А наши масла как?
4 758

Январь 31 09:15 2017

Александр Стрельников (Главный инженер-механик Автосервис ЦСВ): На моем опыте выделю некоторые компании-производители масел. Первый был Comma, компания Wolf  и Bardahl. Wolf  и Comma — это средний сегмент, Bardahl, конечно, уже повыше уровнем и ценник повыше. Из плохих однозначно Castrol, были большие проблемы с Motul и с Mobil. 50 на 50, как попадется.

Сергей Асланян: А наши масла как?

Александр Стрельников Не использовал, только как промывку, больше никак. Опыт принесли масла «Каждый день» из Ашана. Как ни странно, масло показало себя очень неплохо. Производителя мы так и не узнали, но ценник копеечный, рублей 150-200 за литр. Нормальное масло, оказалось.

Сергей Асланян: Вы его во что залили?

А. Стрельников: В Opel Astra, двигатель 1.8.

С. Асланян: Пробег был какой у машины на тот момент?

А. Стрельников: 180 тысяч.

С. Асланян: А сейчас она где?

А. Стрельников (Главный инженер-механик Автосервис ЦСВ): Катается по дорогам, нормально. Владелец автомобиля решил: «Зачем я буду платить больше за нормальный бренд, лучше куплю фиговенькое масло и буду потихонечку его подливать». Самое интересное, что хорошо себя показывает это масло.

С. Асланян: Машина ездит на бензо-масляной смеси и все в порядке.

А. Стрельников: Да, масло, купленное в Ашане. Было бы гораздо больше проблем, если это был бы какой-нибудь Castrol.

 

Сергей Асланян
Сергей Асланян

Сергей Асланян — автоэксперт

Больше статей
write a comment

18 комментариев

  1. Alex Zhukov
    Январь 31, 09:23 #1 Alex Zhukov

    Зашибись товарищи!оказывается покупать масло для машины надо в гастрономе!)))

  2. Павел Волков
    Январь 31, 09:25 #2 Павел Волков

    Как это понимать?

  3. Alexey Tarasov
    Январь 31, 09:42 #3 Alexey Tarasov

    Сергей, ну стыдно вообще должно быть этот треш публиковать.

  4. Mikhail Rachkov
    Январь 31, 09:45 #4 Mikhail Rachkov

    Какое-то предвзятое отношение к Кастролу. На предыдущей машине все 120 000 км лил Castrol EDGE Professional, менял каждые 7-8 тыс. км. Нареканий к маслу нет, двигатель был всегда чистый.

  5. Sergey Mayer
    Январь 31, 10:10 #5 Sergey Mayer

    Что-то троллингом попахивает…. А мне господа пофиг, я НЕ ПОКУПАЮ МАСЛО В РОССИИ. НИКАКОЕ.

  6. Тимур Богданов
    Январь 31, 10:20 #6 Тимур Богданов

    Иными словами — продолжение того бреда, который был начат ранее. Не буду читать, чтобы не разочароваться в самом ресурсе.

  7. S.r. Step
    Январь 31, 10:26 #7 S.r. Step

    Добрый день, Сергей.
    А что это было?

  8. Кирилл Комаров
    Январь 31, 10:54 #8 Кирилл Комаров

    После таких материалов AMSRus, как вариант, получит бюджет от Castrol 🙂

  9. Roman Rolan
    Январь 31, 11:17 #9 Roman Rolan

    Для старой Короллы вместо Дэкстрона II, заливал Гидромасло марки «А» производства Дэлфин Групп, отлично себя показало, коробка-автомат работала безупречно, я конечно рисковал, но поверил рекомендациям человека и не зря поверил.

  10. Sergey Bobrik
    Январь 31, 12:35 #10 Sergey Bobrik

    На самом деле про Castrol такие разговоры ходят давно. Но, интервью, при всем при этом сыроватое, соглашусь с предыдущими ораторами. Есть множество масел, которые не затронули. Вот например Pentosin. Также интересны те, которые представлены как фирменные, например Форд Формула. Говорят раньше там был Кстрол, а теперь Шелл — правдивы ли разговоры? Вот что об этом думает специалист?

    • Kirill Poletaev
      Февраль 01, 10:17 Kirill Poletaev

      Кто выиграет тендер на поставку, тот и будет лить. Один год выиграл Шелл — льют они под брендом Форд. Другой год выиграл Кастрол — льют они под брендом Форд. Третий год выиграл Мобил1 — льют они под брендом Форд. Четвертый год опять выиграл Кастрол. Итак по кругу.

  11. Igor Kuznetsov
    Январь 31, 13:44 #11 Igor Kuznetsov

    Странное интервью….. Ничем не подкрепленное…..

  12. Sergey Kuzmenko
    Январь 31, 15:02 #12 Sergey Kuzmenko

    А ЦСВ это не тот, что рядом с Измайлово?

  13. Сергей Карпенко
    Январь 31, 20:49 #13 Сергей Карпенко

    Посмотрел сервис ЦСВ- два слесаря, один из них главный инженер. Слесарь-эксперт по Кастролу, да , Сергей, очень убедительно

  14. Alexey Zaharkin
    Январь 31, 20:56 #14 Alexey Zaharkin

    Castrol отказался платить автору!! Второй Туарег катаю на Кастроле-проблем не было и нет!

  15. Leonid Markin
    Январь 31, 20:57 #15 Leonid Markin

    Одно из двух либо подстава либо профессиональная деградация Сергея Асланяна а какой был боец за правду….. Спрашивать слесаря о масле все равно что спрашивать хирурга о здоровом питании вроде что то знает но подтвердить ничем не может.

  16. Leonid Markin
    Январь 31, 21:02 #16 Leonid Markin

    Вообще в Европе и штатах откровенно плохой продукции у крупных производителей нет потому что различные потребительские общества разденут до гола.

Only registered users can comment.