Mercedes С63 2008 года – за 1 300 000 рублей???

Mercedes С63 2008 года – за 1 300 000 рублей???
30 сентября 20:00 2016

Сергей Асланян: «Сергей, в 1970 я работал на минском автозаводе. На завод поступали все новые модели грузовиков, я сам видел, как один из конструкторов на какой-то западной модели измерял какие-то детали даже не сантиметром, а палочкой», – пишет Лев. Да, мы всегда занимались заимствованием и копированием. Мы иногда покупали, у нас был даже специальный отдел в Министерстве внешней торговли, который занимался приобретением патентов. И там тоже были свои удивительные истории, когда мы упирались в западные правообладания. Помните при этом, как Андронов, главный конструктор АЗЛК, в свое время пытался доказать, что хватит копировать, давайте изобретать свое, давайте, мы можем, компетенции хватит. Ему Министерство объясняло: есть, копируй, есть, уже все изобретено.

И именно тогда мы заложили фундамент своего чудовищного отставания, которым пользуемся по сию пору. Именно из-за этого у нас на сегодняшний день нет автомобильной промышленности и нет никакой перспективы, потому что каждый раз мы делали одну и ту же ошибку – мы локализовывали производство под ключ, не имея никакой перспективы дальнейшего развития. Мы АвтоВАЗ обрекли тем самым, мы КАМАЗ обрекли тем самым, мы АЗЛК обрекли тем самым, но уже и нет АЗЛК, и Ижмаш, и завода имели Лихачева тоже не существует. Мы сами загубили, это была наша стратегия. Поэтому и на минском образцы смотрели изучали,  копировали, и на всех остальных тоже заводах копировали, изучали, смотрели как это сделать. Были такие уникальные люди, как например, Андронов, который говорил, что нужно прорваться вперед, но система требовала стоять на месте.

КАМАЗИз Саратовской области: «Вы забываете, видимо, о перспективах КАМАЗа бороздить в беспилотном режиме бескрайние космические просторы. Только привычка российских ракет доставлять аппараты на дно Тихого океана вместо расчетных орбит может скорректировать эти перспективы», – пишет Виктор. Да, так и есть. Почему выставку в Ганновере можно считать марсианской? Потому что она о том, что в принципе нам не доступно. Система Платон, затеянная для того, чтобы очень небольшой группе родственников получить 10 миллиардов, принесла ущербы на триллионы. Страна в принципе сейчас лишается грузоперевозок, тем более, на длинном плече. И тем более она лишена обновления автопарка, у нас больше не будет никакого обновления автопарка, у нас будет КАМАЗ, мы этот КАМАЗ будем пытаться продавать Mercedes, Mercedes его, естественно, не купит. И у нас нет шансов.

Поэтому совершенно ничего удивительного. Пишет Фархат: «За ПАЗики водители дерутся и ни в коем случае не собираются с ними расставаться. В частности в Оренбурге, потому что дизельный движок переведенный на газ – он кормилец». Какой из этих людей, работающих на ПАЗике, может позволить себе, даже пусть он не частник, а в рамках транспортного предприятия обновления автопарка? на какие деньги они себе это купят, как они смогут это сделать? Никак и перспектив здесь нет никаких.

«На MazdaCX-5 из Свердловской области съездил на рыбалку в Астрахань, на обратном пути мотор затроил, увеличился расход, компьютер выдал ошибку – богатая смесь. Что делать? С чего начинать?» – спрашивает мой тезка. Вы отравили двигатель нашим топливом. Высокотехнологичный двигатель MazdaCX-5 неремонтопригодный вы отравили нашей отечественной действительностью. Идеальный вариант – купить новую машину. Вариант поскромней – купить новый мотор. Ну, другой вариант – поехать в сервис и посмотреть, что именно там скончалось, может быть, болезнь минимальная, но двигатель сделан опять-таки марсианами для марсиан. По нашим территориям с нашим топливом он не приспособлен ездить.

 Слушатель:В продолжение предыдущей пятничной передачи про двигатели BMW. Вопрос по теме. С двигателем 62 4,4 литра кушает 400 граммов на 1000. Много, мало?

