КАМАЗ забыл остановиться…
2 834

КАМАЗ забыл остановиться…
Февраль 08 14:41 2017

«В пользу какого Ротенберга устанавливают эту эру ГЛОНАСС? Скорая на обычный вызов никто не приезжает вовремя в городах, а что в глубинке».

Скоро скорая может быть вообще не будет приезжать. Обсуждается два варианта первый — платно, а второй — на аутсорсе, то есть как таковой службы не будет, а будет такая услуга, мы естественно тоже должны получить какое-то бюджетное финансирование. Сейчас обсуждается этот вопрос.

Из Санкт-Петербурга: «А что делать, если ваша Volvo встала как вкопанная на пешеходном переходе, а КАМАЗ сзади забыл это сделать?».

Поскольку КАМАЗ сзади за 41 год абсолютно не изменился, все та же доисторическая конструкция, понятно, что этого не произойдет никогда никакого апгрейда не будет, остается запретить

Volvo. В нашей стране, что можно сделать? Можно что-то запретить. Повелеть всем КАМАЗам продолжать, а Volvo чтобы не было.

В остальном мире сзади будет грузовик

Volvo, в котором точно такая же система City Safety, позволяющая остановится вне зависимости от того, что там как вкопанная, ребенок или автомобиль. Тем более там создается очень много систем взаимного обмена данными, когда одна машина подает сигнал всем остальным, то есть головная увидела неприятность оповестила и интернет, и блогеров, и пешеходов, и весь поток автомобилей, что впереди есть подобная проблема.

Мир идет именно как раз к тому, чтобы цифровая эпоха приносила пользу, это для того, чтобы потом давать пять лет, а, чтобы можно было заранее увидеть проблему и избежать ее. И грузовики они в этом отношении ничуть не уступают легковым машинам.

У нас четкое разделение – легковая машина это одна категория потребления. Там есть по крайней мере хотя бы какие-то правила игры, и есть грузовики, где в большинстве случаев наемный водитель и никого не интересует, если он вдруг погибнет, ну подумаешь, ну погиб, возьмем нового. За рулем КАМАЗа сдох, ну что ж, у тебя специально жизнь такая, ты одноразовый человек, как и многое в нашей жизни одноразовое, поэтому грузовики у нас по сию пору все те же КАМАЗы.

Мир двигается всерьез и вперед и нам, как потребителям, которым остается в основном продукт в виде легкового автомобиля, в действительности неведомо, что грузовик это такая вторая ступень эволюции, легковая машина это третья, а первая это сердце технологии то, куда приходит все самое интересное это автобус, междугородний автобус, городской, маленький автобус, большой автобус, вот там все начинается.

Там норма прибыли другая, там задачи всегда сложнее и там всегда цена жизни человеческой идет по другому счету, потому что если автобус попадает в ДТП, то это сразу 15, 30, 50 жертв именно из-за этого все оттуда потихонечку

экстраполируется на грузовики и на легковушки.

Но у нас как выглядят автобусы, вы, наверное, заметили? У нас Медведев с утра до ночи требует, чтобы водителей наказывали, у нас по этому поводу есть даже Государственная дума, которая разбирает персональные дела после каждого ДТП каждого водителя и тоже всех нужно карать, карать, карать и иногда пристегиваться, больше ничего государство не должно в отношении автобусных и в том числе грузовых перевозок.

В вашу Volvo КАМАЗ прилетит ровно столько раз, сколько на его пути встанет Volvo.

Игорь: Стоит ли у нас ожидать Suzuki Ignis в России?

Suzuki IgnisС. Асланян: Они еще пока не решили, но на самом деле у них есть заявка и на Ignis, и на Baleno на этот год. Они очень хотят привезти.

И Suzuki кстати это одна из немногих компаний, которая готова для нас с вами продавать машины ниже закупки, ниже инвойса за что они имеют очень серьезные разборки с нашим антимонопольным комитетом.

