы ни в коем случае не будем поддерживать вашу стратегию до 2025 года, когда вы требуете от всех нас единую платформу, общий двигатель, одну автоматическую коробку передач и называться все это станет Жигулями, а потом уже всякими Volkswagen, Hyundai, Kia».

Поэтому АвтоВАЗу пришлось выходить в тыл и стучать уже Аркадию Дворковичу челобитной с тем, чтобы он повлиял на ситуацию и обломал строптивых иностранцев: заставил их, чтоб предложения АвтоВАЗа заработали на их благо.

Но ничего не получится. Потому что отрасль создать неоткуда и у государства нет денег: оно все проспало.

У нас нет завода подшипников, у нас закончился завод резинотехнических изделий, у нас еще пока работает Борский стекольный завод, у нас беда с краской… У нас из какой стали что делается, из какого железа гнутся кузова автомобилей? Какого уровня качества мы даем оцинкованный лист? Что у нас происходит с остальными комплектующими? Почему Николя Мор не может ничего сделать с заводом, кроме как уволить всех дармоедов? Потому что он прекрасно понимает: Андерсон был абсолютно прав, когда привозил из заграницы комплектующие – это единственный способ!

АвтоВАЗМы великодержавные! Мы не можем себе позволить откровенно сказать, что у нас нет автопрома, поэтому у нас нет и стратегии до 2025. И Аркадий Дворкович, который попросил Мантурова принять к сведению данное письмо, постучался в закрытую дверь. Потому что вы наверху можете договорится о чем угодно, от этого дело сделано не будет.

И самое примечательно, что АвтоВАЗ сам понимает — дела не будет. Поэтому он предлагает создать частное агентство для контроля над модернизацией поставщиков. Заводу это не поможет. Но хоть пристроит к кормушке несколько нужных людей, не справившихся с АвтоВАЗом.


  Article "tagged" as:
  Категории:
Сергей Асланян
Сергей Асланян

Сергей Асланян - автоэксперт, Главный редактор AMSRUS

Больше статей
Напишите комментарий

60 комментариев

  1. Станислав Бобрышев
    Февраль 10, 21:43 #1 Станислав Бобрышев

    не согласен. еще немного и останется премиум класс и автоваз

  2. Михаил Мошковский
    Февраль 10, 22:23 #2 Михаил Мошковский

    С оружием тоже самое-сделано на «отвали»!

    • Андрей Горностаев
      Февраль 11, 13:07 Андрей Горностаев

      Служили?

      • Mihail Good
        Февраль 11, 15:44 Mihail Good

        Ты, видимо, не в курсе, что качество оружия для армии и для крепостных холопов, ака население, совершенно разное. Как цены в думской столовой и кафе, даже самом дешёвом.

    • Михаил Мошковский
      Февраль 11, 13:15 Михаил Мошковский

      Да..

  3. David Parsagashvili
    Февраль 10, 22:32 #3 David Parsagashvili

    Хрен с ним с АвтоВазом. Автор, за что ты страну так ненавидишь. Пара цитат: «На сегодняшний день люмпенизация привела к тому, что люди не хотят уже ремонтировать свои автомобили» Это какая-такая люмпенизация. Сам ты люмпен. Или еще один перл: «АвтоВАЗ понимая, что ему конец, нанимая иностранцев рассчитывая, что они окажутся нормальными предателями. За хороший кусок хлеба многие из них готовы работать на нас и в этом отношении мы продолжаем достойную традицию Петра I, когда авантюристы приезжали к нам и готовы были принять участие в судьбе никому не нужной страны.» Неужели такая гадневая страна, что никому не нужна. И еще одна гадость: «И помните, что товарищ Сталин, то ли уже умер, то ли вот-вот должен был скончаться, а пресс-релизы по поводу того, что все еще не так плохо, продолжали радовать население, которое тревожно стояло под матюгальниками и ждало, когда же все это наконец закончится.» С этих «матюгальников» люди про наши победы узнавали на фронте. И эти «матюгальники» порой были единственным источником информации для миллионов людей. Или: » Мы очень удивимся, когда вдруг не станет министерства культуры в виду констатации факта под названием: культуры в стране не осталось. С образованием и здравоохранением та же самая ситуация». Ну, что сказать, у автора точно культуры не осталось. Совсем. И совести тоже

    • Evgeny Kruch
      Февраль 11, 07:14 Evgeny Kruch

      Автору осталось только набрать в рот дерьма и плюнуть :)))

      • Mihail Good
        Февраль 11, 15:46 Mihail Good

        Дайте товарищу Evgeny Kruch статус «опытный».