Сергей Асланян: Это многовато, и двигатель как раз из категории тех, которые очень любят лопнуть слезы гореколенвалом при больших пробегах. И ведь эти двигатели тем и знамениты, что когда умирают, эмоции по их поводу редко выносятся на просторы Facebook. Это такое кастовое трагическое стечение обстоятельств, когда владельцы подобных автомобилей тихо рыдают в сервисе, понимая, что стоимость ремонта равно стоимости нового автомобиля. Да, это точно такой же одноразовый двигатель и первые признаки этой одноразовости вы уже в каплях масла можете даже посчитать. Какой пробег у него?

Слушатель:185.

С. Асланян: 185 – это шикарный для него пробег, он свой ресурс уже отработал. То есть, вы перешли ту грань, после которой вы вправе были ожидать от него вечной жизни. Еще чуть-чуть и все.

Слушатель:Скажите, пожалуйста, разве при заливе восьми литров – там восемь литров заливается – 400 граммов на 1000 разве действительно много?

С. Асланян: Смотрите, мы с вами много и мало можем мерить по разному. Фирма Audi пишет, что нормально, когда вытекает из двигателя через сальники 100 миллилитров масла в сутки. Тем самым они пытаются себя обезопасить от каких бы то ни было неприятностей.

Слушатель: Да, что-то очень много у него.

С. Асланян: Это считается нормой. И на фоне этого ваш двигатель безупречен, потому что он масло вообще не ест. Хотя некоторые Жигули тоже себя так ведут в пробеге в 180 тысяч. Там нужно доливать по поллитра на некоторое количество тысяч километров.

Слушатель: Да, в Жигули 2,5 литра наливается, а тут 8 литров. Разница вы понимаете, какая.

С. Асланян: И тем не менее, у вас этот двигатель раньше сколько ел?

Слушатель: Знаете, я лет 10 на ней езжу, по моему, с самого начала столько ела.

С. Асланян: Тогда у вас другая картина – один владелец, любимая машина, большой мотор серьезного литража, V-образная восьмерка. V-образные восьмерки в принципе живут долго, колено у них всегда очень сильно нагруженное и то, что оно не имеет никаких симптомов износа и всего-навсего на угар уходит порядка 400 миллилитров – это ваша личная заслуга в пантеоне достижения ресурса. Что такое ресурс? Ресурс – это грамотный водитель, ни в коем случае не инженерный расчет. Потому что V-образные восьмерки такие же одноразовые, как все другое. Вы уже опровергли, вы уже в принципе навредили фирме BMW своим примером безупречного использования. Поэтому ваши 400 миллилитров – это совсем чуть-чуть. 180 тысяч – замечательно, это говорит о том, что водителю повезло с машиной, машине повезло с водителем.

Слушатель: А разве этот двигатель не полумиллионик? Это про какие-то другие говорили, что минимум полмиллиона они ходят. М50 или?

С. Асланян: Двигатели полумиллионики, миллионики назначаются нашим населением в самые красивые машины. Вот когда на наш рынок после УАЗиков, после строительства коммунизма и развитого социализма пришел 60 патруль, первая легенда, которую придумал советский народ – а у него двигатель-миллионик.

Слушатель: Все, я понял.

С. Асланян: То есть, если в принципе 500 тысяч пробега это что называется конструктивная особенность двигателя, то все отрекутся, скажут – да вы что. Ford пропагандирует на коммерческой линейке дизелей 240 тысяч гарантированный ресурс, все, не больше. Ну а Volkswagen Caddy – 150 тысяч, и мотор на выброс.

Mercedes С63 2008 года

Слушатель: Что лучше выбрать – новую Camry или Mercedes С63 2008 года?

С. Асланян: Вы верите в безупречные биографии Mercedes на вторичном рынке?

Слушатель: Нет, не верю.

С. Асланян: Или вы готовы смирится с неприятностями, но на другую чашу весов вы кладете имидж, потому что человек на Mercedes – это не человек на Camry?

Слушатель: Я условно в автосалон пришел, где продается поддержанные машины, увидел и понял, что за 1 300 000 можно купить ну просто космос по сравнению с Camry.

С. Асланян: Так. Машина за 1 300 000 – это отпуская цена салона, значит, салон, чтобы заработать на ней, ее забрал у первого владельца за какие деньги?

Слушатель: Ну, понятно, дешевле.

С. Асланян: Сильно. И откуда он ее взял? Она оттоталенная после падения с моста или после того, как она на таран ушла под КАМАЗ?

