Власти озаботились парковочной разметкой
845

Власти озаботились парковочной разметкой
Ноябрь 10 11:00 2015

В советское время любой читатель газеты «Правда» умел находить скрытый смысл между строк. Пустая, как барабан, передовица давала пищу для размышления, оптимистичные вести с полей настораживали предчувствием неурожая, а перевыполненный план намекал на неприглядные истины в экономике. В социологии и разведке этот навык понимать скрытые намерения по косвенным признакам, называется «контент анализ». Сейчас он почти утрачен населением и незнаком обывателю, дрессированному рекламой, обещаниями и прямой линией с президентом. Но те, кто еще начеку, продолжают видеть истины и угадывать смыслы.

Московские власти крушат город, уродуют улицы, затевают карательные запреты и унизительные резидентные разрешения, рассказывая о дружелюбной среде обитания, успешной борьбе с пробками и полном народном одобрении.

Поэтому невзрачное намерение изменить ГОСТ и сузить на 25 см ширину парковок огорчает заранее.

В нормальных странах, где власть не сражается с населением, подобная новость означала бы попытку увеличить городское парковочное пространство. При перпендикулярном расположении машин это позволило бы поставить на один-два автомобиля больше. Но когда водителям тесно, они и безо всяких ГОСТов ставят машины плотней обычного, прекрасно понимая коллективным разумом необходимость потесниться. Разметка не догма и вставать по линеечке люди не видят смысла, умело ориентируясь на обстоятельства. В этом вопросе населению не нужна забота власти, да еще столь высокого уровня, когда парковочная разметка становится предметом обсуждения между департаментом транспорта столицы и ГИБДД России.

Но раз уж мэрия вышла на уровень придорожной полиции страны, значит она затеяла нечто лукавое, недоброе и неизбежно прибыльное. Поэтому рисуется перспектива, когда вслед за измененным ГОСТом (вместо 2.5 метра ширина парковки станет 2.25 метра),

стояночная разметка обретет силу дорожной, будет приравнена к ней по сути и получит свой штрафной тариф.

Например, ей могут придать статус разметки 1.1. Минимальный штраф за ее нарушение составляет 500р, максимальный – лишение права управления на срок 4-6 месяцев. Продолжая переговоры с ГИБДД, мэрия столицы может попросить персональный тариф, самостоятельно назначив любое значение и через пару лет начать штрафовать водителей за нарушение парковочной разметки на любых стоянках города. Страна охотно подхватит идею, ведь и в других населенных пунктах интересы власти редко совпадают с интересами людей.

  Article "tagged" as:
  Категории:
Сергей Асланян
Сергей Асланян

Сергей Асланян - автоэксперт

Больше статей
write a comment

4 комментария

  1. Вячеслав Луканин
    Ноябрь 10, 11:27 #1 Вячеслав Луканин

    Сейчас ничего невозможного нет.

  2. altersmile
    Ноябрь 10, 15:46 #2 altersmile

    Вот, кстати, идею штрафовать ублюдков, паркующихся как попало, невзирая на разметку поддерживаю однозначно!

  3. марк2-90
    Ноябрь 10, 19:25 #3 марк2-90

    Бабло любой ценой-на новые шубохранилища!

Only registered users can comment.