    • Mihail Good
      Февраль 11, 15:58 Mihail Good

      У тебя извилин не хватает, что бы отличить страну от гумно завода, выпускающего металлические гробы? Ты на столько туп, что не видишь деградации (умственной, моральной, социальной) у основной части населения, что возмущаешься правде про люмпенов? Или в зеркале не видно?
      Это ты страну ненавидишь, если пытаешься оправдать гумноделов, постоянно просящих(и получающих) наших денег из бюджета за выпуск убогих изделий из-за которых, к тому же, такие таможенные тарифы на хорошие иностранные автомобили, что мы, нищие, если хотим купить авто, а не ведро с болтами, то должны платить в 2-3 раза дороже, чем граждане других стран, которые, кстати, в разы богаче нас.
      Про войну вообще рот не раскрывай, прол зомбированный. Сталин её начал, а народ вкусил. Но тебе об этом откуда знать, если ты всю «историю» из телека и учебников «истории» советской пропаганды знаешь.

    • Igor D-ov
      Февраль 11, 19:22 Igor D-ov

      Ваши победы? Ну расскажите, как в 43-м в танке горели.

    • Py Gin
      Февраль 11, 19:57 Py Gin

      Что Правда глаза режет !!! Аслонян на 100 % прав. Сьездийте куда нибудь за 700 км от Москвы в сторону Урала и посмотрите вокруг тишина ни людей ни работы и одна грязь и разруха.

    • Ривен Делл
      Февраль 12, 03:13 Ривен Делл

      Афтар просто не понимает значения слова люмпенизация. Т.е. среднестатистический офисный хомяк стал настолько люмпенизирован, что не хочет сам чинить своё авто? Так что ли понимает афтор?
      Как говорил Ленин: «А прг’авильно ли вы употг’ебили это слово? Обг’атимся к словаг’ям».

  4. Gennady Negrobov
    Февраль 10, 22:58 #4 Gennady Negrobov

    Да, Аффтар жжет. Только не по теме. Та же ФАГ покупает нашу сталь, краски у нас тоже делают, отдельные компоненты завозят только. Подшипники тоже. Ага, и автоваз -зло. Не у всех есть деньги на иномарки. Так что жигуль долго еще не умрет.

    • Mihail Good
      Февраль 11, 16:09 Mihail Good

      Про сталь… Ты вкурсе, что на иномарках железо раза в два тоньше, чем на отечественных вёдрах с колёсами? Надеюсь напоминать о том, что иномарки гниют в 10 раз медленнее, чем отечественные «не роскоши, а средства передвижения(с)». А знаешь по-чему? А по-тому, что мы до сих пор не научились нормальное железо делать.
      Те, кто покупает нашу сталь, они её всегда переплавляют и варят нормальную, или хорошую их нашего говна.

      Не у всех есть деньги на иномарки, по-тому что в говне с говном во главе денег не заработаешь. Но это не значит, что нужно покупать себе говно завода мужа сестры бывшей жены того окомнельзяговоритьвслух по цене в раз в 5 превышающей реальную стоимость этого говна. Ты сайты по продаже б/у авто в Европе, или США глянь, что бы понять разницу.

  5. Андрей Горностаев
    Февраль 10, 23:02 #5 Андрей Горностаев

    Бред, а не статья, одни эмоции и влажные мечты о развале всего и вся.

  6. Dmitry Ponomarenko
    Февраль 10, 23:13 #6 Dmitry Ponomarenko

    Нет смысла тратить время на чтение эпикриза этого ходячего трупа.

  7. Павел Хорт
    Февраль 11, 00:11 #7 Павел Хорт

    АвтоВАЗ это просто видимая вершина айсберга-остатков советской промышленности. За прошедшие 25 лет исчезли как класс инженеры, остались менеджеры, юристы и эйкономисты-готовые всегда спросить чего изволите и соответственно исполнить, в бумажном варианте отчёт и т.д. о том что все хорошо. Исчезли технологии с заводов-вместе со станкопромом и станками, как и заведения готовящие станочников, сварщиков и т.д. Плодятся те кто упомянут выше)))))))скоро отличить карбюратор от карбюризатора будет просто некому. Ну а что АвтоВАЗ, никто не хотел умирать))))))))особенно нынешние чиновники и министры, вот и пишутся программы на 20, 25, 30 годы когда отвечать за них будет некому)))))))кроме тех рядовых граждан плативших налоги……..

