Гигантские дюны и хорошие новости
97

Гигантские дюны и хорошие новости
Июль 21 20:00 2016

Декорациями для двенадцатого этапа ралли Шелковый путь-2016 стали огромные дюны пустыни Гоби – самые высокие стоячие дюны в мире. Именно здесь международный посол ралли Люк Альфан устраивал лыжный слалом во время реконессанса маршрута. Высота дюн достигает 500 метров.

Пилотам предстояло преодолеть не только пески, но и скоростные трассы в высохших руслах рек, просторы пустыни Бадын-Джаран с «таинственными озерами», наконец, жестокое бездорожье на последнем участке перед финишем.Ралли Шелковый путь-2016. Этап 12

Первым гонку закончил Себастьен Леб, однако, как выяснилось позже, пилот пропустил две путевые точки, за что был оштрафован на четыре часа и оказался на десятом месте общего зачета. Шансов на победу у гонщика больше нет.

Вторым к финишу пришел Сириль Депре, на две с половиной минуты опередивший Язида Аль-Раджи на MINI.Ралли Шелковый путь-2016. Этап 12

Значительные изменения произошли и в категории грузовиков. Лидер гонки Мартин ван ден Бринк пробил шину и потерял около 17 минут на замену колеса.

Победу в этапе наконец-то смог завоевать Эдуард Николаев, для которого гонка была не только спортивным соревнованием, но еще и испытанием нового капотного КАМАЗа. На втором и третьем местах этап завершили пилоты КАМАЗа Айрат Мардеев и Дмитрий Сотников.Ралли Шелковый путь-2016. Этап 12

«Дюны позволили нам приноровиться к автомобилю. Как я уже говорил, ездить в песках на капотнике довольно сложно. Но сегодня нам это удалось. В целом я очень доволен сегодняшним спецучастком и работой экипажа. Было и бездорожье, и извилистые дороги, и пески — легкие и сложные. И даже косогор, где можно было проверить крены автомобиля, чтобы посмотреть, как новая машина может ехать по дюне боком. Я остался доволен подвеской машины. Сегодня получал удовольствие от езды. Побольше бы таких спецучастков», — делится впечатлениями Николаев.Ралли Шелковый путь-2016. Этап 12

Еще одна радостная новость дня – организаторы ралли разрешили вернуться «в строй» экипажу Андрея Каргинова, который застрял в песках, а потом несколько дней помогал вытаскивать севшие на дюнах внедорожники.

Положение в общем зачете после двенадцати этапов

Внедорожники:

  • С. Депре / Д. Кастера (Peugeot) — 27ч29:56
  • Я. Аль-Раджи / Т. Готтшальк (Mini) +30:30
  • В. Васильев / К. Жильцов (Mini) +54:04
  • Г. Хант / А. Шульц (Mini) +1ч41:00
  • А. Рахимбаев / А. Николаев (Mini) +2ч02:19

Грузовики:

  • А. Мардеев / А. Беляев / Д. Свистунов («КАМАЗ») – 30ч09:09
  • Д. Сотников / Р. Ахмадеев / И. Романов («КАМАЗ») +7:52
  • М. Ван ден Бринк / П. Виллемсен / Д. Корзловски (Renault) +12:33
  • Э. Николаев / Е. Яковлев / В. Рыбаков («КАМАЗ») +53:43
  • А. Шибалов / Р. Аматыч / А. Хисамиев («КАМАЗ») +1ч50:40
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года www.amsrus.ru

Больше статей
write a comment

0 Comments

No Comments Yet!

You can be the one to start a conversation.

Only registered users can comment.