Китай — главный рынок для Porsche
61

Китай — главный рынок для Porsche
Октябрь 14 12:35 2016

Стабильный рост по итогам трех кварталов: за первые девять месяцев текущего года Porsche увеличила общий объем переданных клиентам автомобилей на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув отметки 178 314 проданных новых автомобилей по всему миру. Ключевыми факторами роста стали модели 718 Boxster и Macan. Китай продемонстрировал существенный рост: по сравнению с прошлым годом объем продаж увеличился на 11%.

Благодаря этому регион сохранил за собой статус ключевого рынка для немецкого производителя спортивных автомобилей.

Общее количество проданных по всему миру автомобилей, составившее 10 661 (для Boxster) и 71 086 (для Macan), позволило обеим моделям продемонстрировать рост, выражающийся двузначными цифрами (20 и 13 процентов соответственно). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи классического спорткара Porsche 911 также увеличились, составив 25 993 автомобиля (+ 5%).

Практически аналогичный рост (+ 4%) продемонстрировала модель Cayman, продажи составили 8 471 автомобиль. Продажи Panamera по сравнению с показателем прошлого года немного снизились. Это связано с предстоящей сменой поколения модели. Заказы на новый Panamera принимаются с 28 июня, а в дилерских центрах в Европе автомобили появятся начиная с ноября этого года. В США и Китае модель станет доступна уже в следующем году.

Показатель 49 229 проданных новых автомобилей позволил Китаю остаться по итогам первых девяти месяцев года главным отдельным рынком для компании. На втором месте остались США (40 246 единиц техники). В Европе рост продаж вновь увеличился на один процент по сравнению с высоким уровнем прошлого года. Здесь клиентам было передано в общей сложности 58 678 автомобилей. В Германии продажи снизились на 0,5 %, составив 22 198 автомобилей.

  Article "tagged" as:
  Категории:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года www.amsrus.ru

Больше статей
write a comment

0 Comments

No Comments Yet!

You can be the one to start a conversation.

Only registered users can comment.