Николаев закрепляет результат
105

Николаев закрепляет результат
Июль 22 20:00 2016

Тринадцатый этап гонки Шелковый путь-2016 проходил по пустыням Бадын-Джаран и Тэнгэр (Внутренняя Монголия). Каждая ошибка в этих песках может стать буквально роковой и стоить гонщикам нескольких часов отставания.

Узкие дороги между барханами, внушительные дюны, а в заключение — трассы по песку, требующие уверенного пилотажа и максимальной концентрации.

В зачете внедорожников лучшее время показал Стефан Петрансель на Peugeot. На втором месте — Владимир Васильев на MINI, на третьем — Сириль Депре.Ралли Шелковый путь-2106. Этап 13

В категории грузовых автомобилей на первых местах вновь оказались экипажи команды КАМАЗ-мастер: быстрейшим вновь становится Эдуард Николаев на капотнике. Через полторы минуты к финишу пришел Айрат Мардеев. На третьем месте — Дмитрий Сотников.

Один из лидеров ралли, голландец Мартин ванн ден Бринк, вынужден был остановиться из-за проблем с электроникой и потерял 17 минут. К финишу гонщик пришел на шестом месте.Ралли Шелковый путь-2106. Этап 13

Гонщиков ожидает еще один, заключительный этап гонки, и, наконец, награждение победителей в Пекине. Пройденный путь составил 9,5 тысяч километров.

«Мы создаем временной запас, чтобы под конец гонки ехать спокойно, без поломок. Мы чувствуем свои силы и уверенность в своих экипажах. На этой гонке мы испытываем новые узлы и агрегаты, и наши успехи и падения были связанны именно с этим. В гонке участвует шесть автомобилей, так что мы можем себе это позволить, на «Дакаре» — уже нет. Если испытания пройдут успешно, то на следующую гонку мы поставим именно эти узлы и агрегаты», — рассказывает менеджер команды Сергей Савостин.Ралли Шелковый путь-2106. Этап 13

Мнением о прошедшем и предстоящем этапах делится Дмитрий Сотников. «Было много песка, и он все не кончался. Мы по нему около 150 километров прошли. Надеялись, что пройдем успешно дюны, а на бездорожье будет полегче. Но оказалось не так. Ехали все время по кочкам. Руль постоянно выбивало, и я не мог понять, в чем проблема. Поломку обнаружили уже на финише. Завтра организаторы обещают еще один сложный этап. Но мы планируем ехать без рисков и приключений. Под конец приготовили 70 километров дюн. Такого еще ни на одной гонке не было. Обычно дюны чередуются с бездорожьем. А тут организаторы решили все усложнить. Тем более, что дюны начнутся во второй половине, когда уже накрывает усталость. Радует только, что это будет последний спецучасток», — говорит гонщик.

Положение в общем зачете после тринадцати этапов

Внедорожники:

  • С. Депре / Д. Кастера (Peugeot) — 32ч25:41
  • Я. Аль-Раджи / Т. Готтшальк (Mini) +31:27
  • В. Васильев / К. Жильцов (Mini) +51:51
  • Г. Хант / А. Шульц (Mini) +1ч57:02
  • А. Рахимбаев / А. Николаев (Mini) +2ч10:07

Грузовики:

  • А. Мардеев / А. Беляев / Д. Свистунов («КАМАЗ») – 35ч23:52
  • Д. Сотников / Р. Ахмадеев / И. Романов («КАМАЗ») +11:56
  • М. Ван ден Бринк / П. Виллемсен / Д. Корзловски (Renault) +28:24
  • Э. Николаев / Е. Яковлев / В. Рыбаков («КАМАЗ») +52:20
  • А. Шибалов / Р. Аматыч / А. Хисамиев («КАМАЗ») +2ч04:04
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года www.amsrus.ru

Больше статей
write a comment

0 Comments

No Comments Yet!

You can be the one to start a conversation.

Only registered users can comment.