Скрытые возможности Hyundai Tucson
1 833

Скрытые возможности Hyundai Tucson
Июль 11 18:00 2016

Сергей Асланян: Много реплик по поводу корейцев, поскольку мы с вами потребители этого продукта и в большинстве случаев весьма довольны. И довольно много вопросов по страховым компаниям, которые в последнее время обнаглели.

«Может ли страховая отказать в ОСАГО, если нет прописки?», — Василий из Саратова.

Нет, не имеет права. И вообще человек без прописки в нашей стране не лишается гражданских прав. Даже бомж имеет право на имущество и на автомобиль, бомж имеет право поставить на регистрационный учет автомобиль, не имея никакой прописки, достаточно иметь общегражданского паспорта. Если у вас нет прописки, то в документах указывается место последней регистрации, у вас же какая-то была. Если у вас ее никогда никакой не было, то в документах указывается место выдачи общегражданского паспорта. Ну, предположим, из рук Путина, как это было с Депардьей. Жила-была на свете Депардья, приехала в нашу страну, получила из рук Путина чеченскую прописку, по-моему, целый театр где-то и паспорт. Вот если что, то он может регистрировать свои автомобили либо в Чечне, где у него квартира, либо по если у него нет чеченской регистрации, человека, который выдал ему по путинскому адресу.

Еще один вопрос пришел по как раз страхованию.

«Отказываются и говорят, что в нашем регионе, причем даже не важно, где это, близко или далеко от Москвы, но

стандартная картина, когда вы приходите продлевать страховку по ОСАГО, вам компания говорит, что мы больше с этим видом страхования не работаем, поэтому идите куда хотите».

Электронные в нашей стране не работают, они не являются обязательными, являются рекомендованными. Обязательными они станут, может быть, когда-нибудь, и то в случае, если удастся переломить ситуацию, поэтому вариантов у вас на самом деле не очень много. Первый, как всегда, ехать в любой крупный центр, в большой район и, как правило, это Москва.

Если в Москву раньше ездили за колбасой, теперь в Москву ездят за ОСАГО.

И страховаться у дилера, у страхового брокера, страхового агента, у того страховщика, который сидит в фургончике рядом с ГАИ и продает полисы разных страховых компаний, вот там вы можете себе это позволить, но это, конечно, очень тяжело, и это элемент борьбы с вами.

Страховая компания борется с вами, чтобы вы, не дай Бог, не стали их клиентом,

потому что вы уже не интересны, много денег вы не дадите, много проблем от вас будет, и грабить уже не получается в тех масштабах, в которых было прибыльно. Поэтому, вот эти проблемы будут довольно долго происходить.

«В 30 лет были получены права. Семья, двое детей.

Что лучше для первого автомобиля за 800-900 тысяч. Выбор между б/у и новой машиной», — из Ивановской области.

Конечно же, новое всегда лучше. Потому что у вас стоит задача получить устойчивый навык управления, вы должны заниматься не столько техникой, сколько качеством себя, как водителя. Старая машина вам будет подкидывать сюрпризы, вы должны будете постигать, отчего она не завелась, что у нее отвалилось. Не надо, постепенно. Вот когда наберетесь мастерства в управлении, постепенно уже перейдете к автомобилям вторичного рынка. Если 800 тысяч есть, это нормально для старта, чтобы купить себе хороший автомобиль.

«Mitsubishi Lancer, девятый, 2006 года, 2 литра, 130 тысяч. В официальных сервисах говорят, что машины такой модели уже давно ушли в регионы. Есть ли объективные причины избавления от нее?».

Нет. Девятка — это настолько классно, прочно сделанная машина, она переигрывает десятку, что избавляться от нее можно, потому что переполнилась пепельница. Вы не курите, вам еще лет на 20 ее хватит. Десятка проигрывает. И пижоны, которые эту машину скинули в регионы, они сильно пожалели именно потому, что следующей такой нет.Mitsubishi Lancer 2006

«Если производить замену масла и фильтра раз в восемь тысяч, скажется ли это положительно на работе автомобиля?».

Да, именно это и скажется, именно это и есть залог здоровья вашего автомобиля.

Слушатель: У меня KIA Rio, проехал уже 18 тысяч, на 14 тысячах сделал первое ТО, посмотрел второе-третье ТО, пока на гарантии, то есть там по возрастанию дорого получается. А вот знакомый, у которого тоже KIA, они обслуживаются в других сервисах, говорят, смысла нет, машина давно проверенная и ничего с ней не будет, она очень простая.

