Совсем наш Logan
1 618

Совсем наш Logan
Июнь 10 10:00 2016

Сергей Асланян: «Какой из малых коммерческих автомобилей типа Kangoo, Partner, до трех лет, поддержанный посоветуете приобрести или лучше новый Largus?», — спрашивает Марина из Татарстана.

Марина, в вашем вопросе содержится правильный ответ: лучше новый Largus, несмотря на то, что он стремится к «ожигулению», чем поддержанная машина коммерческая. Коммерческую машину, которую вы найдете на рынке, продали потому, что из нее выжали все соки.Lada Largus

«Toyota, автомат, на горизонтальной дороге можно ли ехать накатом, отпустив газ и не тормозя, будет ли плохо двигателю, кольцам?», — спрашивает Валя из Санкт-Петербурга.

Нет, ничего не будет, это как раз к послесловию торможения двигателем, которое мы разбирали вчера. Вы едете, едете, едете, убираете ногу с педали газа, ничего не происходит, если это происходит достаточно долго, то компьютер понимает, что нужно просто сменить передачу, и нормально едете. Абсолютно не проблема. Стиль вождения для автомобиля естественный.

«Обязан ли сервис устранить СHECK или нет?», — спрашивает Илья из Москвы.

Да, обязан. Вы приезжаете к сервису, у вас CHECK ENGINE, например, загорелся, и они не просто должны стереть эту ошибку, они должны найти причину, по которой это произошло.

«Давно присматриваюсь к Alfa Romeo 159, универсал, с машиной связано масса негативных легенд, ваше мнение», — спрашивает меня Александр из Санкт-Петербурга.

Мое мнение как раз и формирует эти негативные легенды. Romeo — это машина, которая великолепно смотрится, она очень хороша для фотографирования всей семьей, вот это моя собачка, это моя теща, это моя Alfa Romeo. Не надо на ней ездить, потому что не почините вы ее абсолютно никогда.Alfa Romeo 159

«По поводу видеонаблюдения. Я 30 лет за рулем, ни одного нарушения. А в этом году по почте получил два протокола. Не поленился, посмотрел видео ГИБДД и обнаружил служебный подлог полицаев. Никакого нарушения ПДД нет и даже близко, все высосано из пальца и так далее», — это из Челябинской области написано.

И вопрос, соответственно, как бороться с такими полицаями.

С такими полицаями вы можете бороться собственным видеорегистратором, потому что это ваша последняя надежда на справедливость. К счастью, теперь в 125-ый раз повторено и закреплено в нормативно-правовой базе, что это все принимается судами к рассмотрению. И имейте в виду, полицай пошел служить специально для того, чтобы иметь деньги, а не для того, чтобы закон и порядок на дорогах соблюдались. Поэтому, как видите, полицаи, помните, что говорили наши дедушки, увидел милиционера, перейди на другую сторону улицы, рассчитывать на то, что вас там защитят и помогут, не приходится, поэтому видеорегистратор —

любой диалог с любым инспектором на дороге только под диктофон всегда, то есть пока вы не достали диктофон из кармана, просто не выходите из машины.

Я вам как-нибудь расскажу свою методику общения с инспекторами, поскольку изредка они меня, ну раз в 50 лет, тормозят непременно либо что-нибудь проверить, либо инкриминировать, из машины выхожу только с диктофоном, и это моя последняя надежда и ваша кстати тоже.Renault Logan

«Подскажите, новый Logan или Sandero имеет смысл сейчас покупать? Слышал, что двигатель собирают на АвтоВАЗе», — Александр из Санкт-Петербурга.

Александр, все гораздо хуже, там целиком машину собирают, и это, конечно, делает ее потихонечку жигулем, но у этих автомобилей есть определенный смысл, некая потребительская перспектива, она все еще неплохие и они раз в 1000 лучше, чем Жигули.Renault Sandero II

Есть вопрос с вызовом. «Мне 57 лет. Зарплата 8600. Какое авто посоветуете?».

Знаете, не посоветую никакого, могу только выразить свое сочувствие.

