Tiguan подразумевался как автомобиль дизельный

Tiguan подразумевался как автомобиль дизельный
03 июня 18:00 2016

Сергей Асланян: “Здравствуйте! Азамат из Уфы, работаю торговым, частые запуски, короткие пробеги, недогрев зимой, передвигаюсь, пока прогреется, езжу на Octavia Tourer 2005 года, хочу поменять на Sonata того же года, или посоветуйте что-нибудь другое. В любом случае машину планирую переводить на газ. Стоит ли это все менять? Какие есть варианты? Matiz не предлагайте, у меня семья”.

На газ переводиться, конечно, можно, но вы пытаетесь сейчас одну старую машину, известную, свою родную поменять на другую, неизвестную. Кто и как на этой Sonata ездил. Предположим, она тоже 2005 года, значит, ей одиннадцать лет. Она работала, например, в такси, там может быть совершенно какой угодно пробег, она не должна быть прочнее, здоровее и лучше вашей, она просто другая. Поэтому на старую машину размахиваться бесполезно. Либо вы докатываете свою.

Переводить любую старую машину на газ не рекомендуется.

Октановое число газа 105, вы ездили на 92 или на 95. И с 95 переходите на 105 бензин, ни одному старому мотору от этого лучше не станет. Если бы сначала, пока еще машина притиралась, да, было бы неплохо. Конечно, когда экономическая стабильность хватает вас за глотку, вариантов не остается, тогда уже на газу, а там посмотрим.Skoda Octavia Tour 2005

Но если вы на вторичном рынке хотите себе искать машину, тем не менее посмотрите автомобили коммерческие те, которые изначально были придуманы к тому, чтобы на них фашисты свирепствовали, не заботились, беспощадно относились, как к врагам Рейха, а потом в изможденном состоянии продали, и тем не менее остаточный ресурс у них, так или иначе заложенный производителем, все еще остается. Peugeot Partner, Citroen Berlingo или Renault Kangoo, вот они именно сделаны под негодяя, который ничего не делает с машиной, он ее угробил, а потом выкинул вам, есть шанс, что она еще побегает.

“Qashqai или Tiguan?”, – спрашивает Алексей из Пемзы.

Tiguan. Между ними пропасть, но Tiguan должен быть полноприводным, тогда у него будет не DSG, а нормальная автоматическая коробка, будет очень хорошая машина.

“Стоит ли покупать Dodge Caliber 11 года?”, – спросила меня Екатерина из Москвы.

Я бы не советовал. Это вообще машина не самая удачная. По салону она просто отвратительная, внешность спорная. Не все же Катерины выходят за красавцев, иногда просто за какой-то рачительный выбор голосует их душа.

Но Caliber – это все-таки полноприводный Lancer 9 поколения. Не самая выдающаяся машина в полноприводном исполнении.

К нам она изначально пришла как Outlander первого поколения, потом она у американцев стала Dodge Caliber. Она на вариаторе, который не безупречен, машина с пробегом, соответственно, вы первым делом, выйдя замуж за эту машину, вынуждены будете заниматься ремонтом той самой коробки передач, которая jatco. Она на многих моделях, но вы же машину покупали не для того, чтобы руки в масле и глаза навыкате.Dodge Caliber 2011

“Tiguan – дизель или бензин?”. Олег, Пемза.

Tiguan, когда создавался, он подразумевался как автомобиль дизельный. У него очень хороший дизель, там много интересного, он практически безупречен, нареканий на этот дизельный двигатель нет, 2-хлитровый, но

солярка плохая, убьет абсолютно любую идею, заложенную инженерами.

Поэтому, если вы смотрите на вторичном рынке, то только бензин, если на первичном рынке, а Tiguan такой вы уже, скорее всего, не найдете. Можете попользоваться им, но имейте в виду, что у вас должна быть своя прикормленная колонка, с который, вы точно знаете, нет никаких проблем, ничего не произойдет, цетановое число соответствует, число парафинов нормальное, зимой не замерзнет.Volkswagen Tiguan 2016

“На что поменять Volkswagen Caddy семиместный, семья увеличилась, не влезаем?”.

Семь мест, семья увеличилась? Денис, вы блистательны. Я надеюсь, материнский капитал тоже при вас. Поскольку семиместную машину можно менять на Икарус, либо на ПАЗик, либо на ГАЗ-66 с двумя лавками, то у вас вариантов немного. Девятиместная машина, это какая? Три ряда сидений, но такое бывает, соответственно, в тесноте и обиде, либо вы уходите в другой класс, меняете категорию на «Д», на водителя автобуса.

