Bridgestone Blizzak VRX – бесшумная и мягкая

01 декабря 09:15 2016

Закончились первые недели нашего теста зимних покрышек Bridgestone Blizzak VRX.

VRX – Vertex – вершина

Мой выбор пал на нешипованную модель именно потому, что раньше в основном использовал «липучки» и для большей чистоты сравнения правильнее было бы выбрать «не шипы». Да и не считаю я целесообразным использовать в Москве шипованную резину.

Bridgestone Blizzak VRX

Bridgestone Blizzak VRX

Bridgestone Blizzak VRX – флагманская модель в линейке нешипованных шин Bridgestone. По данным исследований VRX – одна из самых продаваемых нешипованных шин на рынке России (среди всех моделей нешипованных шин). Как заявляет производитель, нешипованные шины изготавливаются с применением новой резиновой смеси Multi-Cell Compound, в которой значительно больше микроскопических пор, обеспечивающих более плотный контакт со льдом.

Bridgestone Blizzak VRX

Bridgestone Blizzak VRX

При прохождении шины над поверхностью воды, эти поры выступают в качестве крошечных резервуаров для отвода воды, и, впитывая ее, обеспечивают прямой контакт с дорогой. Особое гидрофильное покрытие Multi-Cell Compound позволило улучшить абсорбирующие свойства. Новый состав может поглощать больше воды с поверхности льда, что позволяет водителю тормозить более уверенно.

На полноценном ледяном покрытии испытать их пока не получилось, но рыхлый снег держат очень уверенно!

Асимметричный рисунок протектора

Bridgestone заверяет, что именно новый асимметричный рисунок протектора повышает проходимость в снегу, обеспечивая полный контакт с заснеженными дорогами. Форма блоков протектора в виде стрелы позволяет добиться равномерного зацепления, а перекрестные канавки захватывают снег.

В сравнении с предшественниками, на BLIZZAK VRX увеличено количество поперечных канавок (пересечений), что улучшило свойства захвата снега между блоками протектора при соприкосновении с заснеженной поверхностью, и, в то же время, помогло эффективно самоочищаться при вращении.

Bridgestone Blizzak VRX

Bridgestone Blizzak VRX

Кроме того, новый асимметричный рисунок протектора (с канавками разной ширины в центре и на краях шины) позволил оптимизировать производительность в каждой области протектора.

Bridgestone Blizzak VRX

Bridgestone Blizzak VRX

Не так давно появилось новое разделение типов зимнего протектора: европейский и скандинавский. Blizzak VRX откровенно скандинавский тип протектора. Предыдущие несколько сезонов я чаще всего ездил на Nokian Hakkapelita R с европейским типом проектора. Blizzak VRX существенно лучше чувствует себя на снегу.

Но главное – асимметричный рисунок проектора лучше держит дорогу. К примеру, Хакка Р очень легко сваливалась в колею. Традиционные летние колеи периодически появляются на вылетных М2, М4 и т.п. Blizzak VRX – держится даже на кромке. Откровенно выше перпендикулярная (боковая) устойчивость.

Bridgestone Blizzak VRX

Bridgestone Blizzak VRX

Multi-Cell Compound

Первое впечатление от нового состава резиновой смеси – шумность ниже чем у конкурентов. Для KIA Rio с низкой шумоизоляцией это весьма актуально. Ну и по ощущениям резина существенно мягче чем та же Hakkapelita R.

Bridgestone Blizzak VRX

Bridgestone Blizzak VRX

Ждем льда, замеров износа, и других режимов использования покрышек – тестируем дальше!Bridgestone Blizzak VRX

Алексей Буряк
Алексей Буряк

Основатель и CEO AMSRUS LLC

Больше статей
Напишите комментарий

6 комментариев

  1. Дмитрий Цезарь
    01 декабря, 10:48 #1 Дмитрий Цезарь

    Много пользовал Брендов – но выбрал именно Бриджстоун – и летом и зимой (соотвественно) – лучше нет резины (моё личное оценочное мнение за 15 лет вождения машин)

  2. Дмитрий Цезарь
    01 декабря, 10:48 #2 Дмитрий Цезарь

    Много пользовал Брендов – но выбрал именно Бриджстоун – и летом и зимой (соотвественно) – лучше нет резины (моё личное оценочное мнение за 15 лет вождения машин)

  3. Юрий Лидин
    02 декабря, 02:25 #3 Юрий Лидин

    http://amsrus.ru/2015/10/09/tri-nepopravimye-oshibki-zimnego-vozhdeniya/

    С. Асланян: Иногда нужно. Если вы аккуратный водитель, то не надо быть настолько формалистом, полагая, что резина все проблемы решит. Ничего подобного. Все проблемы вы сами либо решите, либо создадите, либо избежите. Если у вас плохенькая резина — можно ехать. Если у вас Bridgestone — знайте, он прослужит столько, сколько ваша машина. Bridgestone на обычной неполноприводной легковушке служит по 8 — 10 лет. Он очень плохой по управляемости, сильно снижает качество автомобиля с первой минуты эксплуатации, но он практически вечен. Зимняя резина Bridgestone очень плохо держит дорогу. Что шипованная, что нешипованная. Toyo туда же. И Yokohama. Многие обольщаются по этому поводу. Не надо, не верьте, чуда не произойдет.

    В Москве должен быть всегда только шипованный вариант резины.

  4. Юрий Лидин
    02 декабря, 02:25 #4 Юрий Лидин

    http://amsrus.ru/2015/10/09/tri-nepopravimye-oshibki-zimnego-vozhdeniya/

    С. Асланян: Иногда нужно. Если вы аккуратный водитель, то не надо быть настолько формалистом, полагая, что резина все проблемы решит. Ничего подобного. Все проблемы вы сами либо решите, либо создадите, либо избежите. Если у вас плохенькая резина — можно ехать. Если у вас Bridgestone — знайте, он прослужит столько, сколько ваша машина. Bridgestone на обычной неполноприводной легковушке служит по 8 — 10 лет. Он очень плохой по управляемости, сильно снижает качество автомобиля с первой минуты эксплуатации, но он практически вечен. Зимняя резина Bridgestone очень плохо держит дорогу. Что шипованная, что нешипованная. Toyo туда же. И Yokohama. Многие обольщаются по этому поводу. Не надо, не верьте, чуда не произойдет.

    В Москве должен быть всегда только шипованный вариант резины.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.