Встреча по проблеме платных парковок
470

Встреча по проблеме платных парковок
Ноябрь 12 20:00 2015

17 ноября в 11:30 минут на Тверской площади, перед памятником Юрию Долгорукому (напротив здания Тверская, 13) состоится встреча с избирателями и журналистами у мэрии Москвы. Тема встречи: «Проблема платных парковок — почва для роста социальной напряженности в Москве».

Во встрече и обсуждении вопросов примут участие представители общественных организаций г. Москвы, а также депутаты всех уровней, в том числе:

— Валерий Рашкин, депутат Государственной Думы, зам. Председателя ЦК КПРФ;
— Петр Шкуматов, координатор движения «Общество Синих Ведерок»;
— Владимир Родин, депутат Государственной Думы;
— Андрей Клычков, депутат Московской городской Думы;
— Николай Миронов, руководитель Центра экономических и политических реформ;
— Леонид Антонов, координатор движения «Автомобилисты Москвы»;
— Евгений Будник, депутат Совета депутатов МО Басманный;
— Антон Тарасов, депутат Совета депутатов МО «Аэропорт»

и другие муниципальные депутаты.

«В ходе встречи будут:

— Обсуждены и заявлены требования органам власти города Москвы по решению проблемы платных парковок;

— Представлены первые результаты работы по консолидации общегородского протеста в Москве, в связи с отсутствием со стороны власти действий по решению указанной проблемы;

— Обнародованы дальнейшие планы общественных и политических сил города по решению проблемы парковок, в том числе Меморандум жителей города Москвы, представителей инициативных групп граждан, общественных и политических организаций;

— Представлена избирателям информация о законопроекте об обязательном согласовании платных парковок с муниципальными депутатами и жителями районов (внесен В.Ф. Рашкиным и группой депутатов ГД).

Участники встречи будут проинформированы о позиции местных депутатов города по проблеме парковок. В связи с этим отмечаем, что 9 ноября в ходе расширенного заседания Клуба муниципальных депутатов, депутаты поддержали жителей Москвы, обратившихся к мэру столицы с требованием отставки главы Департамента транспорта М.Ликсутова. В обращении указано, что москвичи недовольны расширением зоны платных парковок, в частности, в спальных районах».

Если у вас возникнут вопросы, звоните или пишите: 8 (916) 187-69-48; 8 (905) 506-95-16, [email protected]

И обязательно прочитайте Платная парковка во ДВОРАХ. Уже скоро. Законы уже приняты!«.

Источник.
  Article "tagged" as:
  Категории:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года www.amsrus.ru

Больше статей
write a comment

5 комментариев

  1. Данила Алешин
    Ноябрь 13, 11:30 #3 Данила Алешин

    дело хорошее.
    подозреваю что если влсти и от реагируют, то обычно «это не вашего ума дело», «москвичи еще не поняли» и «пилюля горькая», «у нас всё по закону», и что-то в этом роде.

    и тем не менее:
    1.Думаю что зацикливаться на отставке Ликсутова как таковой не нужно. Важно прекратить существующий беспредел и отменить для начала зоны последнего расширения платных парковок. Не важно чьими руками, хоть того же Ликсутова. Разбираться с его деятельностью можно потом.

    2. Платные парковки — это только половина беды. Не менее проблематично повсеместное и неконтроллируемое запрещение парковки, расстановка знаков «остановка запрещена», а так же «парковка для инвалидов».
    у нас инвалидов-то в Москве и России столько за рулём нет, сколько для них парковок поставили.

    3. Исходя и вышесказаного, считаю что каждый предполагаемый к установке или уже установленый знак, каждое изменение в схеме движения должно обсуждаться с гражданами на районном и общегородском уровне. Прежде всего это касается знаков (и световоров), установленных после последнего переизбрания мэра.
    В конце-концов все горожане — жители города и потенциальные пользователи дорог, а не только жители окрестных домов.
    Данные обсуждения, закны и правила по которым был установлен какой-либо знак, а так де, лица, принимавшие решения должны быть открытыми.
    Подзреваю чо тут многие вопросы тут могут упереться в секретные федеральные службы, навроде ФСО, но тем не менее, открытость нужна.

    4. Ну и как следствие, надо обсудить использование т.н. «территорий общего пользования». на данный момент одни такие территории разрешается огораживать шлагбаумами, другие отдаются под платные парковки. А все они проектировались под использование в качестве территорий общего пользования. И для для другого использования не предназначен и не расчитаны. Чему в доказательство можно привести множество случаев откровенного бардака и неразберихи в тех местах где начинают работать новые правила.
    Мне кажется, что политика влстастей, при которой горожане стравливаются друг с другом, в борьбе за жизенное пространство — вредоносна и в кнечном итоге приведет в тупик.
    Ровно как и политика подмены понятий. Когда под видом наведения порядка и законности осуществляется грабёж начеление а закон используется как средство для этого.

    как-то так.
    отправлю это на указаную почту.
    спасибо если прочитали.

Only registered users can comment.