Хотя есть такой великолепный вариант как Ford Excursion. Вот он идет под автобусную категорию, там поместится большее количество людей,

чем на ваших семи местах, там девять. И у вас там будет раздолье. Когда на улице дождь, ехать никуда не надо, вы в этом спортзале сможете заниматься на тренажерах, играть в городки, внутри Excursion, там, пол выложить, можете даже в минифутбол поиграть, в бильярд, много интересного позволяет вам эта машина. Когда вы приехали на дачу, вам не обязательно выходить в дом из нее, рыбу можно удить, прямо открыв багажник, косить, высаживать что-то, перевесившись через окно, из люка в крыше можно наблюдать звезды, либо принимать солнечные ванны. Машина широко универсальная. На самом деле, после Caddy расти-то некуда, вот самая большая проблема. Насладитесь звуками обивки.Ford Excursion

Блистательный, практически соведущий Евгений из Пемзы: “Письма завтрашнего дня прилетели, бумагой шелестя, все это брехня, все это брехня, в письмах счастья завтрашнего дня”. Да, Евгений, аплодирую.

Совершенно страшная затея посетила Викторию. Сегодня хочет на мойке помыть моторный отсек своего Пыжика: “Посоветуйте, на что обратить внимание, что закрыть целлофаном, надо ли отключать аккумулятор?”.

Вика, спасите машину. Нельзя мыть двигатель. Во многих официальных дилерствах эта функция доверена электрикам, потому что они, помните, как электрики-связисты всегда делали зубами – зажимали провода, их убивало током, связь была обеспечена. Здесь та же самая ситуация. Вы зальете мотор, у вас капнет на коммутатор, все это коротнет. Не мойте ни в коем случае. Тем более на мойке. Если вам совсем невмоготу, вы перфекционист, эстет, вы понимаете, что коммунистический субботник придуман для того, чтобы природа под окном стала краше, чтобы заборы были зеленее и трава свежее, тогда вы можете найти нормального дядю Васю, который занимается подобными вещами, не под давлением, а при помощи специальной боевой химии, очиститель двигателя, причем, наносится он спреем, а совсем опытные люди выливают это все в какую-нибудь емкость, наносят кисточкой, проходит химическая реакция чистого с грязным. После этого все это аккуратно сдувается пневматически, иногда смахивается другой кисточкой. Только так. Это хирургическое явление, вы надеваете перчатки, противогаз, ставите обязательно свечку и после этого с дядей Васей открываете капот и начинаете священное действие, понимая, что вы идете по минному полю, одно неверное движение и покупаете себе новую машину. Поэтому будьте очень осторожны, лучше в принципе не лезть.

“Плигин – прокурорская порода, она всю жизнь спит и видит, как бы обвинить побольше народу”. Евгений, Пенза.

“Cadillac CTS 2013 год и 3,6 литра, 322 лошадиные силы”.Cadillac CTS 2013

Это заклинание такое. Если у вас есть возможность купить Mercedes, BMW, Cadillac, идите и покупайте, потому что сомнения из серии, а как я буду ездить на этом за картошкой, да уже не важно, как вы будете ездить. Вы будете отлично летать, в том числе за картошкой. Поэтому какая разница.

“Стоит ли ждать Hyundai Creta и какая будет цена?”.

С ценой сейчас происходит очень серьезная работа в офисе. Самое главное, при назначении любой цены на товар в нашей стране, чтобы это происходило после обеда, когда с утра голодные клерки приходят, садятся за стол, говорят, ну что, цены-то назначим, значит так, пять миллионов, нет, ну хорошо, 4500, ну хорошо, 3900, и так они опускаются до цены Solaris стартовой, если помните, в 300 с чем-то тысяч. После обеда уже все сытые счастливые, ну что, наверное, тысяч 200, не, ну 300, 500 пойдем покурим, цена не определена. Машина будет нашей российской сборки, она будет производится на том же заводе, где делаются Solaris в Санкт-Петербурге, придет наша русская Creta с названием Крит. Цену придумают через какое-то время.Hyundai Creta 2016

Слушатель: Это Артем. Я звонил вам на прошлой неделе насчет вибрации.

С. Асланян: Да, вы на каждой неделе, по-моему, звоните.

