Одним глазком заглянем в конюшню легендарного McLaren P1 GTR

Одним глазком заглянем в конюшню легендарного McLaren P1 GTR
26 января 12:16 2017

Ателье, производящее новый McLaren P1 GTR выложило новые фотографии из своего производственного цеха, также именуемого Автомобильный Рай.

На всякий случай напомню, что McLaren P1 GTR является исключительно трековым гиперкаром с кузовом из карбона и двигателем V8 с двойным турбонаддувом и гибридной установкой, что в сумме дает показатели в 986 лошадиных сил.

McLaren-P1-GTR-Workshop-1

Серхлегкая титановая выхлопная система, карбоновый руль и аэродинамические элементы кузова, создающие 550 килограмм прижимной силы на скорости 240 км/ч. Это всего лишь малая часть из всех спортивных “фишек” P1 GTR.

McLaren-P1-GTR-Workshop-4

Ателье, расположенное недалеко от штаб-квартры McLaren в английском Уокинге, отвечает за постойку этих гоночных автомобилей, их транспортировку и техническую поддержку на различных гоночных соревнованиях, вплоть до этапов мировых серий.

McLaren-P1-GTR-Workshop-8

Это только верхняя часть огромного айсберга сервиса, который получает владелец McLaren P1 GTR. Да да, вы не ошиблись. Это не боксы спортивной команды. Владельцем P1 GTR может стать любой желающий, у которого хватит на это денег. Но в гараж себе его он поставить не сможет. Автомобиль будет храниться в специальных боксах ателье, куда вы позвоните, сообщите время и трассу, на которой вы хотите прокатиться, а дальше команда поддержки подготовит машину и привезет ее к началу вашего трек-дня или соревнований. Обеспечит вас всем необходимым (буквально будет делать вам пит-стопы), а потом проводит вас до машины, а ваш McLaren P1 GTR вернется в Уокинг и будет ждать нового трек-дня или гонки.

McLaren-P1-GTR-Workshop-7

Но это еще не все, что получает покупатель этого прекрасного гоночного болида.
Каждый владелец McLaren P1 GTR может создать полностью индивидуальный дизайн и ливрею своего автомобиля при помощи дизайнеров McLaren. А производство уже воплотит их в жизнь при помощи карбона и краски. Бесценно, так ведь? Да, мало того, что он крутой, так он еще может быть и единственным в своем роде!

McLaren-P1-GTR-Workshop-6

Становясь владельцем McLaren P1 GTR вы также получаете персонального тренера по физической подготовке, инструктора по вождению и возможность тренироваться на компьютерных симуляторах. Таким образом, владелец гиперкара становится фактически профессиональным гонщиком и может получить от вождения максимальную отдачу и результативность. Все-таки на такой машине навыки езды даже на Porsche 911 – детский лепет.

McLaren-P1-GTR-Workshop-5

Теперь к самому увлекательному – к цене.
Для того, чтобы иметь возможность приобрести mcLaren P1 GTR, вы, для начала, должны быть владельцем “обычного” McLaren P1. Если суперкар уже стоит у вас в гараже – тест пройден – оплачивайте счет в $3 357 000 и GTR ваш!

McLaren-P1-GTR-Workshop-2

Первая гонка McLaren P1 GTR уже прошло на трассе Формулы-1 – автодроме Барселона-Каталунья в Испании.
“Эти соревнования дали возможность владельцам P1 GTR по полной программе понять, что в действительности могут их автомобили” – сказал главный тест-пилот McLaren Крис Гудвин, “Хотя это было первое мероприятие, однако уже составлен календарь гонок на 2016 год, абсолютное большинство участников первой гонки заявились на весь календарь, а в течение года к нам будут присоединяться и новые владельцы P1 GTR. Мы планируем посетить лучшие трассы мира. Среди них “Трасса Америк” в Техасе, США; Сильверстоун здесь, в Англии; Спа-Франкоршарм в Бельгии и Яс Марина в Абу-Даби”

McLaren-P1-GTR-Workshop-3

Всего планируется построить 40 гиперкаров McLaren P1 GTR.

 

  Article "tagged" as:
  Categories:
Наконечный Александр
Наконечный Александр

В 1980 году в Москве проводилась Олимпиада, и мои родители не смогли этого не отметить, даже находясь в 600 километрах от столицы. Поэтому летом появился я. Однако спортсменом не стал, решив посвятить себя автомобилям и всему, что с ними связано. С 2002 по 2008 годы я переводил модный в то время фильм "Форсаж" на язык российской провинции, организовывая сначала нелегальные, ну а потом вполне законные любительские автомобильные соревнования под знаменем "Липецкой Лиги Уличных Гонок" и общественной организации "Липецкий Автомобильный Клуб". После этого занимался развитием "BMW Клуба Черноземья" и проведением соревнований по автомногоборью на трассе "Белый Колодец", которые получили международный уровень, благодаря участникам из стран СНГ. Сейчас пишу про автомобили и автомобильные события, перевожу статьи американских изданий, и занимаюсь тюнингом американских пикапов. Контент-редактор портала AMSRUS.

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.