Премьера концепта Mitsubishi Ground Tourer-PHEV

Премьера концепта Mitsubishi Ground Tourer-PHEV
29 сентября 17:33 2016

На Парижском автосалоне состоялась мировая премьера концепт-кара Mitsubishi Ground Tourer-PHEV (или GT-PHEV), японского SUV с кузовом «купе».

Ground Tourer-PHEV подразумевает способность автомобиля непринужденно передвигаться по дорогам и за их пределами, а также наличие комфортного салона с высококачественной отделкой и горизонтальной компоновкой панели приборов.

Mitsubishi Ground Tourer-PHEV

Mitsubishi Ground Tourer-PHEV

Решетка радиатора Dynamic Shield, дополненная хромированными заслонками и верхней секцией с черной отделкой, символизирует характер системы привода – Plugin Hybrid (PHEV). Это дизайнерское решение несет в себе и практический смысл: адаптивные заслонки решетки радиатора являются частью системы управления распределением энергии. Закрываясь, они снижают коэффициент аэродинамического сопротивления и обеспечивают оптимальную температуру системы PHEV.

Mitsubishi Ground Tourer-PHEV

Mitsubishi Ground Tourer-PHEV

По бокам решетка радиатора ограничена фарами, разделенными вертикально в целях безопасности.

  • Верхняя часть отведена под дневные ходовые огни и указатели поворота, что делает их более заметными для пешеходов.
  • Нижняя часть выполняет функцию ближнего и дальнего света фар: они не ослепляют пешеходов и водителей встречных транспортных средств.

Концепт-кар MITSUBISHI GT-PHEV оснащен легкосплавными дисками «5 двойных спиц».

Mitsubishi Ground Tourer-PHEV

Mitsubishi Ground Tourer-PHEV

Расположенный по центру щиток приборов представляет собой дисплей с интеллектуальным управлением, на который выводятся скорость автомобиля и частота вращения коленчатого вала двигателя, расход энергии и прочие базовые параметры. Дисплей можно переключить в навигационный режим, после чего он соединяется с информационными системами для предоставления данных о маршруте и объектах инфраструктуры в районе пункта назначения.

Mitsubishi Ground Tourer-PHEV

Mitsubishi Ground Tourer-PHEV

По бокам щитка приборов расположены дисплеи, выполняющие функцию зеркал заднего вида (изображения на них передаются с боковых видеокамер). На проекционном дисплее в нижней части ветрового стекла отображается скорость движения автомобиля и самые необходимые данные навигационной системы.

Mitsubishi Ground Tourer-PHEV

Mitsubishi Ground Tourer-PHEV

Концепт-кар GT-PHEV оснащается передовой системой подзаряжаемого гибридного привода (PHEV), разработанной компанией MMC. Ее особенностью является силовая установка из трех электродвигателей вместо двух.

Mitsubishi Ground Tourer-PHEV

Mitsubishi Ground Tourer-PHEV

Инженеры усовершенствовали успешную систему, впервые представленную в модели Outlander PHEV, которая, по сути, является электромобилем (а не простым автомобилем с двигателем внутреннего сгорания, дооснащенным электроприводом). Для обновленной системы характерны следующие особенности:

  • Высокоэффективная аккумуляторная батарея нового поколения емкостью 25 кВт·ч, установленная под полом.
  • Три компактных, мощных и эффективных электродвигателя с преобразователями частоты на основе карбида кремния (SiC): один установлен на передней оси, два – на задней. За счет этого повышена скорость движения на электрической тяге
  • Бензиновый двигатель рабочим объемом 2,4 л, адаптированный для применения в составе системы привода PHEV. В режиме последовательного привода он выполняет функцию генератора, гарантируя высокий КПД. Кроме того, объем двигателя оптимизирован для его применения в режиме параллельного привода; в сочетании с двухступенчатым редуктором передней оси он работает очень экономично и обеспечивает интенсивный разгон. При движении с большой скоростью и в нормальных условиях система выбирает высокое передаточное число для сниженного расхода топлива. Когда требуется более интенсивный разгон, например при подъеме или обгоне, предпочтение отдается низкому передаточному числу.
Mitsubishi Ground Tourer-PHEV

Mitsubishi Ground Tourer-PHEV

Запас хода на электротяге – 120 км. А с полным топливным баком до 1200 км.

Модель GT-PHEV оснащена мощным и эффективным полным приводом, в состав которого входят три электродвигателя. Один двигатель мощностью 90 кВт приводит во вращение передние колеса, а два по 45 кВт – задние.

Mitsubishi Ground Tourer-PHEV

Mitsubishi Ground Tourer-PHEV

Интегрированная система управления динамикой автомобиля (S-AWC) объединяет в себе активный передний дифференциал (AFD), регулирующий распределение крутящего момента между передними колесами, активный задний дифференциал (AYC) с электронным управлением и динамическую систему контроля курсовой устойчивости (ASC) и значительно улучшает разгон, прохождение поворотов и торможение.

Mitsubishi Ground Tourer-PHEV

Mitsubishi Ground Tourer-PHEV

Система полного привода на базе трех электродвигателей оптимизирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами и обеспечивает автомобилю, способному развивать максимальное тяговое усилие с места. Активный передний дифференциал (AFD) отвечает за распределение крутящего момента между передними колесами для более уверенного прохождения поворотов. Он также повышает курсовую устойчивость автомобиля, предотвращая пробуксовку колес и улучшая передачу тягового усилия на грязных, заснеженных и прочих скользких покрытиях.

Mitsubishi Ground Tourer-PHEV

Mitsubishi Ground Tourer-PHEV

Активный задний дифференциал (AYC) с электронным управлением регулирует выходную мощность двух задних электродвигателей и распределяет крутящий момент между задними колесами в зависимости от дорожных условий. Тем самым создается разворачивающий момент, улучшающий прохождение поворотов и гарантирующий прекрасную маневренность и отличную управляемость, которые ранее казались невозможными для автомобиля такого размера. Когда одно из колес начинает терять сцепление и, как следствие, не может надлежащим образом передавать тяговое усилие на дорогу, система AYC развивает крутящий момент, превышающий аналогичный показатель на другом колесе. Это позволяет поддерживать тяговые характеристики на должном уровне.

Mitsubishi Ground Tourer-PHEV

Mitsubishi Ground Tourer-PHEV

Динамическая система контроля курсовой устойчивости (ASC) активируется при выявлении малейшего отклонения автомобиля от заданного курса. Она регулирует распределение тормозных усилий между отдельными колесами, а также мощность электродвигателей и двигателя внутреннего сгорания для стабилизации кузова. Это дает возможность сохранять уверенную управляемость и курсовую устойчивость несмотря на изменение дорожных условиях или неверные действия водителя.

 

 

AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

8 комментариев

  1. Alex Beyev
    29 сентября, 19:09 #1 Alex Beyev

    чудище какое;)

  2. Alex Beyev
    29 сентября, 19:09 #2 Alex Beyev

    чудище какое;)

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.