Слушатель: Нет, это второй звонок.

С. Асланян: У вас Opel Mokka, который, если включить кондиционер, дрожать перестает, а если его выключить, то вас аж пробирает?

Слушатель: Так точно.

С. Асланян: И проблема не в подушках двигателя, а том, что подзасорился, либо дроссель, либо система впрыска, которую мы называем инжектор. И соответственно, на холостых у вас начинается вибрация, потому что двигатель поет песню «что-то воздуха мне мало, ветер пью, туман глотаю», цитируя Высоцкого. Вы включаете кондиционер, как самый мощный потребитель в автомобиле, говорит, дайте-дайте мне электричества, генератор запускается, повышая обороты, вибрация пропадает. Вот именно здесь самая главная отгадка. Кондиционер говорит о том, что это либо инжектор, либо дроссель. Их надо просто чистить.

Слушатель: Дроссель две недели назад чистил. Замена помпы.

С. Асланян: Ух ты, даже замена помпы.

Слушатель: И ГРМ.

С. Асланян: То есть практически полное ТО. Вам осталось в машине чуть-чуть еще поменять. Сейчас почистите инжектор, потом поменяете мотор, потом машину, и все, после замены автомобиля дефект пропадет. Я, кстати, проверял на многих машинах, действительно пропадает.

Слушатель: Меня зовут Вадим Сергеевич. Вы знаете, у меня было очень много машин. Последняя машина у меня Subaru Legacy американского производства 96 года.

Мотор, переднюю подвеску мы заменили в 2007 году, все было нормально, ехал и заглох на кольцевой. Привезли на стоянку, поставили, пришел какой-то мастер, начал – свеча забивается, одна из свеч, машина не заводится. Что произошло?

С. Асланян: Это вы у меня спрашиваете?

Слушатель: Ну конечно. Как специалиста. Я заказал повезти ее на сервис Subaru, но это интересный бриф, вот не заводится и все. А свечу заливает.

С. Асланян: Subaru и машина в частности может завестись и на трех цилиндрах и даже на двух, когда закидывает одну другую свечу, если искра может пробится к топливно-воздушной смеси, двигатель запустится. То, что он будет троить, чихать и кашлять, тем не менее он заведется. У вас одна свеча залита, вы не знаете, что происходит с другими свечами, но двигатель не запускается. Проблема не в этом, свеча это только вершина айсберга. То, что там произошло мы с вами не знаем. Вы когда стартером крутите, она что-то там вращает или нет?Subaru Legacy 1996

Слушатель: Как только привезли на машине, я завел ее и после этого не могу. Пришел мастер, посмотрел, сейчас заливается.

С. Асланян: Вот вы ее завели и что? Она потарахтела и заглохла?

Слушатель: Да.

С. Асланян: При этом у вас никаких страшных звуков, напоминающих крушение Титаника?

Слушатель: Абсолютно нет.

С. Асланян: И дальше вы едете на специализированный сервис к дяде Васе, который занимается только Subaru, причем не своим ходом, а на эвакуаторе. И проблем там будет больше. У Subaru проблема может быть банальная по залеганию колец, по блоку управления, он богатит смесь, он закидывает свечи, и все четыре, гораздо быстрее, чем успевает образоваться нормальная топливно-воздушная смесь. И таких проблем там огромное количество. По моему опыту, когда у меня было несчастье, и я ездил каждый день как проклятый на Forester, у меня свечи закидывало три из четырех в момент запуска, я успевал доехать до сервиса, почистить свечи и вечером с сервиса доехать до дому, утро я запускался на этих чищенных свечах одним цилиндром, ехал на сервис, чистил. И этим я занимался в течении нескольких месяцев. И каждый раз, когда заезжал на сервис, мне слесаря с укоризной и превосходством техническим, глядя на меня, говорили, послушай, пацан, ну свечи-то ты когда менял. На что я говорил – посмотрите заказ-наряд. Я их менял вчера. Выигрыш был только в одном. Я тогда работал в этом дилерстве, пользовался служебным положением и поэтому мог свечи менять каждый день. В итоге поменял сначала машину, потом работу, потому что это было невыносимо. Кстати, работа была хуже, чем машина.

Слушатель: Меня зовут Сергей. Я из Санкт-Петербурга звоню.

Я себе два года назад купил Renault Kangoo, дизельный двигатель, и езжу радуюсь. Скажите я прав или нет?

