Платные парковки: отрицание человеколюбия
1 117

Платные парковки: отрицание человеколюбия
Январь 03 15:00 2016

Пользователь Facebook Варвара Грязнова объясняет, почему она против того, как платные парковки реализованы сегодня в Москве, и как на самом деле должно быть.

«Я не буду углубляться отдельно в вопросы регулирования количества личного автотранспорта. Сразу предупреждаю комментаторов: я за ответственное владение автомобилем и у меня даже есть гараж, с удовольствием пользуюсь платными подземными парковками в бизнес- и торговых центрах. Моя машина для меня — это любимая ласточка, которую я холю и лелею, и в которой к тому же есть приятные бонусы — зимой она меня согреет, а летом — освежит, довезет тяжести и мне никто не отдавит ноги, не испортит каблук-шпильку об решетки и тд.

Так вот.

Почему же при вроде как готовности платить за свою машину, мне не нравится, как мэрия организовала платные парковки?

Всё очень просто. Для начала, я вижу сплошную агрессию по отношению к людям. Здесь запретим ставиться вообще (ночью, втихаря, с внезапной эвакуацией тех, кто встал накануне вечером до установки знаков), там теперь только платно, ах живешь тут? Иди за разрешением. Не выдают? В системе ошибки? На штрафы налетел? Ну извиняй. Терпи.

Да, и гаражи твои снесём. Ну и что, что собственность! Надо же где-то ещё жилья налепить. Да, они тоже все поедут в центр… а что делать-то? Надо развивать город! Вот, ТПУ с большими бизнес-центрами вам настроим всюду. Там и работайте! Да, маленькими площадями там не сдают офисы. Рядом с домом зато!

Пустой стоит несколько лет? Да ну, вон сколько тачек вокруг него во всех дворах, значит не пустой. Ну парковка не была рассчитана. Ну правильно, ты лучше продай тачку скорее! И не покупай больше. И да, надрывайся, носи покупки за километры на себе или переплати за такси.

Или вот ещё, влезь с ними в общественный транспорт. Что? Переполнен? Не влезаешь? Стой и жди!

Да, жди ещё час. Ну пробка, жди ещё, да. Что, мёрзнешь? Теплее одевайся! Трусы с начесом и вот это все. Что? Каблуки испортила на ступеньках, на решетках переходов? Нефиг их носить — ты ещё не поняла, зачем мы весь город уложили плиткой с фаской? Да! Чтобы твои любимые туфельки ты скорее испортила и наконец перестала носить. Негоже, непатриотично.

Вон, надевай валенки и на велосипед садись. Противогазы? Нет, не выдаём.

Негде волосы от пыли помыть и переодеться? Так это к работодателю, а не к нам!

Этот список противоречий можно продолжать и продолжать. Я считаю такое отношение к людям, жителям, к налогоплательщикам, за чей счёт работает мэрия, неправильным. Нельзя за наши налоги одной рукой добавлять ништяки, а другой полностью аннигилировать позитивное влияние созданных первой рукой ништяков.

Нельзя одной рукой стимулировать строительство супер-муравейников на периферии города и за ним, давать контракты с накруткой на расширение шоссе и новые эстакады, а другой рукой делать пешеходный центр или ставить скамейки вдоль этих самых новых хайвеев. И при этом пешеходном центре оставлять хайвеи в центре — Садовое, ТТК, части «вылетных магистралей».

Некоторые, конечно, утешают себя, мол если делают хоть что-то хорошее на фоне остального адова ужаса — с паршивой овцы хоть шерсти клок. Но блин! Есть же нормальные управленцы! В бизнесе я видела много таких. Они знают ценность стратегического планирования и балансирования работы всех частей управляемой ими организации. Ну и они с одной стороны уважают инвестора, а с другой верят в свой профессионализм, и инвесторы/владельцы платят им именно за него. Они знают, что настоящий профессионализм управленца — залог успеха компании.

Вот ничего этого я не вижу в мэрии.

Может быть, часть людей там и были когда-то профессионалами. Но они свернули с этого пути, когда стали выполнять непрофессиональные приказы

и участвовать в деятельности, отрицающей стратегию, человеколюбие и уважение к налогоплательщику, который оплачивает 90% расходов мэрии ежегодно.

Так вот, как налогоплательщик, интересующийся вводимой за мои налоги платной парковкой, я хочу видеть документы и ответы:

— сколько было всего потрачено на создание парковочной инфраструктуры из наших налогов за все время её существования?
— где соглашение или иной документ, по которому АМПП получает деньги, со всеми промежуточными звеньями и ставкой за их услуги?
— кто поставщики оборудования и знаков?
— на каком основании именно эти поставщики и посредники в платежах были выбраны?
— кто при этом обслуживает инфраструктуру?
— какой фонд оплаты труда вовлечённых в обслуживание работников исполнительной власти города и коммунальных служб?
— где отчётность по всему движению парковочных денег?

