Перевозчиков ждут очередные перемены

Перевозчиков ждут очередные перемены
02 февраля 11:00 2016

Очередное нововведение ждет компании, занимающиеся грузопассажирскими перевозками, в ближайшее время. Аналоговые тахографы, замена которых на цифровые была запланирована на 2018 год, окажутся «вне закона» уже 1 июля 2016 года.

Резкое сокращение сроков на замену приборов объяснил эксперт некоммерческой организации «Рустахоконтроль» Геннадий Мирошин. «Министерство транспорта рассчитывало на то, что перевозчик поведет себя честно, ему дали время, которое, он, к сожалению, потратил на покупку бывших в употреблении тахографов из Европы, массово устанавливал их, совершенно не собираясь соблюдать режим труда и отдыха», – заявил он.

Как говорят эксперты,

аналоговые тахографы имеют ряд недостатков, отражающихся в итоге на безопасности грузопассажирских перевозок.

Показания приборов легко подделать, устройства этого типа часто начинают барахлить, показывая неверные данные. Все это не позволяет точно установить, сколько времени водитель уже находится за рулем и может ли он продолжать управлять транспортным средством. Поэтому в Европе аналоговые тахографы заменили на цифровые уже 10 лет тому назад.

Кроме того, практически невозможно определить точное время установки аналогового прибора, следовательно, нельзя узнать, был ли прибор установлен в сроки, определенные законом, или нет.

Геннадий Мирошин подчеркивает, что

установка цифрового тахографа в интересах прежде всего самого водителя или грузоперевозчика:

суд учитывает данные только приборов с криптографической защитой. Это важно в случае аварии: в частности, при ДТП прибор зафиксирует точное время начала торможения и, в случае, если водитель не был виноват в аварии, эта информация станет дополнительным доказательством в суде. Цифровые тахографы «детализируют» маршрут, постоянно определяя точные координаты транспортного средства, которые в экстренной ситуации могут быть оперативно переданы службам спасения.

С другой стороны,

резкое сокращение сроков на замену приборов, имеет отрицательные стороны.

Например, по мнению руководителя мастерской по установке тахографов «Планета 162» Андрея Турова, специализированные компании могут просто не справиться с таким объемом работы. «Сейчас после опубликования приказа Минтранс планирует за полгода переоснастить более миллиона грузовых машин, которые работают на аналоговых тахографах. По моему мнению, требования Минтранса нереально выполнить за такой короткий срок», – считает Туров.

Источник: «Движение без опасности».
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

4 комментария

  1. Oleg Akafev
    02 февраля, 11:12 #1 Oleg Akafev

    Лечение уже не поможет, эта публика все-таки заставит всех регистрироваться при выходе из дома

    • Evgen Bortnikov
      02 февраля, 22:35 Evgen Bortnikov

      Не сложно. Раздать магнитные карточки населению или подключить уже имеющиеся какие-нибуть. Вышел из дома – пикнул магнитной картой на подъезде. с одной стороны замок активируется, а с другой стороны карта именная и нужные люди контролируют твоё прибывание дома и вне дома! Класно же я придумал!?

    • Oleg Akafev
      02 февраля, 22:40 Oleg Akafev

      Отлично, тока привязать к банковской карте. Вышел -денежка пошла начальству, вернулся-тоже.Улицы будут пустые и пробки будут побеждены окончательно

  2. марк2-90
    02 февраля, 17:06 #2 марк2-90

    Родился-получи тахограф и должен до смерти!

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.