«Прошу совет. Peugeot 308, горит CHECK, ошибка неисправности верхнего лямбда-зонда, думаю купить зонд, сам поменять, ключ на 22 есть, плевое дело. Достаточно ли этого или нужно что-то перепрограммировать в машине? Все пишут, что нужна какая-то инициализация».

Проблема в том, что CHECK вы этим не сотрете, и вам так или иначе придется подключаться к компьютеру, который распознает установку новой детали и отсутствие ошибки, поэтому некая инициализация, да, вам предстоит.

«У меня Tiguan 10 года, 60 тысяч пробега, сборка немецкая. Когда нужно будет задуматься о замене масла в коробке автомат и нужно ли вообще это делать?» — вопрос из Саратовской области.

Это делать необходимо прямо сейчас, 60 тысяч — идеальный повод для того, чтобы сменить его.

Слушатель: Меня зовут Инна. Москва. Я была владелицей первого Tiguan, которые у нас появились в продаже немецкого, 3 года. К сожалению, почти негоден, но, слава Богу, без последствий для меня. Второй Tiguan сейчас внутри копия, пробег 45. В отличии от первого, который был сделан в Германии, второй сделан в Калуге, и у меня вопрос,

коробка автомат, 170 лошадей — какой ресурс, есть ли у вас какие-то сведения? Сколько времени мне еще на нем, так сказать, можно будет ездить?

С. Асланян: Не верите вы в калужский автопром. Вот что значит репутация, никак не могут ни немцы, ни все остальные изменить наш привычный подход, мы не верим в ровные руки нашего пролетариата, мы подозреваем, что он кривой. Я когда был на этом заводе в Калуге, я прошелся не просто по цехам, я очень люблю по помойкам лазить, по задворкам, я заглянул в мусорный бачок, ко мне подошел менеджер и сказал, да-да, вы правы, вы не представляете, сколько времени мы потратили на то, чтобы научить этих людей пользоваться полотенцами, туалетными бумагами и выкидывать прямо в урну, а не рядом. Я говорю, ну, удалось все-таки? Говорят, да, удалось, всех окрестных деревенских переучили, но они на этом закончились, теперь приходится завозить из соседних городов, вот их учим, и тут много трудностей. Пролетариат. конечно, оставляет свой неизгладимый след в создании любого продукта, до которого дотрагивается.

Сам по себе Tiguan неплох, вы его любите не зря, на роду ему написано жить долго, автомат у него хороший, все-таки это не DSG, у вас полный привод и у вас нормальная коробка.

И есть все-таки ощущение, что данная машина проживет ровно столько же, сколько и если бы она была немцем. Поотваливается немножечко, покоробится, все-таки красят у нас, это через какое-то время обязательно вылезет. Есть проблемы по пластмассе, тут потускнело, там зашкворчало, там отвалилось, но в целом все еще пока Tiguan, все еще пока Volkswagen, поэтому не бойтесь его.Volkswagen Tiguan 2014

Слушатель: Спасибо на честном слове. Альтернатив, честно говоря, пока не вижу.

С. Асланян: Альтернативы могут быть у корейцев, потому что корейцы очень сильно наступают на пятки немцам, но а зачем вам менять дилера, зачем вам менять привычную атмосферу?

Слушатель: Вы знаете, из Volkswagen уходить не хочется. Есть еще Skoda Octavia — замечательный автомобиль, экономичный просто.

С. Асланян: Замечательно. Одна из лучших.

Слушатель: Просто я говорю, 3 года, стали уже подумывать, но пока альтернатив не вижу.

С. Асланян: Жгите. И когда пепельница переполнится, вот тут-то у вас будет причина, ну все, уже куда терпеть дальше переполненную пепельницу.

Слушатель: Давно не сталкивался с ремонтом машины, потому что ездил все на служебных, на новых, но сейчас кризис,

купил себе поддержанную, у меня пробег 120 тысяч, Chevrolet Cruze, ремень надо менять, мотор плохой, ремень меняю каждые 60 тысяч.

