Citroen C-Crosser нужно беречь

Citroen C-Crosser нужно беречь
22 апреля 19:00 2016

Слушатель: Не могли бы вы подсказать. Недавно вы говорили про Lancer 10, что эта машина уходит у нас из страны. А интересно узнать, что же делать с этой машиной дальше. Есть ли смысл ее сейчас продавать? Машина 2008 года, 125 тыс. км пробега.

Сергей Асланян: И за 125 тыс. км мотор какой у нее был, 1,5 л или 1,8 л?

Слушатель: 2 литра, механика.

С. Асланян: 2 литра. То есть хороший мотор, хорошая коробка. И машина вам нравится. Мало того, что машина красивая, она еще и едет хорошо. Не бойтесь. Потому что дилерская сеть Mitsubishi остается. Запчасти остаются. Приехать куда-нибудь в Rolf и быть ограбленным в 5 концов у вас шанс останется еще многие годы. Есть альтернативные поставки запчастей, которые чуть дешевле, иногда чуть-чуть контрафактнее. И у вас не будет никаких проблем. 125 тыс. км. Вы же не планируете каждый раз ездить к официальному дилеру? Вы спокойно добегаете до 170000, может быть даже до 200000. На двухлитровом моторе, да на механике. И будете продолжать ездить на своей знакомой, родной машине. Никаких противопоказаний к этому нет. Потом выйдите на улицу, глянете на село и увидите какие-нибудь другие автомобили.

Слушатель: Я по поводу «курочки» и всего такого прочего. Я сам пожарный и вот сталкиваюсь в Москве ежедневно, что преграждают дорогу, не дают проехать, паркуются, бог знает как. И я вам могу сказать на опыте, что пока не ужесточат меры для таких людей, которые не думают ни о ком, кроме себя, мы будем получать погибших, раненых, к сожалению огромному.  А тогда, когда пожарные спешат, и торопятся, и задевают автомобили, к сожалению, потом гаишники пожарным будут предлагать «ты мне дай двадцаточку, я глаза закрою».Mitsubishi Lancer 10 2008

С. Асланян: Так, может быть, это все-таки правовая проблема , что с гаишникам надо со страховыми компаниями разбираться, а не с водителями, которым во двор тоже надо въехать, тем более у нас пожар не каждый день.

«Почему вы защищаете эту курицу?» – спрашивает Ирина – «Наказывать надо таких, и проблем не будет».

Ирин, конечно, но наказывать надо только курицу, а не всю страну.

Следующая реплика – Дмитрий, Казань:

«Не в усилении закона дело. Нужна его неотвратимость».

Именно об этом и речь. Этого будет вполне достаточно. Статья 12.19 часть 4 – штраф 2000 р. плюс эвакуация. Вот оно, решение проблемы.

Вопрос от Ирины, явно пешехода: «Сергей.

У нас небольшой двор, огороженный домами, школой и крошечной, вполне себе символической, детской площадкой, днем превращается в стоянку автомобилей, водители которых не хотят пользоваться ближайшей платной парковкой. Все пространство заставлено. Более 50 автомобилей, что нам, жителям, делать?”.

Ирина, во-первых, вы можете купить себе автомобиль, чтобы мстить всем тем, кто пытается въехать в ваш двор. А проблема здесь в том, что двор маленький. У нас при проектировании заложено то, что вы навсегда будете привязаны к автобусу. Как максимум, в качестве увеселения, катаетесь на метро. И все, что вы имеете, это территорию, которая не предназначена для того, чтоб там парковались автомобили. Поэтому вас сталкивают.

И вы охотно идете на конфронтацию с людьми, купившими себе машину, противопоставляя, что вы не считаете, что мы все вместе имеем общую проблему.

И что те же самые автомобилисты становятся пешеходами. Ничего подобного. Вас поделили на пешеходов и автомобилистов. И здесь есть искусственно созданный антагонизм. Власть очень долго будет культивировать этот антагонизм, всячески его накаляя, для того, чтобы мы с вами никогда не договорились. И никто ваш двор не модернизирует, чтобы туда влезало не 50, а, например, 70 автомобилей.  А когда это вольный выбор человека, тогда я, уж так и быть, готов рассмотреть подобное предложение, в том числе от власти. А когда это принуждение – я категорически против. Потому что все-таки у нас земля принадлежит народу, а не государству, то есть в том числе и мне.

Поэтому у нас не должно быть платных парковок. У нас не должно быть платных дорог.