У нас ФАС за это их пытается постоянно по судам затаскать, а они на это идут. У подобный шаг предпринят был в 2008 году, когда они распродавали машины ниже закупочной стоимости. Здесь ведь вопрос производства – автомобили выпускаются в том регионе, в котором, увы, валюта чрезвычайно твердая, в основном это Венгрия. Magyar Suzuki дает часть тех машин, которые приходят к нам и из зоны евро в зону рубля представляете сколько она будет стоить?

Игорь: Да.

С. Асланян: Только из-за этого, а так машинки то конечно чудесные. Вот эти маленькие невзрачные Сузучки с мрачными салончиками, тем не менее они машинки весьма и весьма честно сделанные с очень хорошими моторами и с любопытными повадками. У меня кстати SX4 на тесте будет где-то недели через две. Это обновленная версия. И у нас с вами будет разговор еще более конкретный по поводу того, какие же там достижения.

Слушатель: Вы очень интересно рассказывали про Volvo. А можете рассказать также про автомобиль Toyota Raum?

toyota_raumС. Асланян: Toyota Raum праворукая машина, которая известна от Урала и до Токио.

Слушатель: Я владелец этой машины. Меня интересует ваше мнение по поводу этой машины.

С. Асланян: Расскажите вы нам про свою Toyota Raum, потому что у нас то ее ни у кого нет, а у вас она есть. Вы на ней ездите долгие годы и у вас потрясающий опыт владения этим автомобилем. Похвастайтесь хоть в паре слов о том, насколько она безупречна.

Слушатель: Главное это кузов. Конечно действительно Raum это пространство и когда садишься чувствуешь, что свободно. Она выше немножко, двери так удобно устроеные и задние двери раздвижные, знаете какое это удовольствие, подъехал к другим машинам тесно, открыл дверь. Вот кузов очень удобный. Но ходовая часть я не знаю. Двигатель системы VTI, знаете да?

С. Асланян: Да, есть такая система. Какой объем у вашего мотора?

Слушатель: 1,5 литра. Я пересел на Raum, предыдущая машина была Crown.

С. Асланян: Да после такой-то королевской машины на Raum это народно хозяйственное решение вопросов поскольку после седана на минивен, значит у вас произошли какие-то интересные изменения.

Слушатель: На большой машине как-то управлять нечем, она идет сама, интеллектуальный полный привод, только сидишь и поглядываешь по сторонам. А я знаете, водитель с некоторым стажем, выпускник клуба юных автомобилистов.

С. Асланян: О, как Сан Саныч Пикуленко. В каком году вы клуб закончили?

Слушатель: В 1945.

С. Асланян: Да у вас большой стаж за рулем. А вы ездили в 1945 года на каких машинах в клубе юных автомобилистов, ведь у вас же была возможность ездить за рулем.

Слушатель: Да, это трофейная машина. Ганамак.

С. Асланян: Ну, Ганамак легковой или грузовой.

Слушатель: Это имперская почта, какие-то автобусы большие, некоторые со стеклами, а некоторые глухие. Почтовая машина, большая.

С. Асланян: Большой фургон да, на базе грузовика.

Слушатель: Да. Переключать надо было передачи с перегазовкой, потому что тогда синхронизаторов не было на коробке передач. Так что вот так ездил. И когда были выборы в Верховный Совет, то вызывали просили принять участие, и мы несколько таких, как я ездили на первых попавшихся машин с плакатами «Все на выборы в Верховный Совет!».

С. Асланян: А что значит попавшихся? Какие вам попадались машины для того, чтобы предложить людям поголосовать за Верховный Совет?

Слушатель: Вот это я не помню. Ходили какие-то, мы садились на них несколько человек и ездили.

С. Асланян: А сколько вам лет было тогда? Когда вы ездили на этих машинах с плакатами.

Слушатель: 16.

С. Асланян: То есть за два года до легального получения прав у вас уже были юношеские.

Слушатель: Да, но в 1947 году я все равно снова все сдавал и получил права, вот с 1947 года езжу.

С. Асланян: У вас колоссальный стаж.

Слушатель: И вот мне сейчас нравятся японские машины, в них есть какая-то такая изюминка. Но вот Raum очень мне понравился. Но вот я ничего не знаю про ходовую часть. На Crown с интеллектуальным приводом сзади было огромнейшее сооружение, разные механизмы, а здесь сзади ничего нет, спереди привод все очень просто. Я подсчитал за год я потратил сколько-то денег получилось у меня 7 литров на 100 километров.