  8. Ivan Khromushin
    Февраль 11, 00:24 #8 Ivan Khromushin
  9. Сергей Хотенков
    Февраль 11, 00:32 #9 Сергей Хотенков

    Статейка говно, конечно. Стопицот пропущенных знаков препинания опустим. Одно мешает АвтоВАЗу умереть- самое большое количество проданных автомобилей марки. Вот хоть усрись, а самое большое количество. Люди голосуют рублем. Проблемы у завода от «эффективных менеджеров» , по большей части московских. Были времена («лихие 90-е), когда ВАЗ давал в бюджет страны пару-тройку процентов. Заберите своих московских дебилов, авось, снова вздохнет крупнейший автопроизводитель страны.

    • Тимур Гилязов
      Февраль 11, 00:39 Тимур Гилязов

      А что то у вас на аватарке автомобиль не автоваз?

    • Сергей Хотенков
      Февраль 11, 00:42 Сергей Хотенков

      А еб..ть Вас, уважаемый, не должно, на каком авто я езжу. Есть что по существу? Нет? Пейте боярышник дальше!

    • Виктор Голенский
      Февраль 11, 07:28 Виктор Голенский

      Гавно ваш автоваз…совести хватает ещё за ржавеющий через год таз драть по полмиллиона рублей(((

    • Владимир Долганов
      Февраль 11, 10:53 Владимир Долганов

      Вспотеет он, перед смертью..

    • Илья Петрин
      Февраль 11, 11:11 Илья Петрин

      Уже четвёртый год как не ржавеет. Что я делаю не так?

    • Александр Левенец
      Февраль 11, 11:40 Александр Левенец

      Илья Петрин, ты просто пользуешь. А они — даже не в курсе как выглядит)

    • Илья Петрин
      Февраль 11, 11:51 Илья Петрин

      Александр Левенец у товарища Калине 3 года — нет ржавчины. сейчас он Весту купил…. посмотрим.

    • Александр Левенец
      Февраль 11, 12:21 Александр Левенец

      Я не сомневался, Илюх) ты то устриц ел)

    • Илья Петрин
      Февраль 11, 12:23 Илья Петрин

      Александр Левенец да я их прямо сейчас жру :))))

    • виталий кононов
      Февраль 11, 12:49 виталий кононов

      Илья Петрин везунчик)) http://volgograd.bezformata.ru/listnews/avtovaza-pochti-million-rublej/54263701/

    • Илья Петрин
      Февраль 11, 12:50 Илья Петрин

      бывает. а у внедорожников ниссан — рама сгнивает быстро и ломается пополам. а VAG — красить не умеет.

    • Mihail Good
      Февраль 11, 16:15 Mihail Good

      Люди голосуют именно, что рублём, которого тупо нет. Покупать стали больше говна именно по тому, что жадные дебилы управляют страной и довели её до нищеты. Если б люди зарабатывали столько, сколько должны зарабатывать в самой богатой природными ресурсами стране в Мире, то говноВАЗ давно бы обанкротился, ибо такогго качества продукция нужна, только авриканским племенам и нам — уэликим.

    • Тимур Гилязов
      Февраль 11, 21:16 Тимур Гилязов

      Сергей Хотенков Нет уж, раз Вы такой патриот родного завода, то хорошо бы на аватарочке Ладу Гранту разместить. А боярышник начнёте пить Вы, когда Ваш родной завод накроется медным ТАЗом. А фоткаться в Тесле и кричать за Автоваз неприлично.

    • Тимур Гилязов
      Февраль 11, 21:25 Тимур Гилязов

      Александр Левенец в курсе, в курсе. Отмотал десятки тысяч км на изделиях этого предприятия. Одну машину — Ниву можно вспомнить приличным словом. Остальное — страшный сон.

    • Сергей Хотенков
      Февраль 12, 01:44 Сергей Хотенков

      Служебные машины- Калины 11-ти лет продали с пробегом от 250 до 500 тыс.км., из шести только 2 капиталили. Закупили Гранты. За 400 есть варианты авто с кондиционерами, усилителями руля, ПБ? Не накроется завод, не сцыте! Одна из Грант пробежала уже 125 тыс.км., полет нормальный.😂

