Троллейбусы на Садовом заменят
753

Троллейбусы на Садовом заменят
Март 15 09:00 2016

На днях стало известно, что в рамках реконструкции Садового кольца с магистрали будут убраны все троллейбусные провода. Власти Москвы обещают, что все троллейбусы Садового будут заменены более экологически чистым и маневренным видом транспорта – электробусами.

О троллейбусах и о том, поможет ли их исчезновение Садовому кольцу, рассказал директор Института экономики транспорта и транспортной политики, член Ученого совета НИУ ВШЭ Михаил Блинкин.

«Троллейбус, если он работает в общем потоке транспортных средств, является экологически опасным видом транспорта. Понятно, что он электрический, у него никакого выхлопа нет. Но количество разгонов-торможений других участников движения, маневрирующих вокруг медленно едущего троллейбуса, порождает не очень приятные экологические последствия.

Поможет ли замена подвижного состава трафику на Садовом кольце?

Трафику на Садовом кольце уже ничего не поможет. Потому что в Москве много автомобилей и мало асфальта»,

— заявил он.

О том, насколько реальны перспективы замены троллейбусов электробусами, можно судить по прошлогоднему высказыванию  генерального директора ГУП «Мосгортранс» Евгения Михайлова, который заявил в недавнем интервью: «Мы протестировали все лето электробус, проводили эти тесты.

Мы не можем выпустить на улицу с пассажирами. Он не готов, он сырой».

Ранее он заявлял, что в мире еще нет ни одной серийной модели подобного вида транспорта. Электробус – это действительно дорогостоящая технология с довольно туманными перспективами; массово эксплуатируются они только в отдельно взятых городах Китая. Причин этому много, одна из – стоимость аккумуляторной батареи, которая стоит практически столько же, сколько обычный автобус или троллейбус.

Цена российского прототипа электробуса КАМАЗ-52994Э – 18 млн рублей, а традиционного отечественного троллейбуса или автобуса – примерно 9 млн рублей.

Однако руководитель Департамента транспорта Максим Ликсутов уверенно заявляет:

«Считаю, что у Москвы большое будущее в части электробусов.

Мы очень хотим покупать электробусы, это достойная замена троллейбусам, потому что троллейбусы на Садовом кольце немобильны и создают проблемы для участников дорожного движения. Мы рассчитываем в следующем году начать покупать. Мы бы, в первую очередь, поставили их на участки в центре города. Нужно несколько сотен. Количество троллейбусов «Б», которые ходят по Садовому кольцу, около 40. Мы ждем от российской промышленности хороший качественный продукт». Правда, когда наступит это «большое будущее», вряд ли кому-то известно.

Источник.
  Article "tagged" as:
  Категории:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года www.amsrus.ru

Больше статей
write a comment

10 комментариев

  1. Vladimir Larin
    Март 15, 09:42 #1 Vladimir Larin

    Пешкарус??

  2. Ernest Belyalov
    Март 15, 09:46 #2 Ernest Belyalov

    Даёшь ликсобусы! Только, 18 млн. маловато как-то. 25 — в самый раз.

  3. Irina Suvorova
    Март 15, 15:31 #4 Irina Suvorova

    Валасипет!

  4. Ashot Agasunts
    Март 15, 15:34 #5 Ashot Agasunts

    и ликсуткина за руль !!!

  5. Serge Medvedev
    Март 15, 17:37 #7 Serge Medvedev

    Б нужно было оставить как историю Москвы, так же как оставили трамвай А

  6. Sergey Levin
    Март 15, 17:51 #8 Sergey Levin

    И правильно. От них только пробки.

  7. Timothy Skrylnik
    Март 15, 20:53 #9 Timothy Skrylnik

    Круг по садовому на Б занимет часа 2 в выходные. В Московском темпе жизни — лучше убрать. Или дать скорость любой ценой.

Only registered users can comment.