NAIAS, часть №4
651

NAIAS, часть №4
Январь 14 20:30 2017

Kia Stinger GT. Не понимаю, почему все в таком восторге от этой Панамеры для бедных.

«Автовести» продолжают делать стильно-модно-молодежно – сейчас вот запустили микроновости на @autovestiru. На самом деле, это формат будущего, когда люди окончательно переключатся на ролики и перестанут читать тексты в постах. Вообще, за проектами Паши Блюденова интересно и нужно наблюдать. Они, например, сделали первый в России тест-драйв по технологии 360° VR. NAIAS, часть №4. Пора уже заканчивать с этим вернисажем, правда? Российские представительства на него даже журналистов не повезли – нет достойных премьер, ради которых стоило бы тратиться. ⚊Kia Stinger GT⚊ (Первая часть видео как раз от @autovestiru) Не понимаю, почему все в таком восторге от этой Панамеры для бедных. Да, задний привод. Да, 365 л.с. Да, вроде симпатично. Но корейцы собрали в кучу все элементы, которые считают признаками брутальности и «спорта». Не может быть в нормальном автомобиле столько накладок и отверстий, в нем начнут жить летучие мыши. Задняя часть – симбиоз Maserati и Charger Hellcat (он же #BravadoBuffalo из GTA V). В «лицо» вкачали декоративных элементов от Jaguar и Alfa Romeo. Кто-то уже переименовал эту поделку в Swinger, и, пожалуй, он прав. Похоже, что ТЗ дизайнерам ставили в стиле Сергея Зверева на приема у пластического хирурга: хочу нос как у этой, губы как у этой, а ноги как у Криштиану. И, кажется, я нашел место, где собрались шрамы от всех операций (рис. 6). Фонари со следами слёз от быстрой езды задним ходом – тоже в пакетик для улик. #kia#stinger#KiaStinger#autovesti#автовести#авто#автомобиль#машина#тачка#smotra#drive2#смотра#драйв2#киа#ChargerHellcat#NAIAS

A video posted by Clarkson Daily (@clarkson_daily) on

 

  Article "tagged" as:
  Категории:
Clarkson_Daily
Clarkson_Daily

https://www.instagram.com/clarkson_daily/

Больше статей
write a comment

1 Comment

  1. Alexey Gennik
    Январь 14, 23:10 #1 Alexey Gennik

    Пока непонятно как она себя реально на дороге поведет — говорить о дизайне преждевременно. Вот когда ее на Нюрбургринге оценят и признают (ну, чем-то признают, либо годной тачкой, либо отстоем)- вот после этого можно и о внешности — поскольку выкати такое Мазератти — многие и плевались бы, но хор защитников был бы явно гуще — а от KIA чего ждать… ну, если не технологий и настроек подвески от перекупленных инженеров 😉

Only registered users can comment.