Тариф «Платона» в 2017 году вырастет вдвое
326

Тариф «Платона» в 2017 году вырастет вдвое
Декабрь 23 13:00 2016

По словам министра транспорта РФ, грузовик весом более 12 тонн наносит дорогам ущерб, равный проезду 20-30 тыс. легковых автомобилей

Тариф по системе «Платон» в 2017 году будет увеличен в два раза, до 3,06 рублей с 1 км. Об этом сообщил журналистам министр транспорта РФ Максим Соколов.

«Год система «Платон» отработала в нормальном режиме, пора переходить на новый тариф. Сейчас это 1 рубль 53 копейки, необходимо переходить на 3,06 руб. Это нужно сделать в 2017 году. Как, сейчас думаем», — сказал Соколов на открытии железнодорожного туннеля в городе Лиски Воронежской области.

Фура

По его словам, на данный момент на строительство и модернизацию дорожной сети России тратятся бюджетные средства. «Инфраструктура построена на народных деньгах, а на ней зарабатывают коммерческие структуры. Коммерческий грузовик более 12 тонн наносит ущерб, равный проезду 20-30 тыс. легковых автомобилей. Смысл системы «Платон» в том, чтобы создать равные условия для использования дорог всеми видами транспорта», — отметил Соколов.

Тариф для большегрузов весом более 12 тонн по системе «Платон» действует с 15 ноября 2015 года. Изначально он планировался на уровне 3,73 рубля за 1 км, но из-за массовых акций протеста дальнобойщиков был снижен до 1,53 рубля. Предполагалось, что с 1 марта 2016 года тариф возрастет до 3,06 рубля за 1 км, но и от этого повышения было решено отказаться до осени 2016 года, после чего планировалось вернуться к обсуждению тарифного вопроса.

ТАСС

  Article "tagged" as:
  Категории:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года www.amsrus.ru

Больше статей
write a comment

17 комментариев

  1. Evgeny Pustogachev
    Декабрь 23, 13:32 #1 Evgeny Pustogachev

    Двоечник, явно. Про удельное давление и не слыхал поди.

  2. Den Savkin
    Декабрь 23, 17:03 #2 Den Savkin

    Вротенберги должны богатеть.

  3. Andrey Bondar
    Декабрь 23, 19:24 #3 Andrey Bondar

    Посадить всех транспортных инспекторов с дорог и нанят новых, через 3 месяца процедуру повторить. Уйдёт прергруз и догроги перестанут разъезжаться. Тащит 60 т и шпарит 110 км/ч. Где ГАИ, где транспортники? Или это новость?

  4. Сергей Кочержинский
    Декабрь 23, 19:33 #4 Сергей Кочержинский

    Это все втрое минимум подорожает значит

  5. Игорь Рылло
    Декабрь 23, 19:49 #5 Игорь Рылло

    Ну при таком раскладе, один министр наносит вред равный примерно 50-100 грузовиков весом более 12 тонн

  6. Boris Polevoy
    Декабрь 23, 20:11 #6 Boris Polevoy

    На МКАД колея в двух левых рядах, а в двух правых я как-то её не замечал..

  7. Daniil Lazoukov
    Декабрь 23, 20:15 #7 Daniil Lazoukov

    Именно поэтому колеи в левом ряду на МКАД.

  8. Galina Zatsepina
    Декабрь 23, 21:42 #8 Galina Zatsepina

    и это говорит кандидат наук, как минимум

  9. Борис Радовильский
    Декабрь 23, 22:20 #9 Борис Радовильский

    а 12 тонн песка на чем перевозить ? на 20-30 тыс легковых автомобилях ?

  10. Vitaly Grozny
    Декабрь 23, 22:39 #10 Vitaly Grozny

    Маловато как-то, скромненько, акцизами на бензин добьют?

  11. Georg Yurkin
    Декабрь 24, 03:21 #11 Georg Yurkin

    почём картошечка? 500. сетка? штука. ((((

  12. Vladimir Yanushkevich
    Декабрь 24, 06:56 #12 Vladimir Yanushkevich

    Произноситель такого достоин одного — принудлечения!

  13. Игорь Скоркин
    Декабрь 24, 10:30 #13 Игорь Скоркин

    Для перевозок есть РЖД и летом, в том числе, водный транспорт (который следует развивать), а, то, что каждое второе ДТП на федеральных трассах происходит по вине водителя большегруза ? Уровень знаний ПДД у этих «профессионалов», согласно опросов ГИБДД, самый низкий из всех категорий водителей (точнее на уровне пацана на «зубиле»), в купе с с уверенностью в своей «крутости» ведёт к аварийным рискам на автомобильных дорогах нашей необъятной Родины.

  14. George Gosha
    Декабрь 25, 14:04 #14 George Gosha

    А кто будет оплачивать плАтон?

  15. Sergey Tormosin
    Декабрь 26, 10:21 #15 Sergey Tormosin

    Кроме того, сейчас расходы по «Платону» компенсируют за счет транспортного налога, который вычитается из расходов перевозчика на оплату проезда по федеральным трассам. А ведь транспортный налог призван пополнять региональные бюджеты.

    Получается, то, что перевозчики заплатили за «Платон», вычитается из региональных бюджетов. И в целях компенсации выпадающих доходов региона в них уже идут транши из федерального бюджета».

    Так, к примеру, собрал «Платон» 14,5 млрд руб., из 8,6 млрд ушло оператору, а на дороги осталось около 6 млрд. Соберет он 20 млрд — это, опять-таки, минус 20 млрд из поступлений в регионы. Получается, что змея ест свой хвост.

  16. Никита Хромов
    Декабрь 26, 11:42 #16 Никита Хромов

    «По его словам, на данный момент на строительство и модернизацию дорожной сети России тратятся бюджетные средства. «Инфраструктура построена на народных деньгах, а на ней зарабатывают коммерческие структуры.», — а так на минуточку пресловутые «коммерческие структуры» этот тот же самый народ, который точно также платит налоги и в т.ч. все транспортные поборы. Плюс что-то колеи от грузовиков я не видел от слов «нигде» и «никогда».

Only registered users can comment.