RAV4 у нас любят по инерции
2 197

RAV4 у нас любят по инерции
Июнь 07 19:00 2016

Сергей Асланян: «На Subaru ставят оппозитник, чтобы центр тяжести был ниже», — пишет Марк. Если помните, был у нас разговор о Subaru. Нет, Марк, ничего подобного, никого не волнует центр тяжести на автомобиле, тем более на Subaru. Оппозитник ставят от безысходности. Оппозитник — это тупик, к которому привязана компания Subaru и именно от этого она умрет, но поскольку аргументов у нее вообще никаких, то есть нельзя в здравом уме сегодня объяснить людям, почему ты пользуешься сноповязалкой вместо того, чтобы купить себе комбайн, почему ты по сию пору пользуешься топором вместо бензопилы, почему у тебя оппозитник вместо нормального мотора. Нужны такие аргументы.

И тогда фирма Subaru высасывает из пальца аргументы.

Да, зато у нас центр тяжести знаете какой, он на 4 см ниже, чем у какой-то там Toyota, которой мы мечтаем продаться, но по сию пору она покупает нас по частям и никак не может взять целиком в объятия, еще у нас симметричный полный привод, который вообще никому не нужен, не играет никакой роли, и в принципе от его симметрии нет толку, потому что там водитель своими очень сильно 80 кг перевешивает как минимум либо на левую, либо на правую сторону, и если уж нужна кому-то какая-то симметрия,

то тогда и бензобак должен быть всегда полный и ровно посередине, а водителя не должно быть вообще, чтобы развесовку не нарушать,

либо их должно быть двое и желательно, чтоб руля было двое, потому что в таком случае будет у тебя два редуктора, два рулевых колеса и будет возможность уже действительно этой симметрией наслаждаться. Абсолютная ерунда, никому не нужная.Volkswagen Amarok 2012 1

«Amarok 12 года, прошел 160 тысяч», — тут я ставлю восклицательный знак. Никто не рассчитывал на то, что двухлитровый мотор с двумя турбинами в состоянии выдержать такой чумовой пробег.

Это невероятное достижение, потому что Amarok начинали в принципе с отметкой до капремонта в 60 тысяч.

Если машина пробегала 70, это вызывало уже непонимание у самой фирмы Volkswagen, она не была готова к этому результату. Вы прожили 160 тысяч.

«На какой как менять? Стоит ли рассматривать б/у Dodge Ram?», — из Волгограда Денис.

А вот тут то самое правильное. Вы поездили на неплохой машине, это неплохая машина современная, с большой кабиной, она дала вам возможность, несмотря на аргентинскую сборку, насладится немецким качеством, 160 тысяч вы прожили без проблем, а теперь вы поняли истину. Конечно же,

Dodge Ram раз и навсегда любого года, любого состояния — это самая благодатная покупка,

после этого у вас вопрос «транспорт» в принципе отпадает. Ну, возможно, вы купили мотоцикл какой-нибудь, чтобы изредка сгонять за пивом, потому что Dodge — пугать все пивные ларьки — это, конечно, перебор. Но Dodge Ram это самая правильная покупка, и к нему нужно будет прийти именно через любой другой пикап. Вы поездили на довольно крупной машине, а потом постигли истину. Конечно же, Dodge Ram.Dodge Ram

«Стоит ли чипануть Tiguan двухлитровый со 170 до 240?».

Конечно, вы становитесь гонщиком, будьте осторожны, что в повороте вам это выйдет боком, памперс у вас будет переполнен, его нужно одевать армейский, на 12 часов работы, чтобы хватило на туда и обратно. Но вам ведь 170 хватает, вам же 240 нужно для того, чтобы быть первым, для того, чтобы, ух, как они смотрели вам в след, да, для этого. Даже то, что чисто технически вы загубите машину, не должно вас останавливать, потому что темперамент 240, да, это как раз рецепт для вас.

«Какие засады могут быть в годовалых машинах, продающихся на вторичном рынке?», — спрашивает Евгений.

Евгений, они в основном такси. Если машине год, что с ней должно было произойти, чтобы человек от нее отказался? Первый вариант — переполнилась пепельница, второй вариант — это был дедушка 812 года выпуска, он ездил в церковь, наконец-то помер, машину пытаются внуки продать, но она плохая была, целый год дедушка на ней, 20 км уже проехал, невыносимо абсолютно. В действительности, вторичный рынок – это, как правило, мошеннический рынок, там работают профессионалы.