Хочу посоветоваться, стоит ли идти к официалам или все-таки отдельно делать?

С. Асланян: А вы как водитель насколько в себе уверены? У вас какой стаж? Насколько вы опытны?

Слушатель: У меня стаж 15 лет.

С. Асланян: Тогда вам ничего не страшно, технику не сломаете, не имеет смысла кормить официального дилера, не имеет смысла эти предписания вот в межсервисный интервал 15 тысяч, сократите его до 8-9 и спокойно меняйте в гаражах, избавившись от гарантии и от необходимости своим кошельком поддерживать благосостояние дилера. Поэтому в гараже масло свое, фильтр свой, и ближайшие 150 тысяч никаких проблем у вас не будет. Машина и вправду проверенная, ничего с ней такого, не сломается. Ну, там у хорошего водителя нечему ломаться.

Слушатель: Алексей. Очень хотел бы ваше мнение услышать относительно нового паркетника Jaguar.

С. Асланян: О! Ну, самое время покупать. Вторгаться в эту квоту, расталкивать локтями, прикрикивая на менеджера — «больше трех в одни руки не давать». Ну и взять самую лакомую так миллионов за 5-6. Это очень элегантно будет.

Слушатель: Ну, это максимальная комплектация, если поскромнее, там 340 лошадей есть.

С. Асланян: Да, можно, конечно, взять машину, которая будет так же хорошо ехать, но просто есть экстремальная версия с очень мощным мотором, я ее возьму на тест где-нибудь наверное в августе, так, неспешно. Потом со смаком расскажу, как это я элегантно в белом фраке ехал за красной икрой. А сам по себе автомобиль, конечно же, вот он все-таки вне технических характеристик. Когда вы покупаете подобное изделие, вот совершенно не важно, какая у него степень сжатия. Вы этим автомобилем всем все сказали, в том числе и отражению в зеркале.Jaguar F-Pace 2016

И поэтому у вас совершенно иное качество жизни. И когда вы, например, выезжаете из дворов пятиэтажек на подобном изделии на хайвей и под названием улица Чертановская, вы все равно великолепны, но она для этого и сделана, вот для того, чтобы гордиться, для того, чтобы упиваться, для того, чтобы наслаждаться, для того, чтобы ехать, и каждая секунда вам поднимала настроение. Вы же не кроссовер себе ищите, чтобы в деревню к бабушке проехать. Эта машина это все-таки пижонство, и в этом пижонстве нужно, если вы к нему подступились, вплотную найти элемент наслаждения и упиваться этим, потому что

купить машину, которая будет самой яркой, самой броской, самой вызывающей в городе в течении полугода и стесняться этого – неправильно.

Уж если вы к подобному шли, то дальше вы должны сделать соответствующее выражение лица и так вот одухотворенно, сквозь пространство и время, двигаться на этом изделии.

Слушатель: Видимо, еще не подошел.

С. Асланян: А вот это, кстати, момент внутренней разборки, который только вы сможете определить, может быть, действительно, да. Иногда же бывает так, что по деньгам все сходится, и дача на Рублевке уже построена, и забор высотой в 25 метров с зенитным комплексом по периметру, да, все есть, но появиться на людях, как это у некоторых дам после замены натуры на силикон 6 номера, они думают «ой, а не пора ли мне выйти топлесс», а потом «да, что-то я погорячилась, рановато еще» что-то здесь не то. А с другой стороны, уже все, 6 номер оплачен, и Jaguar уже стоит в гараже, а что-то не то, как-то не так. И вы тогда спокойно садитесь на свой Brabus и крадетесь, как все в общем потоке.

Слушатель: Скажите пару слов про Grand Cherokee.

С. Асланян: У Grand Cherokee на нашем рынке…

Слушатель: У меня сейчас пробег 56.

С. Асланян: У вас с джойстиком?

Слушатель: С джойстиком.

С. Асланян: А какие матерные слова вы выучили, пока освоили?

Слушатель: Никаких. Мы как-то с вами общались на эту тему. Легко, легко все прошло.

С. Асланян: Вот, значит, вы настоящий грандовладелец, значит, эта машина под вас.

Слушатель: Что от нее-то ждать можно?

