На пределе

На пределе
19 июля 21:00 2016

Участники Шелкового пути-2016 добрались до одного из древнейших городов мира и сердца настоящего Великого шелкового пути – города Дуньхуан. Десятый этап – это 340 километров скоростных трасс, которые перешли в извилистые и кочковатые каменистые дороги, проложенные в каньонах, с отдельными песочными секциями.

В категории внедорожников первым к финишу пришел Стефан Петрансель, постепенно поднимающийся в рейтинге с 70-х позиций, на которые пилот «упал» после аварии. На втором месте – его партнер по команде, гонщик Peugeot Себастьен Леб. Третьим финишировал Гарри Хант на MINI.Ралли Шелковый путь-2016. Этап десятый

В грузовом зачете победа вновь досталась Мартину ван ден Бринку на Renault Sherpa. С отставанием менее чем на три минуты следом к финишу пришел Айрат Мардеев из КАМАЗ-мастера. Третье место досталось КАМАЗовцу Антону Шибалову. «Как победитель 9 этапа наш экипаж стартовал первыми среди грузовиков, так что перед нами никого не было, никто не мешал. С одной стороны, это очень хорошо, с другой – было сложно сориентироваться по темпу. Но как выяснилось, наш соперник из Голландии оказался быстрее. Бринк идет хорошо, но видно, что он на пределе. На последнем этапе он финишировал на проколотых колесах», – рассказал Мардеев после гонки.Ралли Шелковый путь-2016. Этап десятый

День был интересен не только сражением участников десятого этапа. Накануне, во время предыдущего этапа ралли, в песках застряло более 12 экипажей, в том числе, КАМАЗ Андрея Каргинова. Грузовик удалось поставить на колеса, однако экипаж остался помогать вытаскивать внедорожники. Команда Каргинова работала всю ночь и следующий день, однако во время вытягивания из песков очередного автомобиля, у КАМАЗа отказал подвесной подшипник карданного вала. Сейчас экипаж пытается восстановить машину; продолжат ли спортсмены гонку – пока неизвестно.

Эдуард Николаев на новом капотном грузовике закончил десятый этап только на шестом месте, в общем зачете занимая пока пятую строчку. Несмотря на ряд непредвиденных сложностей, возникших во время гонки, экипаж не сдается.Ралли Шелковый путь-2016. Этап девятый

«В целом машина мне очень нравится, особенно на бездорожье. Экипаж испытывает меньшие нагрузки. Мотор слабоват, хотелось бы помощней. Не тянет в песках. Едем на пределе. Очень чувствителен к лишнему весу, даже если топлива немного перельешь. Что касается обзора в дюнах, то этот вопрос очень сложно решить. Если берешь дюну в лоб, то перевалиться через нее можно только наудачу. Наш соперник Жерар де Рой, который также ездит на капотном автомобиле, пробовал ставить камеры, но потом от этой идеи отказался. Когда входишь в дюну, то даже не прибор не можешь отвлечься. Какая уж тут камера!», – поделился впечатлениями о новом грузовике спортсмен.

Положение в общем зачете после десяти этапов

Внедорожники:

  • С. Депре / Д. Кастера (Peugeot) — 22ч25:08
  • С. Леб / Д. Элена (Peugeot) +9:57
  • Я. Аль-Раджи / Т. Готтшальк (Mini) +28:00
  • В. Васильев / К. Жильцов (Mini) +45:46
  • Г. Хант / А. Шульц (Mini) +1ч19:13

Грузовики:

  • М. Ван ден Бринк / П. Виллемсен / Д. Корзловски (Renault) — 24ч37:14
  • А. Мардеев / А. Беляев / Д. Свистунов («КАМАЗ») +4:32
  • Д. Сотников / Р. Ахмадеев / И. Романов («КАМАЗ») +9:20
  • А. Шибалов / Р. Аматыч / А. Хисамиев («КАМАЗ») +23:00
  • Э. Николаев / Е. Яковлев / В. Рыбаков («КАМАЗ») +1ч01:01
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.