С. Асланян: Замечательно, но это с мотором 1,5 это в порядке вещей. При том, что у себя в Японии конечно он чуть получше и помощнее везет, но и у нас хватает. Скажите, а как вас зовут? Вы не представились.

Слушатель: Михаил Исакович.

С. Асланян: Михаил Исакович, у вас блистательная биография. Но с какого конкретно автомобиля вашего, когда вы получили права, она началась? Вот вы в 1947 получили права и?

Слушатель: Ну, я ездил на трофейной Opel Olympia чужой.

С. Асланян: О, он же Москвич.

Слушатель: О такой тогда никто и мечтать не мог. А потом был Москвич 402.

С. Асланян: Не менее замечательная машина.

Слушатель: Потом у меня еще был Land Rover первая машина. Rover 2000.

С. Асланян: В каком году?

Слушатель: В 1976 что ли вот так вот.

С. Асланян: Где вы его откопали? В 1976 году в СССР такой автомобиль?

Слушатель: Знакомый товарищ дипломат они работали в Швейцарии.

С. Асланян: Все понятно, они пригнали такую машину.

Александр: Томск.

С. Асланян: Томск редкий гость у нас.

Александр: Сибирь. Сергей, подскажите, пожалуйста, ваше мнение масло Ravenol немецкое. Какое впечатление? Что о нем знаете? Если можно поподробней.

моторное маслоС. Асланян: Я его себе никогда не заливал и всех маленьких производителей с одной стороны я подозреваю в том, что у них нет возможности применять самые дорогие пакеты присадок и самую дорогую химическую базу, с другой стороны вот если вы сейчас найдете нас с Пикуленко на сайте на AMSRUS, то у нас с сегодняшнего дня там взорвалась бомба под названием какое масло хорошее какое плохое.

Там есть видеофрагмент рассказа одного инженера механика, который, исходя из своего 12летнего опыта, как раз апеллирует тоже к небольшой фирме, у нас не очень известной. Она выигрывает у больших и именитых. Все остальные проиграли, а вот эта маленькая выиграла.

Поэтому для того, чтобы определиться по маслу нужно с одной стороны очень точно знать из чего и кто делает, а с другой стороны заглядывать в цилиндропоршневую группу чаще причем так тяжелыми методами. Знаете, как, заглядывая совсем глубоко и видеть какой нагар, какой износ. Если вы это делали, то скорее вы мне ответите на вопрос насколько это хорошее или плохое масло.

Вы смотрели? У вас есть такая возможность глянуть?

Александр: Нет, пока нет.

С. Асланян: У двигателистов у них волоконная оптика есть. Потому что это чрезвычайно полезно посмотреть. И конечно еще всегда масло само по себе, бензин сам по себе, а вместе они дают такой компот, в результате которого двигатель либо выживает, либо не выживает. Потому что у нас топливо плохое и хотим мы этого или нет, они как раз всегда на стыке, они с двух сторон к одному и тому же подбираются бензин и масло. И бывает масло хорошее плохой бензин результат тоже отрицательный.

Вот если бы на Ravenol иметь возможность чисто технически глянуть более пристально из хорошего гаража, тогда у вас будет ответ насколько это масло полезно.

Вот сейчас я готов сделать по-другому у тех механиков, с которыми я общаюсь регулярно задавать вопрос для того, чтобы вывести рейтинг по вот этим маслам, так называемого второго порядка. У нас с вами через какое-то время будет накоплен опыт, исходящий из точки зрения людей, которые сутра до ночи двигатели перебирают.

Виктор: Я из Москвы. Большое спасибо за хорошие слова про Volvo. У меня XC90 97 года, пробег 97 тысяч. Чего мне боятся после 100 тысяч? И отговорите меня от Infiniti QX70 3х-4х летнего.

С. Асланян: Итого, если у вас самая безупречная на планете Земля машина под названием Volvo, то зачем же ее менять.

