Citroen Karin: когда дизайнерам дают свободу

Citroen Karin: когда дизайнерам дают свободу
04 февраля 18:00 2016

В истории французского Citroen был ряд оригинальных концептов. Karin – один из ярких примеров того, на что способны дизайнеры, если им предоставлена ​​полная свобода.

Автомобиль в форме пирамиды – зрелище, которое привлекает внимание даже спустя почти 36 лет. Одна из наиболее уникальных деталей этого необычного автомобиля – крохотная крыша; ее размер сравним с размером формата А3.Концепткар Citroen Karin 1980 года

Концепткар Citroen Karin 1980 года

Концепткар был создан главным дизайнером Citroen, Тревором Фьоре (Trevor Fiore), и оснащен четырехцилиндровым двигателем, передним приводом и гидропневматической подвеской.Концепткар Citroen Karin 1980 года

Концепткар Citroen Karin 1980 года

Концепткар Citroen Karin 1980 года

Концепткар Citroen Karin 1980 года

Открывая двери «крыло бабочки», вы попадает в абсолютно футуристический салон, в котором могут разместиться три человека. Сиденье водителя расположено по центру, а по бокам размещены пассажирские кресла. Такой же организацией внутреннего пространства обладает McLaren F1, вышедший спустя более десяти лет.Концепткар Citroen Karin 1980 года

Концепткар Citroen Karin 1980 года

В отличие от сегодняшних автомобилей, где большинство органов управления по задумке производителей интегрируются в информационно-развлекательную систему, Citroen Karin – полностью «кнопочный». И все же – более чем инновационный для своего времени. Множество элементов управления, предоставляющих действительно быстрый и удобный доступ к большинству функций, кнопки в дверных панелях и даже встроенные мониторы – это было настоящее новшество в 80-х годах XX века.Концепткар Citroen Karin 1980 года

Концепткар Citroen Karin 1980 года

Конечно, пирамида на колесах так и осталась исключительно концептуальной разработкой: Citroen никогда не собирался строить на базе этой машины серийный автомобиль. Да и вообще, Karin был создан только по той причине, что нужно было что-то представить на Парижском автосалоне 1980 года, а новых серийных автомобилей в это время как назло не намечалось. Но сегодня этот старинный концепткар с радикальным трапециевидным внешним видом и авангардным интерьером, безусловно, по-прежнему достоин внимания.

  Article "tagged" as:
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

3 комментария

  1. кирилл кириченко
    05 февраля, 00:33 #1 кирилл кириченко

    Пример – что производит коллектив творческих и с первого раза вполне разумных людей без вмешательства(руководства) продюсера(цензора).

  2. Владислав Радюков
    05 февраля, 09:48 #2 Владислав Радюков

    Спереди чем-то ВАЗ-2108 напоминает 🙂

  3. Александр Николаев
    05 февраля, 19:49 #3 Александр Николаев

    Так это же Ваз-2108!)))

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.