Пользователь Евгений Строкин обнаружил оригинальную особенность приложения, когда смартфон выдал сообщение о заканчивающемся месте на карте памяти. Просмотрев хранящиеся файлы, он обнаружил аудиофайл stream.wav, в котором, по словам Строкина, содержалась полная запись событий и разговоров за последние два дня. Пользователь отследил, что файл был создан приложением Яндекс.Навигатор и сообщил об этом в социальной сети.
Как сообщили представители «Яндекс», приложение Яндекс.Навигатор, установленное на смартфоны с ОС Android действительно могло записывать все звуки в отдельный файл. В новом обновлении программы ошибка устранена.
Официальный ответ менеджера продуктов в Яндекс, Михаила Высоковского, представителя команды Яндекс.Навигатора: «Да, из-за бага в коде обновленного Яндекс.Навигатора для Android приложение записывало звуковые данные и сохраняло их в памяти телефона. Эти данные никуда не отправлялись, доступ к ним имел только владелец смартфона. Вчера, как только мы обнаружили эту ошибку, мы сразу же мы прекратили раздачу этой версии приложения и выкатили апдейт. Теперь при работе с голосовой активацией никакие данные не записываются и не сохраняются, а «лишние» файлы удалены из памяти. Если на устройстве не подключено автообновление, то нужно скачать свежую версию из Google Play. Приносим свои извинения».
Оригинал публикации.
C 2014 года amsrus.ru
Чувствую – “доиграемся” скоро с “умными” устройствами..??
А я то думаю почему у меня как открываю камеру выдается сообщение – “идет запись в другой файл”… Вот же находка для шпионов. Раньше нужно было разрешение на прослушку получать, а тут популярное приложение (или игрушка), которое почти у всех есть само всё запишет и отправит… Похоже для разговоров нужно покупать что-то старое доброе типа вот этого -)
Обыватель поверить в “случайно”, а программисты поймут, что такую ошибку случайно допустить не выйдет при программировании под андроид. Судя по всему, эстонские щупальца и сюда решили залезть.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.