Mondeo вопросов не порождает
1 285

Mondeo вопросов не порождает
Июль 22 21:00 2016

Сергей Асланян: «Сергей после вашего Бала’шиха, вместо Балаши’ха уважаю вас не на 100%», — Валерий, Балашиха.

Валерий, не забывайте, я же черт нерусский, армяшка поганая, у меня русский не родной, выучил с большим трудом по учебнику.

Из Москвы сообщение от Наиля: «Совершенно верно, автобус везет гораздо больше людей за один раз, но сделайте автобус лучше, а не путем запрета машин запихивайте туда людей. Я пешеход, мне в набитом утром автобусе еще только выгнанных нервных водителей не хватает».

Ага, согласен с вами. И речь идет как раз о том, что финны пошли по пути запрета. Вот не надо запрещать, предоставьте людям возможность выбора. Путь запрета, 1917 год, уже было, когда приходили и запрещали вам жить в вашей квартире, потому что есть люди на подселение, запрещали пользоваться вашим имуществом потому что «а что ты гад с имуществом? У нас там нищие». То, что они нищие и убогие в результате, мягко говоря, личных поступков и достижений, не рассматривается, но нищие, они хорошие, а богатые, они плохие.

«Вы не пробовали ездить по Самаре», — пишет Алексей.

Ну, знаете, по Улан-Удэ, по Xабаровску, по Владивостоку пробовал. Но по Владивостоку это отдельное удовольствие, особенно учитывая, что он весь горный, там нет никакого общественного транспорта, несмотря на присутствие каких-то автобусов, и как только снег, дождь, гололед — это просто кошмар, что происходит во Владивостоке, тем более там очень у многих правый руль.Toyota Land Cruiser Prado 2014

Блистательно из Москвы, не подписано: «С одной стороны, паранойя власти в виде пакета Яровой, с другой, паранойя автомобилиста в виде фантазии Асланяна».

«Рано или поздно столица России будет в географическом центре страны?», — Виталий пишет. В данном случае вопросительный знак.

Вот для того, чтобы у нас в Сочи появилась канализация, пришлось всей страной скинуться на Олимпиаду. Если у нас улучшение жизни в стране идет такими методами, то самое правильное — столицу нашей страны сделать не постоянной, а как вымпел передовика соцсоревнования, передаваемой из рук в руки. Например, у нас Госдума собирается раз в четыре года, пусть раз в шесть лет. Соответственно, столицей пусть назначается на шесть лет какой-нибудь, не важно какой, город, и туда вот это вот все, с зарплатами за 450 тысяч, оно пусть туда, туда нижнюю палату, верхнюю палату, министерства, ведомства в Сызрань, и шесть лет они там. Следующий созыв куда-нибудь в Самару. Потом во Владивосток, потом в Омск,

так потихонечку мы облагородим всю страну,

а никак не наоборот, причем, если в отношении граждан диктат не допустим, и приказывать, на чем ездить, куда ездить и как ездить, недопустимо ни при каких обстоятельствах, то вот с депутатами это как раз допустимо. Депутат в данном случае, это человек, который добровольно принимает на себя обязательства по решению вопросов своей страны, он баллотировался специально для этого, поэтому пусть, милый, отправляется куда-нибудь. Тем более мы же сейчас начинаем развивать берег Северного Ледовитого океана, мы там солдатиков морозим, мы боимся, что белые медведи на нас нападут, поэтому мы разворачиваем группировку, давайте Правительство туда отправим, давайте туда исполнительную власть засунем, давайте законодательную власть туда засунем.

Представляете, как Дмитрий Анатольевич Медведев шикарно бы смотрелся среди белых медведей на даче с видом даже не море, на океан,

на Северный Ледовитый, тем более он питерский, что ему.

«То, что финны делают — это не прихоть или глупость, а единственный выход для всех крупных городов. Альтернатива — снести и построить новый город, убрать тротуары, ЛЭП, трамваи, это решение на несколько лет», — пишет Николаич из Бурятии.Toyota Hilux 2015 года выпуска

Нет, вот как раз об этом и речь, что ни в коем случае. И это, Николаич, попытка создать тупиковую ситуацию, с которой нет выхода, кроме как на новом месте начать жить по-новому, она абсолютно не оправдана. Во многих старых городах решение давно принято, людям сохранили право выбора, они ездят на личном транспорте, и, самое главное, никто никому ничего не диктует. Финны идут по тупиковому пути диктата, именно из-за этого у них будут серьезные проблемы.

