610 лошадей за спиной

15 июня 10:56 2016

С этим автомобилем вы начинаете ощущать законы физики пальцами и вестибулярным аппаратом.

Тест-драйв Audi R8, часть третья, заключительная. Три круга по ADM Raceway, 610 лошадей за спиной, «не пресс-парковые» Yokohama Advan Neova AD08. Даже начавшийся дождь не испугал, а лишь напомнил, что в нормальных условиях почти 100% тяги идет на заднюю ось, поэтому с газом на выходе из поворота надо обращаться как с суперклеем – главное не передавить. Впрочем, электрогидравлическая многодисковая муфта может сделать R8 полностью переднеприводным, но довести до этого – особый талант. Инженеров Audi часто упрекают в том, что они делают неэмоциональные автомобили. Якобы RS 6 прощает любые ошибки, да и R8 сдерживает расход адреналина полным приводом и системами стабилизации. Мне кажется, это не совсем так. В Ингольштадте скорее стремятся сделать максимально сбалансированный автомобиль в том сегменте, куда его помещают. RS 6 скучен потому, что у него нет психоза его заднеприводных конкурентов? Может быть. Но его цель – показать свою всесильность и вашу вседозволенность. Не в плане дрифта вокруг клумбы, а в том смысле, что вы начинаете ощущать законы физики пальцами и вестибулярным аппаратом. То же и с R8 – у нее нет конкурентов, потому что у нее своя философия. Здесь нет шикарного салона и турбин, как у AMG GT. Ей не близок стиль Ламбо, который застрял между миром комиксов и компьютерных игр. После перехода Porsche на турбины R8 становится последним атмосферным спорткаром с полным приводом и гоночной генетикой – 50% деталей здесь от лемановского Audi R8 LMS. Этот автомобиль говорит: «Мое место – на треке. Место рояльного лака – на рояле». Единственная моя претензия к «кольцам» относится к экстерьеру. Вершина модельной линейки должна была проткнуть небо, но получилась #гораФудзи. R8 ждали 10 лет, ее любили за огромные лезвия по бокам, у нее было два мотора, из которых ехал только один. И вот год назад они показали второе поколение самого быстрого и дорогого Audi: лезвие смущенно спряталось под кузов, передняя часть насупилась, но не разозлилась, профиль стал наводить на извращенные мысли о TT Long. Ее можно долго и с удовольствием рассматривать с любой стороны, но нельзя сказать, что форма соответствует содержанию. Продолжение⬇

Видео опубликовано @clarkson_daily

  Article "tagged" as:
  Categories:
Clarkson_Daily
Clarkson_Daily

https://www.instagram.com/clarkson_daily/

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.