Сергей Асланян: Это нормально на самом деле. Не верьте, когда на хорошем моторе ремень на весь срок службы, такого не бывает, резина столько не живет.Chevrolet Cruze 2011

Слушатель: 60 отходила, из Германии привезенная, ходила бы еще 100 тысяч, пока наши мастера не влезли. Дело не в этом, дело в том, что дилер ушел тогда с рынка официальный. Есть у нас фирма, которая поставляет корейские запчасти, у нас Chevrolet Cruze корейская машина, они поставляют фирменные запчасти, у них фирменный сервис. Я сказал для замены ГРМ, я куплю у вас все оригинальное, они говорят, на нашей же станции мы вам все поменяем, и вдруг я смотрю, а гарантия-то 10 тысяч. Это что же в машине после 120 тысяч ГРМ надо менять каждые 10 тысяч.

С. Асланян: На многие ремонтные работы гарантия либо полгода, либо 10 тысяч. В принципе, это не говорит никак о качестве, это говорит только о том, как они хотят подстраховаться. Здесь нет особой проблемы. И даже если вы приедете к официальному дилеру, и официальный дилер вам поменяет какую бы то ни было деталь, то у него на исполненные работы будет точно такой же гарантийный срок. То, что следующий ремень у официального бы дилера продержался те же самые 60 тысяч, тем не менее не избавляет вас от бумажки, где написано, что они вам гарантируют только 10.

Слушатель: Это Сергей из Тамбова. Хотел узнать, курьером работаю, какую лучше машину взять вот из новой серии, если вот три модели KIA Rio, Solaris или новый Logan?

С. Асланян: Берите Logan, потому что он будет чуть дешевле, по ходу подвески он рассчитан на более глубокие буераки, по размеру салона он позволяет вам туда впихнуть телевизор.

Rio и Solaris, они замечательные автомобили, они сделаны с душой, сделаны специально под нас, но они получатся при прочих равных условиях дороже, а Logan, вот он совсем наш.

И если вы из курьеров подадитесь в таксисты, то на Logan у вас будет удачи больше и женских добрых улыбок тоже больше, потому что в этой машине можно поместиться. По всему Logan окажется интереснее и он все-таки сделан для совсем плохих стран, совсем бездорожья. Он вас не подведет, хотя, конечно, да, вы знаете, кем он и где сделан.

Слушатель: Я вот что-то слышал, как-то проводка у него там что-то барахлит. Какие-то нарекания в интернете смотрел. Есть, да?

С. Асланян: Конечно. А вы утром как-нибудь проснетесь, у вас, например, весь коврик в ногах засыпан крепежом, пластиковыми пистонами, потому что собирал-то кто? Тольяттинский пролетариат. Ну что вы, это же люди, которые вас любят до гробовой доски, поэтому чудес не произойдет, но чисто конструктивно Logan под подобные задачи очень подходит.

Слушатель: Это Дмитрий из Москвы. Я вчера дозванивался, задавал вам вопрос про семейный минивэн. Сегодня KIA одну посмотрел.

С. Асланян: И как? Живая?

Слушатель: Живая. Вообще, машина понравилась, но все-таки так 3 человека в ряд помещается с трудом, как-то сразу 1,5 землекопа приходят в мысли.

А что вы скажете по поводу в качестве семейной машины Renault Trafic сотоварищи, либо Citroen Jumper сотоварищи?Renault Trafic 2009

С. Асланян: Они неплохие, но это коммерческие машины, аналог нашей Газели, и вы уже получаетесь владельцем автобуса, и автобус, конечно, сделан как раз в расчете на то, что он будет работать с перегрузом, что у него будет плохой наемный водитель, поэтому у них очень классные дизеля, у них подвеска даже какое-то количество наших ужасов может выдержать, но это иной класс автомобиля. И вот здесь уже может семья ваша восстать и скажет, папа, ну как же так, мы же раньше ездили на легковой машине, а теперь мы едем на полуторке, накрытой крышей, и это совсем не то же самое.

Слушатель: Она совсем не комфортная?

С. Асланян: Она по остаточному принципу комфорт. Вот уже исходя из того, что когда вы загрузили эту Газель сотней пассажиров, и все они с баулами, она по подвеске стала мягкая и поехала,

а когда идете порожняком и весь этот фургон на себе тащите, конечно, вы все прелести тут же и поймете с дороги, по управляемости все это ощутите.