Легенда о том, что машине год, и с ней ничего не произошло, в основном вуалируется истинным положением колечек на спидометре,

они говорят о том, что она отработала очень много. Год у нее свеженький, поэтому с пробегом 700 тысяч ее спокойненько продают.

«Скажите свое отношение к новому и старому Top Gear.

Как считаете, новая инкарнация стрельнет на лаврах оригинальной версией или заглохнет протестом неприятия фанатов», — пишет блестящий Никита из Екатеринбурга.

Нет никакого старого и нового Top Gear, есть Джереми Кларксон.

Там, где Кларксон, там Top Gear, нет, Кларксона — нет Top Gear.

Поэтому, как бы ни назвали эту программу, любое участие в автомобильной теме Кларксона делает программу сразу тем самым Top Gear, все остальное, это, конечно, абсолютные подделки.

Слушатель: Александр из Москвы. По поводу страховых компаний вы говорили, что у них там все хорошо, зажрались и прочее.

А вот, например такая компания, как Альянс, в свое время очень активно участвующая в авторынке, она с этого авторынка ушла. Что бы это значило? Им не выгодно все-таки ни ОСАГО, ни КАСКО.

С. Асланян: Нет, Альянс — это немецкая реинкарнация РОСНО. РОСНО, как вы помните, была великая и могучая, но как врут очевидцы, воровать все-таки надо было меньше. Количество украденного в состоянии разорить абсолютно любую компанию.

И там, да, в Альянсе были блистательные показатели, то есть такая результативность воровства как там, она не снилась на русской почве никаким другим иностранцам.

Тем более, что иностранцы, как правило, знаете, не очень быстро ориентируются в том, что у нас происходит. Люди они форматированные, им очень тяжело переформатироваться, обрусеть не дано. И те люди, которые мои знакомые, работали в этой компании, инсайдеры, они говорили о прибыльности бизнеса, в том числе автомобильного сектора, о совершенно потрясающем портфеле и по страховому ресурсу, касающегося автомобилей, и непосредственно по ОСАГО, но когда наверху сидят воры, внизу сидят воры и между ними на прокладку идут воры, то это неизбежно приводит к кончине компании. Это не касается только Альянса, это касается всех. В целом, по очень многим страховым компаниям, к которым я имею отношение разного генеза, всегда одна и та же картина.

ОСАГО сверхприбыльно, оно настолько прибыльно, что многие страховые компании были созданы именно под один-единственный вид страхования,

но у них, конечно, не хватило мозгов, они поняли, что им нужно прийти ограбить людей, поэтому портфель у них был однобокий. И как только появились первые проблески кризиса, они не смогли сориентироваться, они поняли так: мы доворуем до последнего, дограбим этим людей, додоим корову, потом корова сдохнет, посмотрим, что будем делать. И, конечно,

с рынка они уходят со слезой, рассказывая: мы честные и замечательно работали, а вот рынок не оправдал наших надежд.

Нет, это не так. Они прекрасно знали, зачем пришли. Это то же самое, что ларечник на рынке, он знает, что он будет обвешивать, пока его, наконец, не посадят, все, посадили, после этого он плачет и говорит, что он хороший, честный. Ничего подобного. Изначально ради этого шли, и формировать свой портфель, очень широкое маневрирование позволяется, пожалуйста, не занимайся только ОСАГО, включи еще другие виды страхования. И нет, мы будем грабить только водителей. Но вот и все. И нет в принципе убыточности в заявленных параметрах, когда нам рассказывают о том, что по 200%, по 300% убытка, это все лукавые цифры.

Слушатель: Можно еще микровопросик. Есть еще машина у меня, доставшаяся от отца, Nissan Note 2008 года, и главный вопрос, что того же самого 2008 года у него резина.Nissan Note 2008

Пробег небольшой, 40 тысяч, резина еще не стерлась. Надо ли ее менять в связи со старостью или еще можно кататься?

С. Асланян: Старость этой резины становится заметной, когда она пошла трещиной из-за того, что сезонность, климат, то холод, то жара сказываются на ней, в остальных случаях подошли, посмотрели протектор.

Слушатель: Я ничего не вижу, можно продолжать ездить. Ничего не надо менять. Типа 5 лет поездил и надо обязательно менять… Езжу, это все…

С. Асланян: Это разговор продавца резины в магазине. Что резина должна быть на каждую лужу своя. Подъехал к луже, переобулся, преодолел, пошел, купил следующий комплект, поехал дальше. И вот, например, скорее всего, у вашего Note стоит какой-нибудь Bridgestone, вероятнее всего. Bridgestone — одна из самых в этом отношении интересных резин, она может истязаться, но не порваться.