Слушатель: Слушайте, ну у них скажем так достаточно вот этой линейка С класса, старые машины 2008 года. Я так понимаю, что 2008 год для тех людей, которые покупают новую, просто не западло на таких ездить.

С. Асланян: Мы с вами можем придумать любую сказку для самообмана. Опять-таки упомяну любимого мною полковника Нагайцева, начальника экспертно криминалистического управления МВД Россиийской Федерации: «На вторичном рынке не бывает честных Mercedes и BMW». Ну, с точки зрения врача, все же больные, с точки зрения поэта все кругом пишут стихи, с точки зрения воспитателя детского сада у всех мокрые штанишки, с точки зрения полковника МВД любая машина украденная. Но за 1 300 000 Mercedes C-класса 2008 года… Сколько вопросов сразу возникает! Откуда такое сладкое предложение? Причем заметьте,  это не человек продает, который знает и говорит «Коль, Вась, Петь, ты же мою машину знаешь, возьми, честная же». Это уже 25 перепродажа через 78 руки, и она стоит полностью обезличенная и со сладкой ценой в 1 300 000.

Слушатель: Слушайте, ну у них несколько машин таких стоит.

С. Асланян: У них весь салон такой. Не несколько, их сотни, а на самом деле, если присмотреться, их тысячи. Знаете, это вопрос – может ли быть 1000 ворованных машин? Может. А может быть миллион машин с перебитыми номерами? Может. А может ли весь народ быть не прав? Может весь народ быть не прав. История тому как раз учит, ну всех, кроме историков.

Слушатель: Понятно. Короче…

С. Асланян: Страшно, но с другой стороны, вы едете на Mercedes – вы человек за рулем Mercedes, вы не за рулем Camry. Это совершенно другой статус. Если вы понимаете все риски и хотите прикоснуться к великому, а Mercedes – это самая главная машина на планете Земля, то за рулем Mercedes вы будет выглядеть гораздо лучше, чем за рулем любой другой машины.

 Слушатель: Kia Sorento 2.4 года, бензин, 4 года машине. Скажите, что ждать хорошего или плохого от двигателя и трансмиссии?

С. Асланян: Продолжайте ее любить. Замечательная машина. Очень хорошая и ко всему прочему красивая. Она не устаревает еще и внешне, и в ней все удобно. Вот абсолютно все у нее, даже не один USB-разъем до сих пор не погас, ничего с ним не произошло. Вот вы ее как купили, вы так на ней и ездите. И 4 года для нее это, мягко говоря, совершенно такой нормальный пробег.

Слушатель: Антон. Mitsubishi Lancer 9 с пробегом уже 212 тысяч, у нее уже масложор присутствует. Вопрос вот в чем: примерно на 40 тысячах предыдущий владелец делал капитальный ремонт, но без расточки менял кольца, и вот сейчас масложор усилился. И вот я думаю: получится ли разобрать и кольца растачивать, либо просто заменить кольца на новые, но если поставить новые кольца, они, возможно, уже не притрутся. Если имеющиеся кольца просто все прочистить и снова поставить, насколько живучий будет вариант?

С. Асланян: Антон, не сводите всю проблему только к кольцам. Кольца неизбежно набили эллипс, вы не знаете, что у вас с вкладышами, вы не знаете, что у вас с постелями, вы не знаете, как в принципе у вас цилиндр выглядит изнутри. Поэтому сосредоточившись только на кольцах – поменять их либо помыть – вы  упускаете всю остальную проблему. То, что у вас теперь уже есть масложор – симптом нарастающих неприятностей. Поэтому когда вам это станет совсем неприятно, вы поймете, что масла вы заливаете слишком много. Тогда вам нужно будет остановится, разобрать весь двигатель провести дефектовку и только после этого принимать решение. Потому что вполне возможно, что вам придется при пробеге в 212 тысяч, когда у него родное колено, а может быть, уже надо колено менять? Или вам уже нужно будет ремонтные размеры под вкладыши искать? Или может у вас постели разбиты? Или у вас выработка по самому цилиндру такая, что проще чуть-чуть досверлить и перегильзовать его, сильно удивив самих японцев?

Антон: Просто эти все работы начинают выходить по стоимости на другой двигатель.

