Названы предпочтения россиян в сегменте B

Названы предпочтения россиян в сегменте B
08 июля 20:00 2016

Аналитики изучили структуру популярного в России сегмента B по итогам продаж в январе-мае 2016 года. По данным статистики, в данном сегменте наиболее популярным типом кузова является седан. Общий объем продаж автомобилей B класса составил 207 412 штук, из них 67% – седаны 139 500 автомобилей). Доля хэтчбеков составила 29%, универсалов – всего 4%.

Наиболее продаваемые модели внутри сегмента – Hyundai Solaris, KIA Rio и Lada Granta. Здесь лидерами также являются седаны: доля седанов в общем объеме продаж Hyundai Solaris составила 83%, а хэтчбеков – всего лишь 17%. Общее число реализованных автомобилей марки – 37 300 штук.

Аналогичное соотношение для KIA Rio составляет 79% к 21% (общий объем продаж – 30 800 штук).

Покупатели Lada Granta седан составили 63%, хэтчбек – 37%.

Источник: АВТОСТАТ.
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

1 комментарий

  1. Dmitry Caesar
    09 июля, 10:23 #1 Dmitry Caesar

    Скорее – на что хватает денег у народа

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.