С. Асланян: Да ничего, просто ездить. Она довольно прочная. Американцы, несмотря на точку зрения отдельно взятого Задорного, в действительности гораздо умнее, чем им кажется, и машины они делать тоже умеют. Fiat еще нагадить всерьез не смог, хотя, конечно, пытается. То есть фиатовцы делают все для того, чтобы никогда больше не было ни Cherokee, ни Grand Cherokee, ни в принципе джипа. Пока не получается, и Grand очень достойная машина, она конечно со странностями, но вы-то уже к нему привыкли.Grand Cherokee 2010

Слушатель: Да, нормально. А дизель там итальянский стоит?

С. Асланян: Да, дизель стоит итальянский, причем раньше это была автономная итальянская фирма, теперь ее купил Chrysler, а потом Chrysler опять купили итальянцы, поэтому она опять итальянская, круг замкнулся, и при этом дизель подобный очень неплох, он и ремонтопригоден, и ресурсоустойчив, и живет он нормально. И им, в общем-то, этой фирмой, пользуются регулярно все те, кому лень сделать свой дизель. То, знаете ли, Land Rover на нем катался, сейчас вот и Trailblazer с этим же дизелем был, и Grand Cherokee на нем. Молодцы итальянцы, вот тот самый случай, когда вроде кроме макарон ничего им не положено делать, ну они же не великая страна на фоне нас. Только у нас дизеля нет, а у них есть.

Слушатель: И не только дизель.

С. Асланян: И не только дизель. Они, кстати, еще и в футбол играют.

Слушатель: Борис. Вопрос по поводу Opel Аntara. Предлагают новый автомобиль.

С. Асланян: Новый? Откуда?!

Слушатель: Остался последний.

С. Асланян: Так не бывает. Откуда? А дилер официальный или, как всегда, серый?

Слушатель: Официальный.

С. Асланян: Кто? Который?Opel Аntara 2014

Слушатель: Не скажу. Последний остался. А то вдруг заберут. Что можете сказать об этом автомобиле?

С. Асланян: Xорошая машина, особенно если она дизель автомат, то тем более хорошая.

Слушатель: Не дизель. Механика и бензиновый атмосферный.

С. Асланян: Мотор какой?

Слушатель: 2,4.

С. Асланян: Нормальная машина, а поскольку еще и механика, то, соответственно, ехать она будет долго и хорошо.

Слушатель: Денис, Санкт-Петербург. Volkswagen Polo седан, у них такая была штука, что они движки стучали.

С. Асланян: Да, и будут стучать. Это конструктивная особенность, и немцы доказали, что нормально, когда лучший на свете автомобиль стучит, ничего такого, не пугайтесь.

Слушатель: Слушайте, мне в принципе по гарантии заменили поршня.

С. Асланян: Да, было такое. У них была очень серьезная сервисная компания, сейчас они говорят, что сейчас у них совершенно новые юбки поршней, и они уже не стучат.

Слушатель: У меня машина уже именно с новыми юбками. Она все равно застучала. У меня они там созванивались с Москвой. Все поменяли. Сейчас у меня 40 тысяч, вроде бы все нормально.

Сколько я смогу на этой машине отъездить? Она не одноразовая или одноразовая?

С. Асланян: Она не одноразовая. Если у вас следующее застучит, не пугайтесь, поскольку это нормально. И ничего страшного за этим не стоит. То есть стучит понятно почему, там длина юбки такова, что момент, когда поршень перекладывает с такта сжатия на такт, идущий вниз, там происходит задевание юбки об стенку, то есть дзинь и все, ничего такого в этом нет. И выработка там не увеличивается, поскольку вот теперь уже в новой форме юбки звук остался, а проблемы нет. Постукивать он будет, ничего в этом такого нет. Ресурс этого двигателя, он все-таки где-то 230-250 при хорошем масле, это абсолютно нормально. Коробки там очень достойные, что автомат, что ручка. У вас которая?Volkswagen Polo 2014

Слушатель: Ручка.

С. Асланян: Ну, тем более. К дорожному просвету вы уже привыкли, вы уже знаете, что банку из-под Pepsi-Cola нужно объехать, иначе она вам в днище ударит, поскольку машина низковата.

Слушатель: Я бы не сказал, что уж совсем так. Плохо, но …

С. Асланян: Это как раз говорит о том, что вы опытный водитель. Уже прекрасно знаете особенности автомобиля. И дальше не подозреваете, что она превратится в Жигули только потому, что она на русской земле. Нет, она будет спокойно работать. Жигули бы уже починили бы, а с этим все хорошо. Потом она вам просто надоест.