С. Асланян: Конечно правы. Причем, Сергей, после того, как вы поняли, что вам в жизни нужно все-таки Renault Kangoo, то же самое озарение произошло с Mercedes, они сделали именно этот же шаг, они пришли себе к Renault Kangoo, получили из него Mercedes Citan, и теперь эти две машины продаются на нашем рынке. Одна из них – это ваше Renault Kangoo, а вторая точно такая же с логотипом Mercedes.

Слушатель: Я купил по вашему совету Skoda Yeti 1,8 SG, езжу, радуюсь, но – 60 тысяч. К чему готовиться?

С. Асланян: Готовьтесь к 120. Потом перезвоните мне, готовьтесь 180. После этого вы машину продадите, и следующий хозяин вам позвонит и скажет, а по-честному, зачем продали машину? Да хорошая, также до сих пор ничего и не сломалось, а я все жду и жду. А вы ему скажите, Асланяну позвони, он вам расскажет.Skoda Yeti

Слушатель: Я так и сделаю.

Слушатель: Это Александр, Москва. Сергей, как вот с этим дурдомом-то бороться теперь, когда после трех нарушений будут права отбирать. Надо что-то предпринимать, куда-то выходить на улицы, что-то сделать.

С. Асланян: Ну, на Болотную у нас инициативная группа сходила, по сию пору не может разобраться, кому и сколько сидеть. Конечно же, делать что-то надо.

Слушатель: Да это безумие. Это настолько серьезно. Надо что-то делать, объединяться нам, водителям.

С. Асланян: Советы начинающим лидерам политических движений – что делать, когда нас в очередной раз пытаются опустить ниже плинтуса. Инициатором этой затеи выступило правительство, а оно в действительности не имеет права диктовать законодателю. У нас с вами есть депутаты, правительство вторглось с этими тремя поправками в чужую юрисдикцию, а именно, в Административный кодекс. Поправки в Административный кодекс не могут быть утверждены постановлением правительства, они могут быть только лигимитизированы Госдумой. Поэтому там депутаты под предводительством товарища Плигина и нашего большого друга, массажиста и ювелира Лысакова, специалиста по автомобилям и взаимодействию с автомобилистами, будет утверждать. Судя по всему, в эту сессию они не успевают, сейчас, изможденные, расползутся отдохнуть, потом соберутся с новыми силами. И здесь у нас с вами что? Если мы всерьез хотим обратить на себя внимание, каждому, к сожалению, предписан депутат. Вот мы с вами – и вы, и я – взяли и кого-то выбрали, мы даже не знаем, кого. У нас с вами есть свои депутаты, а мы за их голосование против нас будем требовать отзыва, лишения мандата. Естественно, в нашей стране подобного не бывает. Что вы, какие мандаты. Мандата можно лишиться только, когда исполнительная власть топнет ногой сверху на законодательную, хотя она на самом деле ниже.

Но объединиться в какую-то протестную группу, да, можем. Устроить флешмоб, да, можем. Быть услышанными всерьез – конечно же, нет.

Но мы на этом политическом ринге не рассматриваемся как действующие лица ровно до тех пор, пока мы не пытаемся бороться всерьез. Как мы можем начинать бороться всерьез? У нас все точки пересечения, так или иначе, это законодатели, это Дума, там есть из 450 человек порядка 25 приличных, остальные подлецы, они доказали это, когда голосовали за закон подлецов. Если вы помните статистику, 8 человек проголосовало «против», порядка 20 уклонились, они просто сбежали из Думы, не проголосовали, тем самым показали, что действительно порядочные приличные люди. Вариант бегства в данном случае это плюс, а не минус. Вот все то, что мы с вами имеем, и именно к ним придется апеллировать.

Но есть ведь у нас несколько тем других в государстве, которых мы с вами не замечаем в силу того, что сосредоточены на автомобилях. У нас есть, например, оружейная тема, и когда люди образовали специальную структуру не правительственную, а общественную организацию, они нашли возможность прийти в Думу, провести круглые столы и начать продвигать эту тему. На сегодняшний день законодательство в отношении оружия вдруг стало не то чтобы человечным, оно стало поворачиваться лицом к нам. Раньше этой темы вообще не существовало, но нашлась группа людей, которые захотели, грамотно просчитали и в рамках закона очень правильно и справедливо преподнесли эту тему парламентариям для обсуждения и обдумывания. И началось заседание парламентариев в ключе понимания оружейной темы. Это начало. То же самое может произойти по любому другому поводу, на любом другом поприще. То же самое может быть с вопросами ЖКХ, то же самое может быть с вопросами, касающимися постоянного педагогирования водителей. Если мы с вами захотим всерьез этим заняться, дорогу осилит идущий, тогда у нас с вами есть шанс. Но у нас на сегодняшний день только двое, только вы и я, кого это всерьез всколыхнуло, остальные пока…

Слушатель: Это безумие! Почему остальные молчат? Что над нами опять нависло.

