Нас бьют, а мы крепчаем. Приходит понимание как жить дальше
388

Нас бьют, а мы крепчаем. Приходит понимание как жить дальше
Сентябрь 18 20:10 2016

Друзья, давненько я ничего не писал. Честно говоря, просто не было настроения, а работы тем временем навалом. Я метаюсь по стране с различными проектами, и многие из вас видят мои движения в Instagram, где я пишу практически ежедневно.

Мой Патруль по прежнему отдыхает в центре Украины, хотя вынужденные каникулы, надеюсь, скоро закончатся. Все это время я вентилирую вопрос легализации, и все четче понимаю, что мы стоим на пороге новой реальности. Да, можно “легализовать” тюнинг за определенную сумму денег, но очевидно, что свободно перемещаться по стране на серьезно построенной технике будет все сложнее и сложнее. Вписку могут аннулировать, оспорить, и регистрацию приостановить, как это уже бывало с машинами, ввезенными в РФ с кривой таможней, с кривыми экологическими сертификатами. В перспективы изменения техрегламента я не верю, и уж большие колеса нам точно власти не отдадут. А раз так, все остальные обвесы, лифты подвески и т.п. и т.д. при сохранении штатных колес, нам совершенно не нужны. Как дома не может быть без фундамента, так и “построенного” внедорожника не может быть на штатных колесах. Раз колеса штатные, то и автомобиль выходит штатный, и легализовывать, по сути, нечего. Простая человеческая логика.

1

Был же у меня прекрасный Ford Ranger практически в стоке, я на нем успешно ездил, и ничего страшного в этом не было. Значит и дальше будем ездить на чем-то понятном и общечеловеческом. Мне это сложно говорить, имея в собственности подготовленную машину, которая теперь не у дел, но надо признать, что выхода, по сути, нет. Я, конечно, попробую продлить агонию и поездить на Монголе в нынешнем виде подольше, но это лебединая песня, надо готовиться к разоружению. Благо, все стоковые детали у меня остались, и ничего докупать не нужно.

2

К тому же, вопрос стоит не столько в легализации моего автомобиля, сколько в будущем моих экспедиций и путешествий. Очевидно, что Волок, Волок.Выходные, Волок.Школу нужно переориентировать на стоковые внедорожники. И, видимо, я встану на этот курс. Это очень сложное решение, оно еще не окончательное, но очевидно именно так и нужно сделать. Грязевые шины, блокировки, лебедка, съемный доп.свет, ну и шноркель — максимум того, что мы теперь можем себе позволить.

3

А раз приходит понимание, как жить дальше, то значит можно публиковать анонс юбилейной, 10-й экспедиции Волок 2017. Без согласия с самим собой у меня рука не поднималась что-то озвучивать кроме предварительного маршрута (засветил в Facebook более месяца назад). Та же история и с Волок.Выходными, и с Волок.Школой — потихонечку проекты будут запущены, опять же в соответствии с новой реальностью.

4

А пока что, приглашаю на мероприятие, где я выступаю в качестве соорганизатора. 7-9 октября, продубас по через Мещеру от Петушков до Нижнего Новгорода. Это гонка, при том серьезная, но если вам спортивный зачет не интересен, то можно заявиться “туристами”, в этом случае не нужны страховки и прочие спортивные заморочки, вы просто стартуете замыкающими экипажами, и в удовольствие катаетесь. Знатоки Мещеры вряд ли увидят множество новых мест, но если вам нужен драйв, либо вы не эксперт по Мещере — мероприятие прямо создано для вас.

5

Естественно, я на гонке буду, планирую ехать в канале и снимать происходящее, а вечерами тусоваться вместе со всеми. По правилам игры — читайте регламенты, изучайте карту, и заявляйтесь напрямую, в соответствии с регламентом. Организатор Андрей Слепушкин, думаю многим известный по трофи и ралли рейдам. Вопросы по проведению мероприятия скорее к нему, чем ко мне. Как съезжу на прокатку маршрута, выложу фотографии и все расскажу. А пока лучше не играть в сломанный телефон.

По регламенту, существует лимит в 10 автомобилей (остальной кворум это эндуро, ATV, UTV), но если от нас “туристами” приедет машин больше, никому не откажут. Так что спешите заявляться.

Страница мероприятия в Facebook

Сайт OFF-ROAD CHALLENGE

До скорого!

6

Блог Алексея Мочалова

Алексей Мочалов
Алексей Мочалов

Алексей Мочалов – эксперт AMSRUS, журналист, путешественник, организатор и автор проекта Волок

Больше статей
write a comment

0 Comments

No Comments Yet!

You can be the one to start a conversation.

Only registered users can comment.