    • Станислав Ржеуцкий
      Февраль 15, 14:05 Станислав Ржеуцкий

      Сергей где-то я могу согласится и с автором статьи, но вот про московских достало..
      Я сам москвич, и не в первом поколении и для меня мой город такое же место-малая Родина как и для вас ваша..
      и все так называемые «эффективные московские менеджеры» — на самом деле совсем не московских кровей..
      А может быть и от вас к нам понаехали.. а в лихие 90-е если б АВТОВАЗ на месте не потрошили, все кому не лень, может и не 3% было бы а по более.. не трогайте Москву, не надо, тут такие же как и вы люди живут, и не у всех даже сраные ведра под окном стоят, один семёныч из нас столько крови выпил..
      Что до статьи, то смысл один-все плохо, «бросай штурвал, прыгай за борт»-но люди голосуют рублём, вы правы, а значит, худо-бедно, но АВТОВАЗ будет работать. Другое дело, я согласен, в правительстве у нас нет кооррупционеров только среди уборщиц их кабинетов! Будем надеяться, что Хёнде вместе с ФАВ купят ещё кого-нибудь, для противодействия Мантурову! А что вы хотите-это безнес, а очень большие деньги по-другому никак, вся история Америки-это история борьбы корпораций, даже их президентские выборы.. У нас-такая же хрень.

  10. Тимур Гилязов
    Февраль 11, 00:38 #10 Тимур Гилязов

    Согласен с Сергеем. Еще 20 лет назад все было ясно. Жизнь заколотит последний гвоздь в крышку гроба Автоваза. Немного затянулось, но бурное нашествие электромобилей и роботов ускорит процесс. Ето будет epic failure во всей истории Рено-Ниссан.

  11. Vadim Glazov
    Февраль 11, 09:23 #11 Vadim Glazov

    В автомобилях ничего не усложняется уже лет двадцать.

  12. Sergey Zemkov
    Февраль 11, 09:29 #12 Sergey Zemkov

    «Лучше ужасный конец, чем ужас без конца» (с)

  13. Ion Rusu
    Февраль 11, 09:38 #13 Ion Rusu

    Никогда своих авто не было,нет и не будет. Копирование. Так вся страна сейчас разваливается, как автоваз.

    • Илья Петрин
      Февраль 11, 11:52 Илья Петрин

      т.е. вас не смущает, что на базе той же Гранты — японцы свой бренд продают?

      • Nordavind
        Февраль 15, 11:10 Nordavind

        Акститесь, датсун принадлежит Рено. А французам очень классно продавать давно снятый Symbol еще 2 раза — как гранту и как датсун. Пипл, у которого мозгов нет, хавает.

    • Ion Rusu
      Февраль 11, 15:17 Ion Rusu

      Да мне плевать на эти джигули и т.п. Не внушает автоваз никакого доверия. Абсолютно

    • Илья Петрин
      Февраль 11, 16:14 Илья Петрин

      https://www.facebook.com/autovestiru/videos/1114385408672891/

  14. Andrey Obidin
    Февраль 11, 11:04 #14 Andrey Obidin

    Сегодня в «Главной дороге» по НТВ осматривали BMW 5 серии. В итоге при пробеге в 55 тыс. км. (ещё раз обращаю внимание на 55 тыс. км.) , уже нужен ремонт на 155 тыс. рублей!!! И это ещё ремонт по «мелочи» был. И такие истории не только про BMW. Я не знаю, что должно случиться, чтобы «попасть» на такую сумму при ремонте ВАЗовского авто.

    • Евсейцев Андрей
      Февраль 12, 01:30 Евсейцев Андрей

      Там пробег перекручен, в гадалке не ходи

    • Vitaly Golikov
      Февраль 12, 05:59 Vitaly Golikov

      Необязательно. БМВ очень капризные ныне машины. Нет сейчас никакого немецкого или японского качества. Только три года, максимум пять лет эксплуатации, пока гарантия. Дальше в утиль

  15. Nikita Ivanov
    Февраль 11, 14:17 #15 Nikita Ivanov

    Давно пора закопать стюардессу

  16. Илья Петрин
    Февраль 11, 16:18 #16 Илья Петрин

    Сергей Асланян
    Вчера в 15:07 ·
    AMSRUS: Начиная с января новые модели АвтоВАЗа начали бить прошлогодние показатели продаж. Бьют пока не сильно больно, но перспективы неплохие

  17. Dmitry Yerofeyev
    Февраль 11, 18:26 #17 Dmitry Yerofeyev

    Интересная точка зрения.