Слушатель: В принципе тысяч до 200 можно спокойно кататься?

С. Асланян: Потом вы просто женитесь, вам будет уже не до этого.

Слушатель: Я женат, спасибо.

С. Асланян: Тогда тем более скоро станет не до этого.

Слушатель: Я Николай из Подмосковья.

Планирую приобрести Hyundai Tucson, 2008-2009 год, 2 литра, полный привод. Но вот по отзывам у него очень большой расход. Что-то с ней не так или это личное качество? Это вообще разовая машина или может прослужить долго?

С. Асланян: Она может прослужить долго.

И те люди, кто ее продал, поменял на ix35, пожалели, что они это сделали.

Потому что ix35, конечно, был другой, но нельзя сказать, что он во всем выиграл. Тушканчик сделан хоть и на легковой платформе, но сделан как раз корейцами с учетом репутации. То, что он много ест, вот тут довольно субъективно, что значит — много? И сколько кому много?Hyundai Tucson 2008

Слушатель: Там так, я прочитал, до 14 литров в городе. И до 12 литров по трассе. Это действительно многовато.

С. Асланян: Это фактический расход топлива, который очень сильно похож на правду. Переживать по этому поводу не имеет смысла. Тем более, что стиль вождения у каждого свой. Когда у меня был ВАЗ 2107 с двигателем 1,3, он у меня гад жрал двадцатку, при баке в 42 литра, как вы помните, у Жигулей. И я не могу сказать, что это была норма, но это было так, и карбюратор «Озон» двухкамерный, как бы я ему не менял в поплавковой камере уровень и какие жиклеры я ему не ставил, от своей двадцатки не отказывался.

Слушатель: У него скрытые возможности, наверное.

С. Асланян: Да. У вас полноприводная машина с хорошим мотором, мотор из категории вечных. Коробка из категории практичных.

Если вы найдете неубитый экземпляр, то у вас будет очень неплохой помощник по хозяйству.

Тем более, что у него задний привод подключается довольно быстро. Хоть и со стуком, там особенность подключения этой муфты такая, что многие, кто только сел за руль, они вздрагивают от того, как это ощутимо, но, с другой стороны, вы чувствуете себя экспертом. Едете и говорите: «О, задний привод подключился». Это неплохо. Не пугайтесь. И расход топлива, это ведь все-таки всемирное вранье.

Когда производитель пишет на какой-нибудь там Chevrolet Tahoe, что у него 12 литров, на каком-нибудь Pajero пишут, что у него 11 литров. Так не бывает. Они жрут все под тридцатку.

И поэтому ребята из Авторевю разработали свой ездовой цикл проверки истинного расхода топлива, который очень похож на правду. Они молодцы в этом отношении, их экспертному мнению можно доверять, в каждом тесте автомобиля это обязательно у них рассказывается, какой же истинный расход топлива. Потому что, когда производитель заявляет свою какую-то цифру, она вранье в 100 случаях из 100. Нет ни одного производителя на планете Земля, который честно говорит, какой у него расход топлива, тем более, что закон позволяет вычислять расход топлива при помощи логарифмической линейки и девочки Клавы, которая сидит и нажимает на кнопки компьютера. И она может эмпирическим путем назвать абсолютно любую цифру, она считается официальной. И на американском рынке из-за этого повода, из-за этой причины, с утра до ночи происходят очень серьезные разборки, когда те же самые корейцы были пойманы за руку, но это был хорошая подстава. Американцы в этом отношении молодцы, они схватили корейцев за руку, обвинили в том, что у них был занижен расход топлива, это явилось мотивацией к покупке автомобиля, потому что холестериновые негритянки хотели купить себе некоторые машины только потому, что очень мало ели, и в результате корейцы выплатили разницу, потраченную на топливо американцами из-за этой неловкой цифры.

  Article "tagged" as:
  Категории:
Сергей Асланян
Сергей Асланян

Сергей Асланян - автоэксперт

Больше статей
write a comment

1 Comment

  1. Dmitry Bondarev
    Июль 11, 23:25 #1 Dmitry Bondarev

    Сергей, а нельзя ли программу Гараж продлить? Хотя-бы на полчаса? Cпасибо

Only registered users can comment.