Слушатель: Ленар, город Казань.

Что выбрать лучше: Geely Emgrand EC7 Luxury или Hyundai Solaris в базовой комплектации?

С. Асланян: Hyundai Solaris — это нормальный автомобиль, сделанный нормальными людьми для нормальной повседневной езды. Это действительно хорошая машина. А Geely Emgrand — это сделано специально для нас с вами, чтобы мы быстрей поубивались, и с большим шлейфом проблем, потому что как только, не дай Бог, у вас возникнет какая-нибудь там царапка или вмятинка, и вам нужно будет по жестянке что-то решать, выяснится, что стандартный дилерский путь замены детали на деталь делает вас владельцем Мерседеса по ценнику, а во всем остальном запчасти подождать, и непонятно, какого они качества. Поэтому вы берете

конструктор с непонятной судьбой и очень спорными потребительскими свойствами.

Не дай Бог, вы разгадаете, насколько это плохо, проведя на себе краш-тест. По Geely Emgrand, знаете, как-то 5 звезд по Euro NCAP ни разу еще не прорисовывалось на небосводе. А Solaris все понятно.Emgrand EC7 2015

Слушатель: 4 звезды по Euro NCAP.

С. Асланян: Знаете как, вот когда, например, где-нибудь в нашей стране эту машину наши ребята разобьют, вот тогда можно будет о чем-то говорить. Китайцы, когда готовят специальную машину для того, чтобы ее в том числе подсунуть кому бы то ни было, но, во-первых, я не верю в этот результат, во-вторых, я не верю в то, что, я посмотрю специально по Euro NCAP, били они эту машину. В Европе ей взяться не откуда, и поэтому то, что там было, я боюсь, что это очень вольное переложение китайских фантазий на русский язык.

Слушатель: А Solaris, говорят, не прошел Euro NCAP.Hyundai Solaris 2016

С. Асланян: Знаете как, Solaris это машина, у которой даже по американским, довольно строгим требованиям, правда, там она по-другому называется, очень высокий рейтинг. И в китайцев я не верю не только потому, что телеграфные столбы прочнее, чем она, а в том числе, потому что китайская конструкторская мысль в принципе уж если и будет нацелена на Euro NCAP, то только на него. А корейская мысль на то,

чтобы эта машина в реальной жизни могла спасти жизнь человеку.

И когда у китайцев через какое-то время результаты совпадут, а рано или поздно китайцы начнут получать 5 звезд по Euro NCAP, я все равно им не буду верить, потому что реальная эксплуатация китайской машины очень сильно отличается от тех достижений, на которые они были нацелены.

Китайцы приз получат, а доверие клиентов – нет.

Слушатель: Я всегда на свой автомобиль устанавливаю ГБО, и

вот сейчас тоже с Москвы такой закон пришел, что если надо получить разрешение, нужно заплатить от 8 до 15 тысяч за регистрацию ГБО и 40 дней ждать.

С. Асланян: Да. Но это и то, если…

Слушатель: Это же, получается, препятствие для установки газа.

С. Асланян: Ну, а что вы себе позволяете? Вместо того, чтобы кормить Вагита Аликперова или Сечина, вы хотите найти себе альтернативный источник более дешевого топлива? Это с какой стати? А чтобы хранилище на чьи деньги строить? Вы себе слишком много позволяете. Когда у вас есть степень свободы, когда вы решаете, быть или не быть, покупать или не покупать, ехать или не ехать, заправляться или не заправляться, вы тем самым выходите из-под контроля государства, вы становитесь самостоятельно думающим человеком, чрезвычайно опасным для нынешнего происходящего у нас. Если бы вы были быдлом, все бы было очень просто, вам приказали — вы пошли, сделали. Вы задаете вопрос, вы пытаетесь найти какое-то решение для себя, вы опасны.