Посмотрите, например, старые Ford Galaxy S-Max по рынку, потому что вот у них заднее сидение как раз четко разграничено на три посадочных места, в том числе под крепление детских кресел. В багажнике у Galaxy у него еще два дополнительных сидения, поскольку крыша у него нормальная, не аэродинамически скошенная, голова помещается туда, и люди взрослые нормально влезут. В совокупности-то машина неплохая, вопрос в том, их мало продавали, и то, что на вторичном рынке на сегодняшний день есть, это, конечно уже, скорее всего, сильно повидавшие жизнь экземпляры.Citroen Jumper 2013

Слушатель: Понятно. А автобус по ресурсу, это будет как бы по остаточному ресурсу получше.

С. Асланян: А вот не факт. Последнее время немцы фордовский они, например, гордятся тем, что у них ресурс дизелей наконец-то подняли до 240 тысяч. Они гарантируют, что их коммерческая линейка машин, предназначенных для измождающего труда, проживет 240 тысяч. Раньше это было позором, за это отрывали руки с ногами, выкидывали из профессии и рвали диплом над могилой. Теперь это считается огромным достижением, и это общая тенденция. Первый владелец на этой машине отработал, выбросил ее, она, как правило, лизинговая. И если машина предыдущего поколения по ресурсу еще ходит хоть как-то, то вот все новинки, которые пришли сейчас, они одноразовые, как водитель.

Слушатель: Понятно. Но вот все-таки Renault — это же машина 2002 года, да?

С. Асланян: Да. Renault и Opel это одна и та же машина. И если вы ее найдете, это будет неплохой повод задуматься, посмотреть, что там в ней и как. Но их было мало, они в нашей стране непопулярны, возможно, что это будет машина, пригнанная из-за рубежа. А это плохо. А там у нее скрученный спидометр. Но если вы найдете неплохой экземпляр, то берите.

Слушатель: Зовут меня Григорий. Звоню из города Москвы.

Хотел у вас спросить по поводу BMW X3, который 2012 года выпуска, 3-литровый дизельный двигатель.

С. Асланян: Ах, вы хотите похвастаться?

Слушатель: Нет, я хочу спросить несколько вещей, которые интересуют не только меня, но и других водителей. Пробег 185 тысяч. Хотел у вас выяснить ресурс таких двигателей, ресурс коробки передач.BMW X3 2012

С. Асланян: Странно, почему все это до сих пор живо. А вы первый владелец?

Слушатель: Да, я первый владелец.

С. Асланян: Значит, вы очень хороший владелец. Вы просто, Григорий, вы замечательный. Когда новая машина какая-нибудь эксклюзивная, классно сделанная, продается, там бывает именная табличка, например, мастера, который ее создавал. А вам уже можно на торпеду прикручивать свое имя. Григорий, на этой машине 185 тысяч пробег, вопреки задумкам создателей, отъездил сам Григорий. Я бы сделал именно так.

Слушатель: Скажите, пожалуйста, не знаете, вот тут вроде коробка передач, трансмиссия, имеется автоматическая и не обслуживается.

С. Асланян: BMW-шники всегда заявляют, что она не обслуживаемая, это значит, что нужно на 40 тысячах менять масло обязательно, на 60 так вообще…

Слушатель: Я ни разу не менял.

С. Асланян: Вам повезло, Григорий, вы, скорее всего, обладаете настолько мощным биополем, что оно распространяется не только на горюче-смазочные материалы, но и на законы физики. Потому что никто не планировал, что где-то там в глубине сибирских руд, да еще на машине, которая имеет якобы производство Калининград 185, без поломок отъездит конкретный водитель, это лично ваша заслуга. Тот самый случай, когда ресурс определяется качеством водителя, а не качеством конструкции. Вы очень качественный человек.

Слушатель: А от турбины сколько ждать?

С. Асланян: Она должна была у вас уже дважды умереть. Первый раз на 80, второй раз позавчера.

Слушатель: Странно.