  18. Julia Makarova
    Февраль 11, 22:23 #18 Julia Makarova

    Простите, а Автоваз — это тот, что Ладу выпускает? Если это оно, то он всех нас еще переживет.
    По мнению моих нормальных знакомых мужиков, работающих не в Газпромах и прочих ТНК, за 200т р самая удобная машина -это новая Лада, а не разваливающаяся иномарка.
    А что касается электромобилей и прочей хни, так этот транспорт выдерживает температуру до минус 10 и имеет автономность в пределах одного мегаполиса. Наложите это на размеры России-матушки и продолжительность зимы в пол-года, и утрите сопли о свои смокинги, господа ;).

    • akhmetRAdik
      Февраль 13, 20:54 akhmetRAdik

      А где это ваши «нормальные мужики» ВАЗ за 200 тыров нашли? Самая дешевая из линейки ВАЗов — Granta — стартует от 383 900 руб.

    • Леонид Зелинский
      Февраль 14, 11:26 Леонид Зелинский

      Одно другому не мешает. Через 30 лет ДВС просто исчезнут. Будущее (причем ближайшее), это электропривод. Дело только в создании достойного источника питания для этих двигателей. Вот на создании чего надо сосредоточится, а не пытаться создать свою автоматическую коробку передач, которая через 10 лет окажется в музее развития транспорта на земле. Вы я вижу еще молодая и для вас 10 лет целая жизнь.

  19. Ривен Делл
    Февраль 12, 03:39 #19 Ривен Делл

    Поживём – увидим. Скорей всего будут сокращения на основном заводе, а следовательно уменьшение расходов.
    Выручка в 2016 составила 184 млрд – это больше чем год назад (173), убытки сократили на 36,8% (до -46 млрд). Даже идиоту понятно, что далеко не всё потеряно.
    Очевидные передёргивания, злобу, нелепые басни про дядю Ваню со ржавой кувалдой оставляем на совести афтара.

  20. Sergey Subbotin
    Февраль 12, 11:07 #20 Sergey Subbotin

    Очень поверхностно. Национального автопрома уже не существует нигде. Есть бренды и производства, а мы по привычке говорим: «японская машина, немецкая»… АВТОВАЗ уже не отечественное предприятие, а компонент Альянса.

  21. Владимир Негутор
    Февраль 12, 13:08 #21 Владимир Негутор

    Всепропальщицкая статья не столько эксперта, но русофоба! И страна ему такая не нужна, и момент упущен и резьбу кувалдой забивают, причём кувалда поржавела вместе с резьбой. Грустно всё это, фекалии и факты вперемешку. Может автору просто пора валить из «проклятой рашки»?

  22. Andrey Shmykov
    Февраль 12, 18:36 #22 Andrey Shmykov

    Много слов, эмоций. Но нет конкретики. Неинтересно и непрофессионально

  23. Станислав Магалов
    Февраль 12, 20:16 #23 Станислав Магалов

    Ситуация с нашим автодромом не случайна. Все это подчинено единому плану по сосредоточению производства автомобилей в руках пары-тройки мировых корпораций. И Россия в этом плане, лишь потребитель готовой продукции.

  24. Леонид Зелинский
    Февраль 14, 11:46 #24 Леонид Зелинский

    Закрытие завода, это конец не только отечественному автопрому. Это ведь крест на многих смежных областях. Потеря рабочих мест, развития новых технологий. Другое дел, что всякого рода помощь, должна быть разумной и оправданной. Прежде всего надо работать на опережение. На фиг нужно разрабатывать свою автоматическую коробку передач. Лучше все равно не сделаем. И вообще ДВС отживает свои последние 10-20 лет. Будущее за электродвигателем. Это ясно всем. Весь вопрос в разработке компактного и эффективного источника электропитания. Это прежде всего аккумулятор. И не важно от чего он будет заряжаться от бытовой розетки или от атомного ректора стоящего на этом же авто. Главное, чтобы этот источник обеспечивал автономность на 1000 км, был компактным и недорогим. Через 20 лет такой источник буде найден 100%. Вот где желательно не опоздать. А вот самая новая АКП к тому времени станет никому не нужной.

  25. Александр Поляков
    Февраль 14, 14:43 #25 Александр Поляков

    С конвееров ВАЗа сходят автомобили четырёх брендов, Рено, Ниссан, Датсун, Лада, ВАЗ работает по стандартам качества Рено-Ниссан, продажи ВАЗа растут восемь месяцев подряд, в отличии от большинства конкурентов, а этот «эксперт»-Русофоб пишет о конце.

    • Алексей Дмитриев
      Март 01, 18:00 Алексей Дмитриев

      Александр, растут продажи? это кто вам рассказал? 🙂 Приведите ссылку. АвтоВАЗ падает медленнее остальных — это пожалуй единственная заслуга.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.