Слушатель: У нас в Казани даже если на газовой заправке заправляюсь, через 100 метров уже стоит машина ДПС и уже проверяет, штрафует сразу, разрешение есть или нет.

С. Асланян: Конечно, а как вы хотели? Вы можете сами взять судьбу в свои руки и начать решать вопросы, это недопустимо! Вы должны получить справку, разрешение, и ваша воля и способность думать самостоятельно идут в разрез с доктриной государства.

Слушатель: Владимир, Москва. Автомобиль Sprinter 901 или 902 кузов, 2003 год, стоит двигатель 129 лошадей, турбированный дизель, пробег уже, наверное, под полмиллиона. Масло не ест, как бы не дымит.

Говорят, что лучше поменять коренные вкладыши, что есть такая проблема, что, может, из-за этого…

С. Асланян: Зачем, Владимир? Сейчас мотор приработанный, мотор тянет на угар, масло не берет, выхлопом атмосферу не портит. Вы зачем полезете в него? Понятно, что там есть выработка, понятно, что он, естественно, не вечный, понятно, что он уже подизносился, и там пробег действительно суровый. Вот пока нет никаких симптомов, зачем принимать на ночь аспирин, если ничего не болит? Дайте спокойно ему поработать, старичку, и пусть он не тратит никаких денег, потому что если вы меняете коренные подшипники, это означает, что по большому счету вы меняет всю цилиндро-поршневую группу. Вы за коренными? ведь на этом же не остановитесь, вы пойдете цилиндры протачивать, вы будете менять кольца, вы будете в принципе заниматься капремонтом мотора. То есть вы утром просыпаетесь и думаете: «так, есть лишних тысяч 300 и сделаю-ка я капремонтик». Зачем? Дождитесь.Mercedes Sprinter 2003

Слушатель: Говорят, что очень частая проблема из-за маслоголодания, из-за того, что маслонасос выходит из строя.

С. Асланян: Да, конечно, когда выходит из строя. Но у вас-то какая трудность? Этот мотор уже 500 тысяч отбегал. С чего вдруг? Вот вы так или иначе собираетесь делать капремонт, а капремонт двигатель попросит сам. У вас будет та же самая картина, когда из-за масляного голодания вы получите эту проблему и головную боль. Вот сейчас вы хотите предотвратить ее, а потом вы будете решать тоже самое, но уже по реальной причине.

«Сергей, полностью с вами согласен,

город уже зачищен, он не для граждан, нет киосков с цветами, негде купить воды,

какой-то еды, на протяжении Ленинского проспекта насчитал всего 2 киоска с мороженным. Даже в СССР на улице можно было купить стакан воды и мороженное».

«Личный транспорт в топку» — из Самарской области.

К этому все и идет.

Слушатель: Мне очень нравится KIA Optima. Но на новенькую денег нет. Вот 500 тысяч бюджет накопил. Но очень хочу эту машину. Скажите, пожалуйста, еще у меня работа связана с очень дальними поездками, но очень хочу эту машину,

стоит ли брать на вторичке? С чем в ней столкнуться можно?

С. Асланян: Стоит. Конечно, стоит брать эту машину. Во-первых, потому что она вам нравится. Когда вам вещь нравится, все остальное не важно, и не слушайте никого, кто будет дергать за рукав и говорить: «да ты что, она старая». Она классная! Она отлично сделана, у нее не будет проблем по мотору, у нее, скорее всего, не будет проблем по коробке, потому что

и мотор, и коробка у нее хорошие.

Вам придется что-то сделать по подвеске, посмотреть, где стучит, где звенит, где какие трудности, и у нее, скорее всего, будет сильно уставший салон, потому что корейцы по качеству отделочных материалов, конечно, сурово экономят. Но вы получите классную машину, и нужно будет просто очень критично по вторичному рынку пройтись, заглядывая не только в глаза продавцу, но и в документы и в сервисную книжку к этому автомобилю, и только оттуда вынырнет какой-нибудь приличный неуезженный экземпляр, хотя, конечно, пробег у него будет скручен, иначе просто никто бы не продавал.KIA Optima 2015 GT-line 2.4 GDI 188 л.с.