С. Асланян: Все странно. И машина странная, и ресурс у нее подозрительный, и с коробкой что-то не то, она живая, и с двигателем что-то не то, он живой. Григорий, просто вас нужно, на самом деле, брать в аренду и сажать за руль других машин, чтобы вы их облагораживали и вдыхали в них ту самую ауру хорошей долгой жизни.

Слушатель: Спасибо большое. Но я просто ничего не делал, заправлялся на Лукойле, масло менял вовремя.

С. Асланян: Григорий, вы не сломали технику. BMW потрясена, она не рассчитывала на это. Это лично ваше достижение.

Слушатель: Анатолий. Москва. Езжу на Cadillac Fleetwood, 93 года, пробег 380 тысяч. Менять ни на что не буду, даже не просите.

С. Асланян: Какая прелесть! Нельзя Cadillac Fleetwood менять ни на что и никогда.

Слушатель: Никогда. Ни за что. Хотел просто маленькое уточнение. Пару дней назад вы говорили про перевод на газ. Маленькое уточнение, помимо октанового числа у газа еще другая температура сгорания, поэтому клапана, поршни, к сожалению, через какое-то время приходят в негодность. Поэтому под газ делают двигатели, специально обученные, скажем так, из других материалов.Cadillac Fleetwood 1993

С. Асланян: Да. И то неохотно и вообще на заводе такими вещами позволяют себе упражняться только на АвтоВАЗе и на Audi, то есть группа Volkswagen сейчас делает серийную машину, которая в том числе на газе работает, и это, конечно, иной уровень технологии. Анатолий, ну расскажите поподробней про Fleetwood. Мы же с вами в Гараже. Похвастайтесь, откуда вы его взяли?

Слушатель: Значит, я его купил у Сергея Ленкина, лет так этак 12-13 назад, лет 6 назад произвел полный разбор с покраской отдельно каждой детали, взял еще донора дополнительно и с двух, собственно, собрал одну машину.

С. Асланян: А было с чем конкретно работать? Что-то требовало вот замены вашего участия или было просто примитивно на всякий случай.

Слушатель: На самом деле, рама, задняя часть рамы, там есть места, где собирается песок, не очень хорошо, или отверстия забиты или еще что-то. То есть рама, задняя часть, была не в очень хорошем состоянии. Все остальное, в принципе, не требовало ничего такого, ну чисто внешняя покраска, замена пола, потому что водительское место прогнило, собственно, и заменил пол. Так что все остальное, в общем, из агрегатов ничего. Вот недавно поменял радиатор, ну за 23 года радиатор имел право умереть.

С. Асланян: Коробка сколько ступенчатая? Трех?

Слушатель: Четырех.

С. Асланян: О, потрясающе. А двигатель сколько цилиндров?

Слушатель: 5,7 восьмерка.

С. Асланян: Восьмерочка… Ой!

Слушатель: Это ж такое удовольствие.

С. Асланян: А перед тем, как поехать, вы стоите и слушаете этот двигатель?

Слушатель: Ну, я минут пять стою, слушаю, особенно сейчас, у меня последняя банка глушителя отвалилась, сейчас совсем хорошо.

С. Асланян: Слушает весь двор. Вы наступаете на педаль, и все завороженно, заколдованно.

Слушатель: Нет, вы знаете, нет. Во-первых, катализатор дает, собственно, свое глушение, там еще есть отдельно глушитель следующий стоит. Собственно, отвалилась последняя маленькая банка. Последнее время, кстати, флиты запчасти не дают вот этот последний глушитель, просто вставляют кусок трубы, просто чтобы газы отводить за пределы автомобиля.

С. Асланян: Чтобы вытяжка работала. Что по плавности хода?

Слушатель: Ну не надо об этом, другого автомобиля просто… У меня до этого был Bioэкромастер, практически такая же машина, только чуть-чуть покороче.

С. Асланян: И универсал.

Слушатель: Нет, седан. А Fleet еще с виниловой крышей.

С. Асланян: Анатолий, спасибо вам

  Article "tagged" as:
  Категории:
Сергей Асланян
Сергей Асланян

Сергей Асланян - автоэксперт

Больше статей
write a comment

0 Comments

No Comments Yet!

You can be the one to start a conversation.

Only registered users can comment.