Вы знаете, у нас не должно быть платного газа. И в наших домах газ должен быть бесплатным. Вот что хотите, говорите. Но он должен быть бесплатным. Именно у нас. Сами знаете, почему. Потому что мы занимаем, сами знаете, какое место по добыче газа. И, тем не менее, газ дорогой. А что у нас с электроэнергией? Мы китайцам электроэнергию продаем в 8 раз дороже, чем жителям Хабаровска. Это почему? И после этого вы мне рассказываете, что на платной парковке никто не хочет парковаться? Не будем опускаться до легитимности платных парковок. И, уж тем более, рассмотрения тарифов.

Слушатель: Меня интересует такой вопрос: Кто придумал крышки люков делать рисунками, которые углубляются вниз, в которые постоянно проваливается колесо. Это что за дорожные службы?

С. Асланян: Артем. У нас в стране, чем она и хороша, все по закону, все по ГОСТу, все в полном соответствии с инструкциями партии и правительства. Поэтому ваши претензии к люку не обоснованы. Когда вы убиваете об него свой автомобиль, вы убиваете его по ГОСТу.

А вы обращали внимание, что мы единственная в мире страна, у которой есть стандарт на дырку в асфальте?

Во всем мире считается, что дорога должна быть ровной, без дырок. А у нас сертифицированный государством «дырчатый» асфальт в качестве закона по всей стране считается нормой. Поэтому какие претензии к люку? Никто ничего такого не придумывал. Так получилось. Да, местные есть недоработки. К люку претензий нет, так же как и к дырке в асфальте. Откуда такой пессимизм? Вы должны радоваться. Пацаки должны цаки одеть и радоваться.

Слушатель: У меня автомобиль Citroen C-Crosser 2012 года. Проехал чуть меньше 100 тыс. км. Я бы не хотел с ним тоже расставаться. Я привык к нему.

С. Асланян: Он хороший. Он настоящего французского, а на самом деле, японского, а на самом деле, калужского качества. Какие к нему претензии. Тем более он удобный. Такого заднего борта, распашного, больше ж ни у кого нет.

Слушатель: Я хотел спросить, сколько на нем можно проехать по километражу? Я вот за 4 года проехал вот почти 100000.

С. Асланян: Не будет у вас никаких проблем. Он довольно прочный автомобиль. О том, что он хороший, мы узнали после того, как Mitsubishi Outlander XL был снят с производства. Тогда выяснилось, что это была гениальная машина. И я знаю и японцев первородных и C-Crosser, которые убежали далеко за рубеж в 300 тыс. км, не имея никаких проблем. У вас вариатор или у вас ручка?

Слушатель: Нет, у меня ручка.

С. Асланян: Замечательно! Берегите свой автомобиль. Вы, кстати, шумоизоляцию уже притерпелись или сделали по новой сами?

Слушатель: Нет. Но собираюсь сделать. Я езжу из Калуги в Москву часто. И шум ужасный в дороге.Ford Mondeo 2010

С. Асланян: Ну вы привыкли уже. Хотя, наверное, очень хочется добавить шумоизоляцию, в которой японцы ничего не понимают. А в остальном, претензии по мотору нет, по коробке – нет,  по кузову претензий нет, по подвеске, кстати, тоже. Там легкая смена расходников, вот все, на что вы обречены. Он немного жестковат, это же кроссовер. За счет этой жесткости он не валкий и он очень хорошо рулится. Просто, в противном случае, вы получили бы шаланду, полную кефали. Типа американца, когда на дороге вам мягко, а на повороте вам страшно до седых волос.

Слушатель: Обладаю уникальной моделью. Ford Mondeo, 2010 год, дизель, универсал. Владею ей буквально с 2011 года, купил у работников Всеволожского завода. Проблема в том, что ему сейчас 165 тыс. км. И сейчас, походу, пришло время его менять. Я хочу дизельный универсал. Почему все дилеры считают, что мы все настолько тупые и недоразвитые, что нам поставлять дизели универсалы не надо?

Что можно купить где-нибудь за миллион двести – миллион триста тыс. рублей? Или сейчас уже ничего нельзя купить нормального за эти деньги?Skoda Octavia

С. Асланян: Аналогичного нет. Но вы можете купить себе Octavia за эти деньги. Skoda Octavia будет очень достойным автомобилем с хорошим мотором, в том числе и дизельным. Либо вы продадите почку и купите себе Superb. Либо вы можете купить себе i40. Но это машина совсем другая, потому что и двигатель у нее 1,7 л дизель, и багажник у нее поменьше. И в ней много нарочито азиатской красоты и немецкой, сдержанной функциональности. Вы, конечно, можете попробовать купить себе и Passat. Но тогда выяснится, что у вас нету квартиры, потому, что вы ее тоже продали. И за 2 млн. взяли себе Volkswagen. И непонятно, почему надо столько денег на него тратить. Можете себе купить Audi за 4 млн.

