Тест-драйв Ford Mondeo — создан для Мужчин
752

Тест-драйв Ford Mondeo — создан для Мужчин
Сентябрь 09 13:47 2015

Астон Мартин. Пойти на такой риск и сделать абсолютно мужскую машину. «Маркетологи Форда точно сбрендили», — только такие мысли крутятся в моей голове, когда я вижу этот анфас.

Надо сказать, что расчет очевидно верный, уж не знаю как он скажется на продажах, но для ценителей автомобилей внешний вид притягивает! Автомобиль несет в себе агрессивно изящественный заряд — удивительное сочетание.

Но за ниспадающий силуэт приходиться расплачиваться.

Свесы умеренные, но дорожный просвет откровенно мал


Проем багажника тоже пал жертвой красоты, хотя сам багажник огромен — свыше 500 литров(!). Про кузов универсал, где такой проблемы явно не будет — речи пока не идет

А вот в остальном никаких компромиссов — автомобиль создан по самым современным лекалам.


Приборная панель роскошна — можно смело ставить даже на самый настоящий Астон Мартин! Состоит из комбинации накладок и дисплея под ними — итог абсолютный интерактив в заданных рамках. Досадно, что не смог найти функцию вывода скорости в цифровом формате, странно. Ждем новых прошивок?


Рулевое колесо способно полностью управлять не только движением, но и всеми мультимедиа возможностями. 22 кнопки (!). И это не считая подрулевых лепестков переключения передач. Вот только зачем они не ясно. Автомобиль передачи не держит — при достижении предельных оборотов, что снизу, что сверху диапазона, переключает передачу


Отличное техно!


Жаль не всю русскую кодировку способна система распознать


Да и сам экран не емкостный, а сенсорный, но еще и маркий весьма — тем не менее можно даже мокрыми руками функциями рулить!

А рулить есть чем, например, подэкран «климат».


Восторг! Желаю так везде климатом управлять — все в твоих руках!

Причем основными функциями легко управлять настоящими кнопками, а не виртуальными. «Да», безотрывному контролю!


Отличная эргономика, все основные элементы управления представлены реальными кнопками. Управление удобно и безопасно!

А знаете кто приложил руку к разработке?


Великая и ужасная Майкрософт — на удивление за все время автомобиль ни разу не предлагал загрузить драйвер для торможения или разгона (смайл)

Поэтому для коммутации возможностей масса!


Вот только зачем устаревшие аналоговые входы? Требую HDMI!


А как удобна полочка для телефона в сердцевине центральной консоли! Под крышкой гнездо розетки 12-вольт

Восторгаясь современными возможностями, свойственным скорее гаджетам, нежели автомобилям, вернемся к традиционным ценностям!


Сиденья хороши — масса регулировок, широкие возможности. Единственное, что раздобревшим людям они покажутся тесноватыми — нужно проверять

Сидеть удобно и передним и задним ездокам. Сзади хотелось бы чуть больше места — легкий контакт с передним креслом все же есть, хотя если вспомнить о моем росте в 190 см, то не будем излишне требовательными. Ведь задние пассажиры не лишены приятностей:


Воздуховоды, подогрев задних сидений и две розетки одна из которых 220 вольт!

Но все же автомобиль покупаешь для себя, а значит готовимся к поездке.


Зеркала настраивать легко, как и все остальные органы управления. Позиций памяти три, жаль, что нет таковых для переднего пассажирского кресла

Обзорность средняя — пухлые заваленные стойки не способствуют хорошей видимости, а зеркала не такие крупные как хотелось. На счастье система помощи в слепых зонах есть, что упрощает маневрирование в плотном потоке. Да и парковка не доставляет трудностей.


Парковка без проблем — есть как траектория движения, так и линия расстояний. Датчики парктроника ведут по кругу. Есть даже активный парковщик. Обязательно его испытаю

Интересно, что проработаны детали — например музыка перестает играть только после открытия двери, а не при выключении двигателя — удобно, ну а подсвечиваемая емкость в подлокотнике с портами коммутации — вообще супер!


Классическая рукоятка ручника пала жертвой моды — интересно, что автоспуска с него нет


Двигатель в 199 сил — достаточен. На нашем рынке есть еще два вариант — 2.5 (149 л.с.) и 240-сильная двухлитровая модификация. Интресно, что роботизированная коробка не предлагается — возможен лишь шестиступенчатый автомат

В движении Мондео очень хорош. Не зря в пресс-релизе упоминают спортивные нотки. Управляемость безупречная. Усилие на руле великолепно и это при переднем приводе! Именно поэтому про управляемость хочется говорить больше всего — невероятно правильно настроенный и приятный в управлении автомобиль. Словно твое продолжение — не ожидал среди относительно доступного сегмента ощутить такие возможности.
Конечно, есть и обратная сторона — подвеска относительно короткоходна, что ограничивает ходимость по серьезным неровностям, да на колеи реакция есть негативная. Но всем этим можно пренебречь, за такую приятную управляемость, тем более с не сильно пострадавшей плавностью хода! Мотор с коробкой тоже действуют слаженно и задержек на педали газа минимум — супер!

Кстати, именно малые задержки на педали газа объясняют весьма серьезный расход топлива при моей манере езды, ушедший за 15 литров, спешу завериит, что это нормально для автомобиля, которым столь приятно управлять. Требуется лишь сдерживать себя и Меньше давить на педаль.

Тормоза отлично гармонируют с шасси — чуткая педаль, что привычно по другим европейским моделям концерна, здесь словно обрела дополнительные градации давления — остановка по любому требованию. При экстренном торможении можно даже снять руки с руля (чего я никому не рекомендую делать в обычных условиях) — машина идет как по струнке.

Что уж говорить — ходовые качества более чем удались.

А если добавить отменную шумоизоляцию — не слышно не только шума ветра, но и качения автомобиля. Звуковой фон серьезно заглушен, а значит конкурентам и впрямь придется не сладко.

Ждем их ответа. У Форд’а получился крайне современный автомобиль и при этом с настоящим мужским характером для ценителей ездовых качеств!

А я же, в свою очередь, требую расширения модификаций — где полный привод и универсалы?!
Скорее всего последних мы не увидим — локализации их производства нет даже в планах.

А теперь итог: этот автомобиль более чем достоин фигурировать в списке кандидатов на покупку — браво Форду!

Более подробную информацию можно получить на сайте производителя.

Разумеется, по результатам тестирования подготовлены видеоматериалы:

http://youtube.com/watch?v=RRrPxlJkguU

  Article "tagged" as:
  Категории:
Zloe_Zelenoe
Zloe_Zelenoe

Автомобильный видеограф.

Больше статей
write a comment

1 Comment

  1. Andrei Greshnov
    Сентябрь 09, 17:41 #1 Andrei Greshnov

    Подтверждаю!

Only registered users can comment.