Bridgestone — одна из немногих компаний, которая работает именно над ресурсом резины.

Все остальные, как правило, сосредоточены на потребительских свойствах в первый день. Вот ты купил, поехал, ввалил в поворот на 140 и сказал, ох, какой держак. А на второй раз уже не важно, уже фирму это не волнует.

Bridgestone это волнует. Они делают средненькую резину с колоссальным ресурсом.

Вероятность того, что у вам именно Bridgestone высока.

Слушатель: Меня Владимир зовут. У меня Ford Focus 13 года, 1,6 двигатель, мозги уже в прошлом году померли, поменяли по гарантии.

С. Асланян: Почему? Что с мозгами случилось?

Слушатель: Якобы вода по жгуту с омывателя попала в главный контролер.Ford Focus 2013

С. Асланян: Ух, как интересно. Какая физика процесса, если вода по жгуту попадает в процессор, соответственно, это конструктивный нюанс автомобиля, тогда все Ford Focus должны были зимой умереть. Кладбище Focus’ов на всю страну.

Слушатель: Ну, не знаю. Поменяли, уже год езжу. Поменяли весь жгут.

С. Асланян: Да они понимали, что это их косяк, просто не сказали, в чем была проблема. Но они поняли, что это их проблема. Молодцы. То, что они не на вас повесили этот вопрос, делает им честь. Вот для это и нужен дилер.

Слушатель: Что дальше ждать?

С. Асланян: Теперь уже ничего, только общий ресурс двигателя 1,6, потому что, конечно, он слабоват, маловат, его хватает просто для того, чтобы нормально ездить. Но это 1,6 из тех двигателей, который живут долго. Вот подобные проблемы, какие могли быть, они уже случились. Начиная с 13 года то, что должно было выползти за три года, выползло. Собственно, у вас кроме этого жгута никаких вопросов?

Слушатель: Ну, вроде нет.

С. Асланян: А компрессию он держит, он до сих пор не жрет.

Слушатель: Масло нет.

С. Асланян: Вот и все. То есть хороший мотор и, судя по всему, как мне кажется, Владимир очень хороший водитель. Поэтому жить ему долго. И вам кстати тоже.

Слушатель: Это Казань. Владислав меня зовут. Toyota RAV4, 2015 год . Проблемы, начиная с мелочей.

Смотрите в бардачке подсветки нет элементарно.

С. Асланян: Ну и что?

Слушатель: Ладно, это один минус. 30 тысяч прохожу, продавилась резинка под пружиной амортизатора. Плюс, хотят поменять рычаги какие-то, нового образца якобы поставить. И каждые 10 тысяч почему-то развал-схождение требуют делать. Задняя ось уходит на сколько-то. Действительно все это так? Вроде, надежная машина…

С. Асланян: Кто вам сказал, что Toyota надежная машина? Реклама, продавец?

Слушатель: Реклама, продавец, ну и вы вроде бы не хаяли ее, RAV4.

С. Асланян: RAV4… Видите ли, Владислав, легенда о том, что Toyota изобрела собственные законы физики, которые распространяются только на этот бренд, это результат совместного народного творчества и отдела продаж Toyota. А то, что у вашей машины конкретные косяки по сход-развалу, говорит о том, что

не существует никакого японского качества, что люди одинаково криворуки во всем мире.

И то, что этот косяк требует серьезного изучения, потому что каждые 10 тысяч делать развал-схождение означает, что у вас не машина, а детские санки, которые нужно выбросить и поменять на автомобиль. И ни о каком, конечно, величии Toyota в данном случае речи нет, тем более, что RAV4, ну, мягко говоря, машина, незаслужено любимая в нашей стране. Я понимаю, какие-нибудь Prado или Cruiser, да. RAV4 у нас любят по инерции, просто потому, что бренд такой, серьезных заслуг у него нет.Opel Vectra С 2007

Слушатель: Скажите, Opel Vectra С 2007 года, дизель на автомате, пробег 386 тысяч. Что ждать от автомата дальше?

С. Асланян: Вы масло когда меняли?

Слушатель: Каждые 40 тысяч меняю.

С. Асланян: А как вам удалось 386 тысяч наездить? Таксист?

Слушатель: Нет.

С. Асланян: Просто любите машину?