Слушатель: А, допустим, если поискать Superb годовалый или полугодовалый. Если, например, у  человека что-нибудь случилось. Вот мне повезло в свое время машину так купить.Skoda Superb 2015

Superb двух-трехлетний, он как?

С. Асланян: Гениально. Если вы купите его с дизелем, вы будете так же счастливы, как за рулем Ford. Главное, понять причину продажи. У человека было горе, или просто телеграфный столб, замаскированный, в капоте. Берегите свою нынешнюю машину, ведь на смену ей пока ничто не пришло. И Mondeo в нашей стране, тихонечко распространяемый официальными дилерами, никогда не будут с кузовом универсал, тем более при нынешнем курсе.

Слушатель: Вопрос по поводу Subaru Outback. Трехгодовалый стоит до миллиона рублей. Езжу на субару уже более 15 лет. Всем доволен.

С. Асланян: Артем. У вас синяя рубашка с логотипом три пятерки, а на всех золотые диски?

Слушатель: Никаких золотых дисков, все стандартное, со стандартными колесами, дисками.

С. Асланян: Не, настоящий фанат должен быть во всем синим, с желтыми логотипами разной формы. Машина должна быть синего цвета. 15 лет на Subaru. Вам, кстати, не показалось, что у них неровное качество сборки? Или вам 15 лет везло?Subaru Outback III

Слушатель: Мне повезло. На Forester я проехал 350 тыс. км. Только менял масло. Причем это была американская машина с механикой, сделанная в Канаде. Всем рекомендую. Всем удачи на работе.

С. Асланян: Данила, скажите, вот вы всем Питером ловили эту «курочку» и пытались ее законодательно хоть как-то наказать. Вас эта волна тоже накрыла, или прошла мимо.

Слушатель: Я читал в каких-то новостях, в социальной группе, что было какое-то возмущение. Но не считаю это чем-то особенным, к сожалению. Потому что таких ситуаций миллион, и живя в доме, в котором больше тысячи квартир, мы сталкиваемся с этим каждый месяц. Когда какой-нибудь человек бросает машину, чтобы сбегать домой за сумкой, а весь двор стоит ждет.

С. Асланян: А тут пожарные приезжают. И что делать пожарным, когда им надо?

Слушатель: Что делать, давить машину! Бодать ее в сторону и делать свое дело.

С. Асланян: На самом деле вы абсолютно правы, но для этого должны быть страховые компании не грабители, а наши с вами друзья. А в Америке это именно так этот вопрос и решен. У любой машины пожарной, а пожарные там, в том числе, приезжают и к утопленникам, и к попавшим в ДТП, именно потому, что у них есть привилегия ехать по головам. Причем страна очень демократичная. Потому что, если вашу машину сшибли, то дальше это проблема страховой компании. Тем более бьют они очень мягко. В расчете, что вам надо пошить и вызывать еще один экипаж с врачом, для того, чтобы вас реанимировать, никому не интересно.

Но есть право пробиваться в случае чрезвычайной ситуации к жертве, потому что есть крайняя необходимость. Но и страховой инструмент в Америке работает по другому.

Ох как он по другому выглядит. И в Европе он по другому выглядит. И, кстати, в Европе, если кто-то куда-то с мигалками едет, вы, наверное, видели неоднократно эти ролики, когда в Германии через намертво стоящий автобан или в Польше через намертво стоящий автобан прорывается скорая, какая реакция водителей? Все сразу уступают. Все пытаются вжаться куда-то. Я видел во Франкфурте, как

скорая ехала в час пик, и все водители лезли на клумбы и бордюры, притом с ущербом для своих автомобилей.

Они забирались туда, где обдирали у себя аэродинамические спойлеры, ну или диски, понимая, что в данный момент да, очень серьезно и очень нужно помочь хоть как-то. Потому что есть солидарное общество. Есть взаимная ответственность. У нас с вами, вы, наверное, обратили внимание на Ирину, у которой во дворе у нее враги паркуются. У нас с вами антогонизм, ну кроме общего скотства, к которому мы приходим.

У нас общая ненависть всех по отношению ко всем. У нас еще эта паучья манера паука в банке тянуть под себя и не уважать никого другого. Она как разобщенность, как стиль нашей жизни, искусственно поддерживается. Не зря же нас сталкивают лбами, как разные социальные слои. Не зря у нас разные социальные права. У нас водители – особая подкатегория населения. На которой экспериментируют, и зарабатывают. Причем всей страной. Не случайно у нас пешеход, он не понимает автомобилиста. Причем в последнее время он не понимает и велосипедиста. Автомобилист еще не понимает мотоциклиста. И у нас солидарности в обществе не будет. А с чего начинается солидарность? С того, что ты сам не гад. С того. что ты сам понимаешь, что не будешь гадить. Я, во-первых, не выброшу окурок, а во-вторых никого не подрежу. И в третьих, я готов понести жесточайшую моральную травму, когда я кого-то пропустил. И тут возникает вопрос, каков критерий хорошего водителя?

