Lada XRay: подробности

Lada XRay: подробности
27 января 21:00 2016

Продажи новинки АвтоВАЗа, кроссовера Lada XRay, начнутся 14 февраля. Пока автомобиль будет доступен в двух комплектациях – базовой Optima и топовой TOP.

В оснащение базовой модификации будут включены подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, системы курсовой устойчивости, экстренного торможения и контроля тяги, удержания на уклоне, ABS. Опционально будет доступен пакет опций «Комфорт», включающий кондиционер, обогрев передних сидений и охлаждение перчаточного ящика. Версия будет оснащена 16-дюймовыми литыми дисками.

Автомобили в комплектации TOP получат электропривод и обогрев наружных зеркал, обогрев передних сидений, задние электростеклоподъемники, мультимедийную систему с навигацией, кондиционер, парктроник и противотуманные фары. Дополнительный пакет опций «Супер комфорт» включает камеру заднего вида, обогрев ветрового стекла, климатическую систему, датчик дождя и света.

Что касается двигателей, то Lada XRay можно будет приобрести с 1,6-литровым мотором и механической коробкой передач JR5 или 1,8-литровым мотором мощностью 123 л.с. с роботизированной коробкой.

Как сообщает портал «Колеса.ру», время разгона до «сотни» для экономичной версии кроссовера с 110-сильным двигателем H4 составит 10,3 секунды. Расход топлива – 6,9 л/100 км.

Для версий с менее экономичной силовой установкой (106-сильный 16-клапанный двигатель и механическая трансмиссия) расход топлива составит ориентировочно 7,5 л на 100 км, а разгон до 100 км/ч будет осуществляться за 11,9 секунды.

Наиболее мощный двигатель из линейки – новый 21179 мощностью 122 л.с. и крутящим моментом в 170 Нм. Максимальная скорость автомобиля с этим мотором – 183 км/ч. Время разгона до 100 км/ч составит 10,9 секунды, расход топлива – 7,1 л/100 км.

Габариты модели: длина – 4164 мм, ширина – 1764 мм, высота – 1570 мм, размер колесной базы – 2592 мм. Минимальный объем багажника – 324 л, при сложенных спинках задних сидений – 770 литров.

Источник: «АВТОСТАТ».
  Article "tagged" as:
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

13 комментариев

  1. Serge Medvedev
    27 января, 21:10 #1 Serge Medvedev

    господи, страх божий.

  2. Vlad Svetochev
    27 января, 22:07 #2 Vlad Svetochev

    Китайченок получился.

  3. AlecV
    28 января, 00:02 #3 AlecV

    “Экономичный” мотор 110 сил – 10,3 секунды до сотни, “наиболее мощный” – 10,9… Беспощадная вазовская математика.

  4. Алексей Дмитриенко
    28 января, 00:15 #4 Алексей Дмитриенко

    когда колёса побольше прикрутят?

  5. Ilya Fedotov
    28 января, 00:37 #5 Ilya Fedotov

    Убожество..

  6. Sergey Baev
    28 января, 05:54 #7 Sergey Baev

    Да уж не красавица

  7. Андрей Викторович Дуденков
    28 января, 07:29 #8 Андрей Викторович Дуденков

    наиболее мощное двигло линейки разгоняет машину медленнее наиболее экономичного. WTF?

  8. Данила Алешин
    28 января, 10:10 #9 Данила Алешин

    по мне так в профиль а реношечку смахивает.
    какой-нит аляповатый колеос

  9. Дмитрий Лельчук
    28 января, 11:14 #10 Дмитрий Лельчук

    Перемудрили кажись с линиями на дверях…

  10. Andrew Kiryukhin
    28 января, 20:33 #11 Andrew Kiryukhin

    Вам лишь бы обосрать бы 🙂 А дадут нахаляву годик покататься , или подарят – первыми побежите выхлопную трубу лизать :)))))

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.