Слушатель: Я брал ее 186 тысяч 4 года назад, вот 200 тысяч — это мои за 4 года.

С. Асланян: Vectra C — это фантастическая машина, недооцененная нашим рынком. Когда фирма Opel ее созидала, они решили, что она все-таки будет омегой, то есть машиной другого класса. Но потом сказали, ладно, не будем туда уходить, все-таки там Меrcedes топчется с BMW, поэтому делаем из нее старую типа Vectra.

Машина, неубиваемая абсолютно, у нее фантастический мотор, у нее потрясающая коробка, у нее очень удобный салон, у нее великолепный кузов.

И это машина, которую изъездить невозможно. И вы как раз это подтверждаете, потому что 386 тысяч пробега и никаких нареканий — это лучший дифирамб, лучшая оценка GM в Германии, создавшему подобную машину. С коробкой у вас ничего не произойдет, но только вы будете менять масло, менять масло, менять масло, потом просто это надоест, и вы будете продолжать ездить на машине, ни в чем ее не подозревая, потому что она безупречна.

Opel Vectra — одна из самых удачных машин.

Вот у нас на рынке их было две, Opel Vectra C, неубиваемая абсолютно, и Chevrolet Epica. И ту, и другую мы упустили, и ту, и другую мы не полюбили, не поняли, не распробовали. У вас очень хороший автомобиль.

Слушатель: Единственная проблема по покраске. Оставляет желать лучшего, выбивает краску очень быстро.

С. Асланян: Выбивает. Они на водорастворимой основе все-таки машину делали, в Германии, а там, знаете, там зеленые уже давно голубые, поэтому их очень много, они уже просто достали со своими трудностями. Но во всем остальном, тем более у Vectra, что хорошо, если ее закрыть пленкой любой, даже виниловой, там, где прилетел кирпич, остается оцинковка, и краски нет, а ржавчины тоже не начинается.Ford S-Max 2010

Слушатель: Меня зовут Юлия. Подскажите, пожалуйста, у нас имеется S-Max 10 года, пробег 110 тысяч км. Мы сейчас думаем, поменять ли его на новую Kuga?

С. Асланян: Не, не. Новую Kuga можно будет, потому что она наконец-то рестайлинговая, то есть это работа над ошибками, но S-Max это же великая машина, которую вы брали, потому что она такого размера, такая удобная с таким багажником.

Слушатель: Да. Это корабль.

С. Асланян: Корабль. И вы на нем можете, во-первых, далеко поехать, во-вторых, если, не дай Бог, Юль, все-таки вот этот мужской голос, который там тоже что-то в высоких интонациях от вас хотел, перестанет приносить деньги в дом, вы будете вместо Газели тихо и спокойно подрабатывать на автобусных остановках. Очень много людей с удовольствием поедут с вами в этом великолепном автомобиле.

А Kuga это что? Это маленький Ford Focus, приподнятый на цыпочках с небольшим багажником, он не плох, но он не идет ни в какое сравнение с вашим S-Max,

который отбегал все лишь 110 тысяч, а ему на роду написано 241 тысяча, и с вашими темпами ему еще ездить и ездить. Не меняйте его, не трогайте и ждите, как будут развиваться события, потому что Ford в нашей стране продает только те машины, которые локализованы, нашего отечественного производства. Если они в Татарстане на своем заводе поставят минивэны на производство, тогда, да, будет на что менять. Если этого не произойдет, Kuga — не равноценная замена. Вы привыкнете к Kuga, но это компромисс, это будет тяжело. Ваша семья же уже привыкла к тому, что взяли, сели, поехали, собрали всех родственников, еще же на гармошке можно играть, а в Kuga не получится.Ford Kuga 2016

Слушатель: Не получится да. Мы смотрели его, маленький, он выше, но все-таки как высокий Focus. Единственный плюс, это новая машина. Больше у него нет плюсов.

С. Асланян: Вы захотели, потому что новизна. Нет, Юль, тут все по-другому. Значит, новая шубка, новые сапоги, новые обои. Все. После этого процесс обновления заканчивается, и вы спокойно ездите на этой машине. А эта машина очень удачная.

Слушатель: У меня X-Trail дизельный 2013 года. Скажите, насколько это удачное приобретение было?

