А в темном углу стояла Нива

А в темном углу стояла Нива
28 августа 11:00 2015

Первый день работы большинства выставок отдается прессе. Иногда его официально назначают пресс-днем, иногда лишь подразумевают. И, как правило, экспозиция первого дня отличается от последующих. Для прессы экспонаты расставляются под более удобную съемку, а для публики их переставляют в расчете на доступность. Порой часть экспонатов первого дня убирают, а на следующий день выставляют что-нибудь утаенное, вызывая у журналистов легкую зависть.

Второй день Moscow Off-Road Show экспозицию изменил не сильно, но несколько примечательных штрихов все же добавил.Квадроцикл с пулеметом Дегтярева ДП-27

На стенде с китайскими квадроциклами появился пулемет Дегтярева ДП-27. Он установлен на турели, смонтированной на одной из машин. Учитывая развлекательное предназначение квадроцикла, пулемет в руках водителя настораживает намеком на анекдот 90-х: «Зачем новому русскому ехать на сафари стрелять по баранам, когда он этим каждый день занимается дома?». Дилеры квадроциклов уже готовы к предстоящей деформации общества в результате кризиса и антисанкций, когда пулемет станет обыденным предметом обихода и будет нужен даже на развлекательной технике, поскольку без него и за грибами не съездишь… Но как элемент привлечения зрителей, ДП-27 сработал отлично.Chevrolet Niva

В темном углу с первого дня стоит Chevrolet Niva неприятного зеленого цвета во всем блеске внедорожной подготовки: со слабой лебедкой, спорной защитой двигателя, экспедиционным багажником и «хай-джеком». В глубинке, где жизнь тягостна и беспросветна, функциональная сущность Нивы оправдывает ее убожество, слабый мотор и недопустимое качество. И там ее берут лишь от отчаяния. В столице для покупки данного изделия от человека требуется какая-нибудь патология, ущербность или инвалидность.

Весь первый день Niva не вызывала никакого интереса. На второй день к ней подкралась целевая аудитория.

Дедушка-инвалид на костылях. Он был искренний, трогательный и неплатежеспособный…УАЗ Хантер

В сети опубликован путеводитель по УАЗу Хантеру. Журналисты оглядели его в первый день и ко второму дню грамотно разложили по полочкам непрофессионализм заводского тюнинга. Если коротко: те, кто готовит машины для шоу, навешивая на них все, что валялось на складе, вместо интереса и полезного взгляда на возможности техники добиваются лишь иронии от знатоков и насмешек реальных пользователей. Столь безграмотно, как получилось с Хантером, не обошлись ни с одной другой машиной.Lada Vesta Cross Concept

Кстати, УАЗ уже осознал, насколько опасно и политически недальновидно писать свои названия латиницей. И хотя к выставке он не успел сменить производственную оснастку и русские буквы написал только на картонках номерных знаков, за три дня до открытия Moscow Off-Road Show завод объявил, что отрекается от заграничного, посыпает голову пеплом и отныне становится русским на все 100%, (за исключением КПП, раздатки и прочих мелочей, составляющих 60% автомобиля) переименовав Patriot в Патриот. Волжский дважды автомобильный завод тенденцию еще не уловил и продолжает состязание Эллочки Людоедки с Вандербильтихой, придерживаясь латинского написания Lada Vesta Cross Concept.

Сергей Асланян
Сергей Асланян

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) (ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН) АСЛАНЯНОМ СЕРГЕЕМ СТЕПАНОВИЧЕМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ (УЧРЕДИТЕЛЕМ, ЧЛЕНОМ, УЧАСТНИКОМ, РУКОВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ЛИЦОМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ ОРГАНА ЛИЦ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 9 ФЗ «О КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ИНОСТРАННЫМ ВЛИЯНИЕМ»), ВКЛЮЧЕННОГО В РЕЕСТР ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ. Сергей Асланян - автоэксперт

Больше статей
Напишите комментарий

2 комментария

  1. Данила Алешин
    28 августа, 16:21 #1 Данила Алешин

    вот прот Ниву…
    разговаривал на днях с другом, который на ВАЗе работает.
    ворая шнива у них не пошла, не то что первая.
    А старая квадратная – первое место по продажам в регионах.

    все надежды на Весту, которая типа Соляриса, но дешевле.
    ну и Москва, разумеется, не таргет групп – в колхозах живёт их покупатель.

  2. serg_s_vyatki
    28 августа, 17:17 #2 serg_s_vyatki

    Дело было в деревне. Дядька у меня, прошлой осенью, скопил денег, джипик “мало б/у” хотел взять, но тут пошло-поехало. У него Нива была 1983 г.в. – дыра на дыре, но ездила каждый день. Снял её с регистрации и продал соседу на запчасти за 10 т.р. Взял опять Ниву 2005г.в. за 160т.р.
    Мы дядьке – “Зачем опять Ниву? Мог бы че-нить и получше.” Дядька – “Нет, Нива это то что надо.”
    И правда – по деревне радиус его поездок 2-3 км, ну в лес 10-20км, в день раз 20 заводит-едет-глушит машину. Сено на тележке перевезти, мотоблок, лебёдку перевезти, бревно небольшое перевезти, к родне по грязи проехать. Альтернатива – УАЗик, квадроцикл, маленький трактор. УАЗик скорее для охотников, квадроцикл и трактор – зимой холодно, не комфортно, снег, дождь, грязь – всё на тебя.
    Нива 3-х дверка сейчас это такое утилитарно-хозяйственное транспортное средство, по цене хреновенького квадроцикла вы получаете проходимость квадроцикла, тяговитость небольшого трактора, вместимость и комфорт маленького автомобиля.
    Заметили, если в городе и встречаются Нивы, то обычно на больших колёсах, легкосплавные диски. Где же обычная Нива, её же продают тысяч по 50 в год? Все они в небольших городках и деревнях.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.