Автомобиль назначен врагом экологии

Автомобиль назначен врагом экологии
25 сентября 11:00 2015

Можно ли прославиться и обрести политический вес добрыми делами? Одна из самых многотиражных книг на земле перечисляет добрые дела конкретного человека, кормившего, лечившего, помогавшего людям, за что его в итоге казнили. За добрые дела он поплатился жизнью.

А если прославиться и обрести политический вес злодеяниями? Пример недавней истории нашей страны, когда уголовник, занимавшийся грабежами и убийствами, стал руководителем государства и продолжил привычное дело, а в итоге почитаем до сих пор и ему вновь ставят позолоченные памятники.

Сегодня, когда все места заняты, властолюбивым самозванцам пробиться на социальный и политический верх крайне сложно. И если выбирать способ восхождения, то сценарий добрых дел отметается сразу. Но и зло в чистом виде не очень востребовано.

Поэтому удобней рваться наверх, уничтожая, разрушая и казня, попутно имитируя что-нибудь полезное и позитивное.

Приблизительно так проходили Крестовые походы. Просвещенные люди охотно делились знаниями и опытом, учили доброму и светлому, аргументируя позицию мечом, плахой и костром.

В наши дни сценарий, совместивший битву за власть и политическое влияние с Крестовыми походами, называется борьбой за экологию.

В этой борьбе нет ничего о чистом воздухе, стерильной речке и зеленой лужайке. Хотя идеалисты, сопутствующие любой затее, успевают шепнуть и о природе. Но в действительности борьба за экологию – это борьба за власть, построенная на системе жестоких наказаний, карательных акций и подлых запретов. Непременным довеском бессовестной борьбы за экологию становятся деньги.

Там, где нет денег и очевидно отсутствие прибыли и дивидендов, никто не станет бороться за экологию.

Но там, где можно заработать, борьба разворачивается всерьез. Вулкан Эйяфьятлайокудль завалил Европу удушливыми и весьма грязными отходами, испачкал природу, парализовал авиационное сообщение, нанес непоправимый ущерб. Экологические борцы не стали тягаться со стихией, не выдвинули ни одного разумного предложения по ликвидации последствий, не стали вычислять экономический ущерб и уклонились от поиска пострадавших, испытавших глубокие страдания и утративших здоровье. Столь же осмотрительно борцы за экологию ведут себя с заводами. Они крайне осторожны в обвинениях и не закрывают производство за вредные выбросы, охотно обсуждая квоты на загрязнения и их стоимость. Невиданную терпимость они проявляют и к промышленным отходам, стокам и выбросам городов. Ведь вступать в конфронтацию с властями опасно для собственного здоровья.

Поэтому важнейшем полем борьбы стала автомобильная промышленность.

Автомобиль назначен врагом экологии.

Автоконцерны платежеспособны, пугливы и повсеместны. Измываясь над ними, ужесточая требования, вводя запреты, назначая наказания, можно всех запугать до полного всемогущества и стать реальной силой. И вот уже в Бундестаге Партия Зеленых, забыв о чистом выхлопе, лоббирует интересы «сирийских» беженцев, принуждая парламент капитулировать перед армией вторжения. Начав с ромашек в поле, борцы за экологию превратились в политиков, допущенных до решения серьезных вопросов. И, оставаясь по сути подлецами, дураками и лицемерами, экологи с упоением крушат, ломают и пакостят. В политику они шли ради могущества, безнаказанности и денег. Теперь, став всеобщей бедой, они уничтожают Европу и VW. Потом примутся за весь мир и остальной автопром.

  Article "tagged" as:
  Categories:
Сергей Асланян
Сергей Асланян

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) (ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН) АСЛАНЯНОМ СЕРГЕЕМ СТЕПАНОВИЧЕМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ (УЧРЕДИТЕЛЕМ, ЧЛЕНОМ, УЧАСТНИКОМ, РУКОВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ЛИЦОМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ ОРГАНА ЛИЦ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 9 ФЗ «О КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ИНОСТРАННЫМ ВЛИЯНИЕМ»), ВКЛЮЧЕННОГО В РЕЕСТР ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ. Сергей Асланян - автоэксперт

Больше статей
Напишите комментарий

6 комментариев

  1. Борис Кутруев
    25 сентября, 11:56 #1 Борис Кутруев

    Забавно смотреть, как немцы сами уничтожают одно из последних прибыльных производств не только в своей стране, но ив Европе. Ну разорят VAG, прогнутся под GM и Ford а в результате сделают подарок Китаю, который купит концерн на корню, и тогда любые скандалы будут решиться очень быстро, в самом своем зародыше, как уже происходит с Volvo. Еще любопытен тот факт, что по странному стечению обстоятельств скандал с VAG возник в тот момент, когда европейское отделение GM (в частности Opel) борется за свое выживание.

  2. Олег Рудько
    25 сентября, 12:20 #2 Олег Рудько

    В принципе, всё верно, но автор отрабатывает. Ждём пост про KIA, какие хорошие автомобили делает концерн.

  3. Rinat Aisin
    25 сентября, 13:21 #3 Rinat Aisin

    Сергей эпатажен и категоричен в выражениях, но суть процессов излагает точно )))

  4. Rinat Aisin
    25 сентября, 13:21 #4 Rinat Aisin

    Сергей эпатажен и категоричен в выражениях, но суть процессов излагает точно )))

  5. Roman Garmash
    25 сентября, 14:18 #5 Roman Garmash

    Вроде партия зелёных не имеет отношение к экологам, просто они мусульмане и флаг у них зелёный.

  6. марк2-90
    26 сентября, 11:11 #6 марк2-90

    Пусть Сбербанк подсуетится и купит VW. Вот это реальное дело.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.