Виктор: 100 тысяч.

С. Асланян: Ну 100 тысяч, если вы у официального дилера, то да вам нужно будет обязательно продать что-нибудь из дома там жену, холодильник, еще одну комнату и сделать ТО. Если вы сбежали от официального дилера и тем самым спасли свою машину и свой кошелек, то она проживет у вас до 240-250 без особых проблем. По коробке не было вопросов?

Виктор: Нет, не было. Обсуживаюсь у неофициального дилера, раз в год меняю все масла, фильтры.

С. Асланян: Ну, и замечательно. И судя по всему за город вы не выезжаете.

Виктор: На дачу.

С. Асланян: На дачу вас ведет сносная дорога.

Виктор: Ну, да, если у нас в стране есть такие дороги.

С. Асланян: Ну, вам же повезло колеса не отвалились. Если бы вы на своей машине рубились по бездорожью, то у нее бы поотваливалось все, что только можно, а так у вас все нормально. У вас причем подключаемый задний привод.

После 2008 года, у него пошел преднатяг 10% на заднюю ось. Это вы едите на двух передних чуть возникает проблема муфта срабатывает подключается задняя, то есть трансмиссионая схема такого непостоянства и с одной стороны это плохо, с другой стороны это бережет вам лишний раз не напрягая довольно дорогие детали, которые у вас находятся там сзади. Вы туда собственно с ревизией еще не заглядывали. В совокупности машина хорошая. Infinity будет настолько другая, настолько с другой планеты, что вам придется некую живость интеллекта предъявить постигая особенности этого автомобиля.

Виктор: Вы меня пугаете затратами или…?

С. Асланян: Нет, тем, как она сделана.

Виктор: Начинкой?

С. Асланян: Начинкой. Затраты, когда вы выходите на вторичный рынок. Вы приходите, предположим, к незнакомым людям на безбрежный вторичный рынок он состоит на 90% из мошенников, задача которых вас обмануть, и они естественно это сделают.

И вы то найдете себе иномарку-трехлеточку с маленьким пробегом, а то, что она прошла три войны, то, что у нее восьмой спидометр, то, что у нее половина деталей от жигулей, вы же об этом узнаете чуть позже, поэтому пугать вас затратами сейчас рановато. А вот ее интеллектуальная особенности, там много вас будет поначалу изумлять и настораживать, потому что вы найдете это нелогичным, вам же интересно будет познать.

Вы если на Android переходите на iOS вы же тоже видите не стыковку интеллекта, но потом привыкаете к тем и другим и даже некоторые люди работают переводчиком, они могут помочь одному трансформироваться в другое, как вот это у тебя, и вы знает ответ как это сделать в iPhone и как это сделать в каком-нибудь Samsung.

Виктор: Да, набрать в поисковой строке как это сделать.

С. Асланян: Не поможет. Очень много из того, что написано нерусским языком, электрическим с легким англицизмом в действительности не совпадает с теми действиями, которые нужно сделать. Как любая инструкция ее читать нужно до бесконечности, она не про то, о чем спрашивали и не к тому, что тебе нужно.

В автомобилях тоже самое. На Ford Explorer, на котором я ездил на прошлой неделе инструкция дистанционного запуска с точностью да наоборот. Вот как делаешь по инструкции не заведешь никогда, а это тем не менее официальное предписание. Хорошо я нашел человека, которого с ножом к горлу загнал в угол, и он признался мне, что в действительности наоборот.

  Article "tagged" as:
  Категории:
Сергей Асланян
Сергей Асланян

Сергей Асланян - автоэксперт

Больше статей
write a comment

2 комментария

  1. анатолий прикольнов
    Февраль 12, 23:52 #2 анатолий прикольнов

    ну разве можно так сумбурно писать, и мечтать, что бы народ это читал??? Хотя бы немного обращать нужно внимание, на правописание, на окончания, это же Русский язык, а не курлы-мурлы. Да и где, уважаемый эксперт. видит одни Камазы? Может где то у себя, в колхозе? Бывает за день езды по трассе и ни одного Камаза не попадётся…..

Only registered users can comment.