На эти вопросы почти совсем нет ответов. Мне это не нравится. Вопросы-то вполне нормальные для налогоплательщика.

Если все так отлично, урбанистично и для людей — ну будь урбанистом до конца и раскрой все данные для общественности, чего таиться?

Урбанистика — это не только постройка пилотной инфраструктуры всюду — качельки, скамеечки, рождественские базарчики. Это ещё и прозрачность городских властей перед теми, кто оплачивает банкет.

Это, в конце концов, работа городских чиновников и служб для жителей в широком смысле. Это когда власти стали общественным сервисом. Но какой блин публичный сервис без раскрытия налогоплательщикам финансовой стороны своей работы — особенно по таким важным нововведениям и проектам? Где, в конце концов, общественные обсуждения, влияющие на результат внедрения? Где процесс такскть уторговывания условий и заключения общественного договора об этих нововведениях в городской жизни?

И ещё небольшой пунктик: платную парковку часто оправдывают благоустройством районов на эти деньги. А ведь благоустройство раньше отлично делалось из бюджета, из неизбежных наших налогов, без дополнительных поборов.

У меня вопрос: куда перераспределились эти расходы, раньше шедшие управам на благоустройство?

И ответ вам не понравится: в этом, 2015 году эти деньги пошли на «Мою улицу» и на перекладку бордюров вдоль всех шоссе за нереальную плату в рамках этой программы. А еще этим летом был скандал в пресненской управе: большая часть уже парковочных денег пошла на благоустройство одного единственного двора какого-то супер-элитного дома вместо ранее утверждённых 12 обычных дворов. В итоге обычных дворов сделали лишь 4. То есть этими деньгами распоряжаются так же без уважения к сборо- или налогоплательщику, как и в случае с обычными деньгами городского бюджета. Для меня это неприемлемо.

Квинтэссенция моего мнения о любых таких проектах в городе растет из моего опыта в бизнесе и она такова:

хотите получать от меня больше денег? Тогда покажите и докажите мне, что вы:

— уважаете меня, плательщика и готовы со мной по-настоящему обсуждать детали и условия;
— действительно хотите улучшить мою жизнь (да! Это надо доказывать!);
— хотите все организовать максимально эффективно и прозрачно. Каждый рубль на подготовку и каждый рубль «с продажи» будет использован ответственно.
— в случае факапа ответственные за него уйдут с проекта или из органа власти (в зависимости от серьезности факапа). А в случае намеренной растраты, вывода бюджетных денег, сговора об откатах — будет нормальный суд и неизбежная посадка с конфискацией присвоенных денег, которые я, налогоплательщик, пожертвовала ранее исключительно на публичные нужды.

Вот пока за мои налоги не будет работать вышеописанная схема взаимоотношений с жителями-плательщиками, я буду делать всё, чтобы платить как можно меньше «управленцам», не уважающим меня как горожанина-налогоплательщика. И также я буду делать всё, что в моих силах, чтобы изменить этот катастрофический расклад в городе».

Источник.
  Article "tagged" as:
  Категории:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года www.amsrus.ru

Больше статей
write a comment

6 комментариев

  1. Ирина Королева
    Январь 03, 16:56 #1 Ирина Королева

    Выкидывает из статьи, не могу прочитать до конца!!!

  2. Ирина Королева
    Январь 03, 16:59 #2 Ирина Королева

    Все, дочитала и согласна полностью с автором!!!!!

  3. марк2-90
    Январь 03, 18:30 #3 марк2-90

    Чиновники , и любить налогоплательщиков —никогда! Им дано задание извести народ до конца , а первые это автовладельцы—ибо у них ПОКА есть деньги и авто.

  4. Виталий Колывай
    Январь 03, 21:17 #4 Виталий Колывай

    А я вообще не понимаю, с какой такой пьяной радости парковочные деньги тратятся на благоустройство? Я считаю, если уж так случилось, то они должны идти на развитие внеуличного парковочного пространства. Я вообще не понимаю почему и по какому праву народ понаставил шлагбаумов? Перегородил дворовую территорию. Они вообще налог за землю, которую захватили таким способом, платят? Нет, это уже не Москва. Раньше я и представить не мог, что буду жить в таком «удобном» пространстве. Грустно…

  5. Владислав Бичурин
    Январь 04, 00:23 #5 Владислав Бичурин

    У меня вопрос: посему это нельзя оформить в качестве запроса и собрать более 100 000 подписей и потребовать все эти данные.
    А ещё можно петицию забацать на пересадку чиновников на общественный транспорт. Собрать более 500 000 подписей и потребовать от гаранта Великого и Могучего выполнение его же разрешения.

  6. АлексМ
    Январь 04, 18:37 #6 АлексМ

    Платные парковки никак не влияют на траффик в городе, только доп.сбор денег с автовладельцев

Only registered users can comment.