Что такое хороший водитель? Хороший водитель этот тот, который никому не мешает.

А мы же знаем про себя, что мы хорошие водители, потому, что можем проехать первыми. Потому что могу всех раскидать, подрезать. Особенно на хорошей машине. Она у меня для чего? Конечно, для того чтобы доминировать. Только для этого.

Слушатель: Я хочу прокомментировать по поводу платных парковок. Вот несмотря на все, что у нас проблема с платными парковками, я замечаю, как сама автомобилист, что у русского человека заложено где-то в ДНК желание все равно, вне зависимости от наличия рядом платной парковки, это я сейчас замечаю у торговых центров, где сейчас может позволить себе запарковаться любой автомобилист за 50-10 рублей. Но причем все равно многие автомобилисты для того, чтобы избежать этой платы, они все равно ставят свои автомобили там, где увидят место. Причем автомобили не самые плохие, на ржавый запорожец. Это очень интересно наблюдать. Потому что если мы сейчас будем делать парковки и давать автомобилистам не просто парковаться у дома и идти пешком в центр города, потому что там негде встать, а именно, конечно, пройдет достаточное много времени, до тех пор пока у русского человека останется в голове, что за то, чтобы припарковаться, необходимо заплатить.

С. Асланян: А почему? У нас самая большая страна на планете, а машину поставить негде. Почему только за деньги? Почему не бесплатно? Почему первая реакция депутатов по поводу этой «курочки» из Санкт-Петербурга было наказать, а заодно и всю страну.

А не решить проблему таким образом, чтобы машину можно было спокойно поставить, либо выгоднее оказалось или удобнее проехать на муниципальном транспорте.

Сколько должны автобус ждать при -25 в луже соленой?

Слушатель: Я не об этом говорю. У меня был опыт путешествия по Европе и я могу сказать только одно, что нам надо брать опыт европейский, и не в том, что запрещать везде парковаться. А именно решать эту проблему, потому что в Европе, в центральных городах, если хочешь запарковаться, то в пятиминутном доступе от того места, куда тебе необходимо, есть парковка.

И ты совершенно не испытываешь никаких проблем с тем, чтобы припарковать свою машину. В том числе и бесплатная парковка. И более того, она платная только в центре города.

То есть я возьму любую столицу Европы и там, в спальных районах, нет платных парковок. Да, там где-то есть, но такой практики, как у нас, нет.

С. Асланян: А с точки зрения нашего законодателя там тем более все платное, и мы стремимся к Европе. А Европа начинается с чего? С того, что население платит, платит. А не в том, что всем удобно.

Слушатель: Да, это наша проблема, в том, что нам не дается никаких решений.

С. Асланян: Решение у нас только одно на все случаи жизни: содрать те деньги, которые необходимы им, в ущерб нам.

  Article "tagged" as:
  Categories:
Сергей Асланян
Сергей Асланян

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) (ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН) АСЛАНЯНОМ СЕРГЕЕМ СТЕПАНОВИЧЕМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ (УЧРЕДИТЕЛЕМ, ЧЛЕНОМ, УЧАСТНИКОМ, РУКОВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ЛИЦОМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ ОРГАНА ЛИЦ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 9 ФЗ «О КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ИНОСТРАННЫМ ВЛИЯНИЕМ»), ВКЛЮЧЕННОГО В РЕЕСТР ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ. Сергей Асланян - автоэксперт

Больше статей
Напишите комментарий

3 комментария

  1. Андрей Викторович Дуденков
    22 апреля, 21:16 #1 Андрей Викторович Дуденков

    “Мы китайцам электроэнергию продаем в 8 раз дороже, чем жителям Хабаровска. Это почему?” А что, дешевле должны?

  2. Viacheslav Roynberg
    22 апреля, 22:02 #2 Viacheslav Roynberg

    Австрия, Германия- бесплатная парковка? Вы прикалываетесь? Читайте знаки. Либо она ваша- при доме личное место, либо она с лимитом времени 0.5-1-2-3 часа потом штраф. Либо она при отеле ресторане и еще где. Мюнхен парковка мариен плац 7 евро час. Можно за 0.5 евро в час на окраине дальше великом метро или автобусом.
    Если на работе тебе дают парковочное место- тебя реально хотят нанять- ты крут. Но тут даже зимой на велике ездят – сухо, чисто, тепло. А вот в мск от метро до офиса при минус 10 даже 15 минут после душного метро- оч некомфортно.
    За-то за мкадом города большого проблем нет. А в германии и австрии даже сраной деревне бесплатной парковки нет.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.