С. Асланян: А почему все молчат? Почему?

Слушатель: Секундочку. Прерву. Я сам за рулем с 1984 года,

ведь любой, даже самый законопослушный водитель в Москве или в области за день элементарно не специально, это касается наших плохих разметок, всяких ловушек, за день три раза минимум мы нарушаем ПДД.

Они хотят сделать в течении года три раза. Они что, сумасшедшие что ли? Действительно, и народ молчит. Да, Сергей, молчит народ.

С. Асланян: Народ всегда молчит. А они прекрасно делают, они создают именно ту ситуацию, когда ты будешь виноват по-любому, не важно, хороший ты водитель или плохой, умеешь ты водить или нет, увидел ты или не увидел. Вопрос только в том, чтобы ты был виноват только априори по факту выезда из двора. Да, работа ведется именно в этом направлении. Виноватыми управлять проще, это было известно со времен Римской империи.

Слушатель: Борис. Москва. Сергей, вот вы спрашивали, почему все остальные молчат, я могу, наверное, рассказать, потому что за рулем 20 лет. За последние три года у меня три штрафа или четыре за превышение скорости на 3-5 км/ч, то есть 250 рублей, и я хочу сказать, что меня этот закон совершенно не касается. Если бы товарищ, который с большим надрывом рассказывал, я, кстати, тоже по Москве езжу очень много, соблюдал бы правила, либо ездил с небольшим запасом вниз, то его бы тоже этот вопрос бы не касался.

Сергей Асланян: Он коснется вас в тот момент, когда под колеса автомобиля шагнет пешеход, и вы просто в принципе не сможете на это среагировать. На это среагирует инспектор, стоящий рядом.

Слушатель: Кирпич может упасть всегда, но перед каждым пешеходом я всегда останавливаюсь. Если бы ГИБДД обратило на меня внимание, я бы был один из образцовых водителей. Если бы все соблюдали правила дорожного движения, они же написаны буквами, их можно выучить легко.

С. Асланян: Не получится, Борис. Потому что правила у нас, во-первых, имеют очень широкую трактовку, во-вторых, вы столкнетесь с инспектором, которых их понимает по-другому. Именно потому, что задача инспектора найти умысел в ваших действиях.

Слушатель: Вы останавливаетесь перед пешеходным переходом?

С. Асланян: Да, конечно.

Слушатель: Значит пешеход не прыгнет к вам, правильно?

С. Асланян: Почему? Да что вы? У нас сейчас в одну кучу сведены те грубые правонарушения, три штуки, которые мы можем совершить и лишиться прав, причем грубыми они не являются.

Слушатель: Вы останавливаетесь перед стоп-линией на красный свет?

С. Асланян: Я останавливаюсь за метр до стоп-линии. У меня последний штраф сгорел очень давно и я не пью и не курю, по пешеходам не езжу, но тем не менее я буду пойман как злостный водитель, и у меня со временем отберут права.

До завтра!

  Article "tagged" as:
  Categories:
Сергей Асланян
Сергей Асланян

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) (ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН) АСЛАНЯНОМ СЕРГЕЕМ СТЕПАНОВИЧЕМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ (УЧРЕДИТЕЛЕМ, ЧЛЕНОМ, УЧАСТНИКОМ, РУКОВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ЛИЦОМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ ОРГАНА ЛИЦ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 9 ФЗ «О КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ИНОСТРАННЫМ ВЛИЯНИЕМ»), ВКЛЮЧЕННОГО В РЕЕСТР ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ. Сергей Асланян - автоэксперт

Больше статей
Напишите комментарий

1 комментарий

  1. 4гера . р
    03 июня, 22:18 #1 4гера . р

    дополнение по Dodge Caliber, полный привод только на версии с мотором 2,4,американской сборки.(прекращена в 2012году)

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.