Северо-Восточная автомобильная хорда может стать платной
406

Северо-Восточная автомобильная хорда может стать платной
Сентябрь 06 17:30 2016

Одна из самых крупных новых автотрасс Москвы – Северо-Восточная хорда — может стать полностью платной, хотя частный концессионер, УК «Лидер», построит лишь третью часть дороги. Об этом сообщают Ведомости.

Северо-Восточная хорда протяженностью 29 км — одна из крупнейших программ транспортного строительства Москвы. Ее стоимость оценивается почти в 250 млрд руб. Дорога пройдет от платной трассы Москва – Санкт-Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги вдоль Малого кольца Московской железной дороги (МЖД) до новой развязки на МКАД, на пересечении с магистралью Вешняки – Люберцы. Северо-Восточная хорда станет продолжением уже построенного участка Четвертого транспортного кольца.

Северо-Восточная автомобильная хорда

Дорога состоит из 9 участков, два из которых уже готовы, 4 в процессе строительства и  на еще  один объявлены торги. Остальные два участка находятся в стадии проектирования. Их протяженность составляет 11 км и этот тот участок дороги, который будет создан по концессионному соглашению и пройдет вдоль Малого кольца МЖД.

AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года www.amsrus.ru

Больше статей
write a comment

2 комментария

  1. Никита Хромов
    Сентябрь 06, 17:41 #1 Никита Хромов

    И под это дело у нас окончательно вырубят парки, как сейчас рубят Кусковский, где люди палаточным городком живут и не дают этим паскудам «работать».

    А потом нам же расскажут какая у нас плохая в городе экологическая обстановка.

    Заодно выведут пару десятков объектов культуры из под действия закона об их защите, после чего их же снесут.

    А мы будем вскидывать руки, падая на колени, и выкрикивать: «**йль, путин!». Или есть такие, кто свято верит, что он понятия не имеет, что творится у нас в городе и по стране в целом его дружками-приятелями?

  2. Данила Алешин
    Сентябрь 07, 11:46 #2 Данила Алешин

    потому что денег нет, как сказал Собянин.
    денег у него нет.

    мой опыт испозьзования платных дорог в Москве и Питере говорит о том, что помимо конского прайса, они ещё и не очень-то эффективны.
    Потому что при загруженности, очереди в кассу длинные, а протяженность — каких-то 10-15 км.

    навигаторы стали обходить дорогу в Шереметьево сразу после того, как она стала платной.

    кст буквально вчера запалился уже Дептранс, заявив что в проекте «Моя улица» куча денег.

    Так что, чочо там про «денег нет?»:)

Only registered users can comment.