AMSRUS

Ищем полный привод на Kia Sorento Prime

Зимний тест KIA Sorento Prime выявил неработоспособность полного привода. На снегу машина так и не подключила его, оставшись не просто переднеприводной, а с колесной формулой 4Х1. Электроника не распознала проскальзывания трех колес из четырех возможных, отфрезеровав глубокий след. Во время теста были предприняты несколько попыток в разные дни и все показали, что полного привода у машины нет.

Никаких специальных трудностей никто не создавал: KIA Sorento Prime закопалась на стоянке, среди остальных автомобилей. Два раза выбиралась на тросе, болтаясь на хвосте у ВАЗ-2109 и Nissan NP300.

Для воздействия на трансмиссию у водителя KIA Sorento Prime есть лишь одна возможность – кнопка, создающая иллюзию блокировки межосевого дифференциала. Но от нажатия на нее ничего не менялось, за исключением вежливо загоравшейся пиктограммы.

Мы хотим разобраться в причинах такого поведения автомобиля и выяснить

было ли все произошедшее с KIA Sorento Prime случайностью (или поломкой конкретного автомобиля) или это закономерность, и алгоритм подключения полного привода нуждается в серьезной доработке производителя.

Давайте вместе с владельцами KIA Sorento Prime выясним насколько часто подобная проблема возникает и беспокоит ли она их?

Опрос касается всех владельцев KIA Sorento Prime, а также тех, кто имеет опыт использования этого автомобиля.

Поделитесь этой записью со своими знакомыми, кто компетентен ответить на ниже представленные вопросы. Если ваши ответы покажут, что постоянная проблема существует — мы выйдем вместе с владельцами на диалог с представительством KIA в России. Подобный опыт у нас уже есть.

[polldaddy poll=9381567]

Если вы владеете KIA Sorento Prime и считаете проблему работы полного привода актуальной — оставляйте ваши контактные данные в комментариях или присылайте нам приватным сообщением.

От редакции: опрос возник из комментариев читателей к тест-драйву Sorento Prime