С. Асланян: Это самое удачное было, потому что вы взяли очень хороший дизельный мотор, вы взяли хорошую машину, у вас она удобная во всем, у вас тихонечко будут проблемы по кузову: тут заржавело, там загремело, тут потерлось, там протекло, но потому что это Nissan, но по механической части у вас не возникнет никаких трудностей до тех пор, пока вы не нарветесь на нашу знаменитую солярку. Вы сколько на ней пробежали уже?

Слушатель: 40 тысяч.

С. Асланян: Ой, ну замечательно. То есть сносу ей еще нет и ездить, и ездить. Тем более багажник же большой, салон же удобный, и сидится хорошо, и вообще никаких проблем. У вас лампочки по кругу уже заменены?

Слушатель: Дважды.

С. Асланян: Ну, вот и все. Вот на этом трудности закончились. Дальше, если что, просто перекрасите.


  Article "tagged" as:
  Категории:
Сергей Асланян
Сергей Асланян

Сергей Асланян - автоэксперт, Главный редактор AMSRUS

Больше статей
Напишите комментарий

7 комментариев

  1. Юрий Недре
    Июнь 07, 21:42 #1 Юрий Недре

    У одного друга Вектра, у другого Рав4, оба 2005 года.
    Пробеги за 200, у Вектры на 40 больше, но Рав иногда ездит на рыбалку
    Вектра вся перебрана не раз, а с мотором вечные хлопоты. Рав за все время лишь расходники, а из самого страшного — помершая рейка. Но на фоне Опеля это мелочи
    Слава японского качества получена не с помощью маркетологов — а в гаражах из уст в уста. Вы то Сергей, это знаете прекрасно 🙂
    В США культа японской надежности нет, там просто берут японцев так как они делают хорошие машины. Лишь в Старом Свете ещё сопротивляются и свято верят, что лишь они умеют делать машины.

  2. Artem Lymar Lande
    Июнь 07, 21:46 #2 Artem Lymar Lande

    Тут аудиозапись не программы а новостей выложена((

  3. Dasha Borman
    Июнь 07, 22:17 #3 Dasha Borman

    Тоже хотел высказаться по поводу Vectra C. Был опыт эксплуатации нескольких подобных экземпляров в качестве корпоративного транспорта. Двигатели серии XER — постоянные проблемы с прокладкой теплообменника, клапан картерных газов, который встроен в клапанную крышку и меняется вместе с ней. У многих постоянно рвало расширительные бачки когда прокладка ГБЦ подходила к концу. Вечная болячка — моторчики вентиляторов радиатора, которые потом сам дилер менял на какие-то другие, возможно от Астры. Постоянные глюки по электрике, т.к. такое ощущение что ее делали на коленке. Часто ломается ZFовский гидроусилитель, краска слетает лохмотьями. Кстати, на Астрах тоже мы ездили с 2005 по 2012 и хочу сказать что она более надёжная. В общем, как слушатель мог наездить 386000км остаётся загадкой. И самое интересное — почему Степаныч считает её фантастической?. Но, справедливости ради, тогдашняя хорошая цена и простор салона, конечно были очевидными плюсами

  4. Илья Елесин
    Июнь 07, 22:45 #4 Илья Елесин

    здравствуйте! подкаст этого выпуска, продолжительностью всего 5 минут!

    • AMSRUS
      Июнь 08, 00:18 AMSRUS

      Спасибо! Разбираемся

  5. Igor Klyuev
    Июнь 08, 08:14 #5 Igor Klyuev

    Сергей, Вам нужно как то перестать демонстрировать свою физическую неприязнь к Субару. Вы же журналист, а не политик. То что миром правят маркетологи и так всем известно, но владельцам Субары, Вы должны это знать, как журналист, на всё это наплевать, потому что, как сказал один, не безвестный Вам человек, мне всё равно, что там у неё (у Субару) внутри, какой привод и какая симметриях, я просто еду в этой машине так, как хочется мне, а не так, как хочет машина. И Вам так же нужно прекратить делать пророческие высказывания, как сейчас, мол Субару помрёт… Вы уже высказывались по поводу электромобилей, ограничивая себя и пытаясь своих слушателей, знанием о производстве электричества сжиганием топлива в топке.

  6. Igor Klyuev
    Июнь 08, 08:28 #6 Igor Klyuev

    А по поводу опозитника — всем, кто не в курсе рекомендую его просто послушать. Не одна безисходность так не звучит. Когда ты пришпориваешь его, он начинает басовито рычать, подначивая тебя, давай, давай жми. Что делают остальные «правильные» моторы? Стонут, хозяин, отпусти педаль, я уже не могу.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.