С. Асланян: Конечно! При том, что, Антон, мы с вами в голову не заглянули. Мы еще смотрим, как у вас выглядят зазоры клапанов, как у вас выглядят стебли клапанов, как у вас выглядят седла клапанов, что у вас с сальниками – это ведь тоже отдельная проблема. И тогда по остаточной стоимости вы понимаете, что у вас как раз хватает денег на единый проездной.

Антон: Все понятно. Спасибо большое.

С. Асланян: Просто здесь действительно много проблем и производитель ведь не случайно делает машину, стремясь создать ее главное равноизносной, чтобы у вас не было подобных страданий. Вы тапочки относили и выбросили их, даже в ремонт не отнесли. У вас рубашка на воротнике и на манжетах пообтерлась – вы пошли, отремонтировали? Нет, вы выбросили, потому что она еще и на спине расползлась. Автомобиль точно из этой же самой категории продуктов.


собака авто

Слушатель: Xотел бы купить машину. Выбор между Citroen C4 Grand Picasso или Superb Combi. Проблема – огромную собаку хочется возить. И в то же самое время не выезжаю за город, нет смысла в полном приводе.

С. Асланян: И Superb Combi, и Octavia Combi, и C4 Grand Picasso с удовольствием примут вашу собаку. Ей будет одинаково удобно, вольготно и очень комфортно во всех этих автомобилях, потому что сзади там места вагон, невероятный вагон. С4 чем хорош – тем, что это шедевр современного дизайна и архитектуры. С4 Grand Picasso можно выставлять совершенно спокойно в галерею современного искусства не только на Елисейских полях, но и в Москве. И вот в этой машине все, что вы получите, будет сделано на уровне дизайнерского полета недостигаемого для понимания простым человеком, настолько все интересно. И если вы возьмете самую роскошную комплектацию, наотмашь – уже взял так взял, соответственно мотор 1,6 турбированный, 150 лошадиных сил, 6ти ступенчатый японский Aisin и два знаменитых телевизора один выше, другой ниже – и собака та в восторге, вы здесь в упоении и вся семья счастлива потому что в этом дизайне никогда ничего не наскучит. Если вы возьмете Superb, вы тоже не прогадаете, потому что когда вы, например, не дай Бог, типун мне на язык, разведетесь, то вы в этой машине с собакой первые два года жить, потом будете ее просто уже сдавать другим, а сами пересядете или переляжете, например, в квартиру или в машину. Но и Octavia Combi, которая по  ценнику своему гораздо ниже, поместит и собаку, и семью. Но квартира однокомнатная под названием С4 Grand Picasso окажется самой фантастической, в ней всегда будет хорошее настроение, в этой машине у вас никогда не будет грусти.

Слушатель: Ресурс С4 не вызывает сомнений?

С. Асланян: Вызывает, потому что это тот самый знаменитый двигатель, который требует масло менять каждые семь тысяч и только из рук проверенного мастера, который знает, где украсть проверенное масло. Потому что если вы приехали в сервис, а в сервисе сегодня в этом году контракт с Motul, потом с ELF, потом с Mobil – какой компот у вас в результате за 3-4 года залит, никто не знает.

Сергей Асланян
Сергей Асланян

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) (ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН) АСЛАНЯНОМ СЕРГЕЕМ СТЕПАНОВИЧЕМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ (УЧРЕДИТЕЛЕМ, ЧЛЕНОМ, УЧАСТНИКОМ, РУКОВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ЛИЦОМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ ОРГАНА ЛИЦ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 9 ФЗ «О КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ИНОСТРАННЫМ ВЛИЯНИЕМ»), ВКЛЮЧЕННОГО В РЕЕСТР ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ. Сергей Асланян - автоэксперт

Больше статей
Напишите комментарий

5 комментариев

  1. Андрей Викторович Дуденков
    30 сентября, 20:27 #1 Андрей Викторович Дуденков

    “… а Mercedes — это самая главная машина на планете Земля” вот в кои-то веки подпишусь прямвот

  2. Андрей Викторович Дуденков
    30 сентября, 20:27 #2 Андрей Викторович Дуденков

    “… а Mercedes — это самая главная машина на планете Земля” вот в кои-то веки подпишусь прямвот

  3. Marina Net
    01 октября, 20:18 #3 Marina Net

    Что Сергею Асланяну сдел мерседес? Может, задел на переходе? Или бампер притер? Чем Мерс на вторичке отличается от Тойоты или там Ниссана на вторичке?

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.