Слушатель: То есть тщательную диагностику надо.

С. Асланян: Конечно. Вы должны быть подозрительны, как следователь на допросе, вы должны очень цинично относиться к ответам, которые вам дают продавцы, но Optima того стоит.

Optima очень достойный автомобиль и, главное, насколько же она красивая.

Вот до какой степени она красавица. Представляете, вы поехали в Краснодарский край, на вас смотреть будут совершенно другими глазами. Когда человек обладает такой красотой, он должен в принципе выглядеть гораздо лучше, да и по качеству этот человек становится прекрасней.

Слушатель: Очень хочется по дороге там не остаться, так как не новая она будет. Поэтому я спрашиваю, надежная она?

С. Асланян: Знаете как, в нашей стране вы можете подложить соломку везде, вы можете купить себе новую машину, вы можете запастись страховкой, вы можете Эмиля Кио взять, попросить, чтобы он спрогнозировал ваш маршрут, после этого выехал пьяный КАМАЗ, и вы попали в яму. Типун мне на язык. Невозможно страховаться. Рано или поздно машина ломается, причем, как машина ломается. Машина ломается внезапно, когда этого никто не ждет.

Слушатель: Я из Красногорска. Александр Григорьевич. Мне 81 год, с 1960 года стаж вождения. Я дед старый.

Ни от вас, ни от Александра Пикуленко не слышал доброго слова о Ford Mondeo. Вот Ford Mondeo, пятая модель.

С. Асланян: Замечательная машина. Она настолько хороша, что про нее никто даже и не спрашивает.

Разговоров вокруг нее нет, потому что она никаких вопросов не порождает, и никаких не бывает с ней проблем.

Купил, отъездил, продал и понял, что свалял дурака, потому что зачем же я продал такой классный автомобиль?

Слушатель: Бальзам на раны.

Слушатель: Меня Арчил зовут. У меня Е-шка. Хочу Jaguar XF. Как вы считаете, лучше?

С. Асланян: Белый.

Слушатель: Белый?

С. Асланян: Ой, какая прелесть. Вы представляете, как вы будете смотреться на этой машине? Ах! Ведь оно того стоит. На Е-шке вы едете, ну да, Mercedes, но когда вы едете на Jaguar…Jaguar XF

Слушатель: Какой, бензиновый или дизель?

С. Асланян: А и то, и другое хорошо. У них и дизель очень приличный, у них и бензиновые моторы очень хороши. Ну, по дизелю зимой поехали, не дай Бог, не того хлебнули, с бензином, конечно, проще. Потом,

у бензинового, у него динамика будет чуть получше.

И если вы, не дай Бог, сами по какой-то причине ее заправляли и капнули себе на ботинок, то выбрасывать не надо. После того, как солярку залили в ботинок, ботинок нужно будет утилизировать, потому что воняет зверски. Поэтому вы на белом Jaguar на бензиновом, где ничего не пахнет неприятно, ах!

Слушатель: А сколько литров лучше?

С. Асланян: Ну, на какой хватит денег, тот и берите. Потому что здесь мощности лишней не будет, нет. Причем вы же не будете в поворот вваливать на все деньги, вы будете по прямой, вот вы со старта красиво — ррраз и ушли. И здесь как раз литраж в разгонной динамике сыграет свою роль. Даже больше, чем передаточное число в коробке. А дальше уже не важно, хотя и на малом моторе он уползет тоже, но большой двигатель. Представляете, как вы будете в компании рассказывать, какой у вас мотор. Ах… У вас же все спросят, сколько лошадей, какой объем. И тут вы степенно, не торопясь, расскажите им, какой у вас мотор, какой у вас Jaguar. А та красотка, которая посмотрит на вас с особым восхищением, будет удостоена права немножко прокатиться, сидя рядышком с вами просто так, ничего особенного, но должна же она тоже быть счастливой хотя бы 30 секунд рядом с вами.


  Article "tagged" as:
  Категории:
Сергей Асланян
Сергей Асланян

Сергей Асланян - автоэксперт, Главный редактор AMSRUS

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.