Как Toyota жажду драйва утоляла
186

Как Toyota жажду драйва утоляла
Июль 28 10:00 2015

С 18 по 26 июля компания Toyota провела интересное мероприятие под хештегом #CamryЖаждаДрайва.

a15a0b2s-960[1]

Идея аттракциона по материалам пресс-релиза звучала следующим образом: «Мы построили фантастическую трассу, которая поразит тебя крутыми поворотами и невероятными виражами! Профессиональный пилот команды Camry покажет, на что способен этот автомобиль и сделает всё, чтобы доказать – премиальный бизнес-седан может быть невероятно темпераментным!».

Ну и довершало это послание фраза:
483583_600[1]

Да, не верю. Как я, так и многие другие, ведь даже официальный сайт сообщает: «Мы постарались, чтобы каждая минута пребывания в салоне новой Toyota Camry стала максимально комфортной и была наполнена покоем.».

И как же сочетается комфорт и спорт? Сейчас узнаем.

Для того, чтобы потребитель поверил в азарт, Тойота построила целый комплекс в «Парке Горького».
6df3272s-960[1]

На входе первая завлекалочка для мужской половины человечества, очаровательные девушки, которых было более чем на мероприятии…
3df3272s-960[1]

Ну а после красивых женщин — автомобили для закрепления эффекта.
23f3272s-960[1]

Вид с другой стороны — сверху терраса для наблюдения за гонкой.
33f3272s-960[1]

А есть ли за чем наблюдать? Любителей острых ощущений ждет горка, вираж с весьма серьезным уклоном, езда задним ходом и странная конструкция, которую я назвал «автомойкой», такое название прижилось до самого конца шоу.

На старт:
cbf3272s-960[1]

В ходе описания я совсем ничего не сказал о том, на чем утоляют жажду. Для аттракциона предложили самые доступные двухлитровые версии Камри. Признаться, я ожидал V6 — все-таки там 7 секунд разгона до 100 км/ч, но здесь более 10, ведь кроме водителя еще 2 пассажира (!).

Расположиться можно было спереди и сзади, но места распределялись хаотично — выбрать передний или задний ряд самостоятельно было затруднительно. Хотя сзади можно было подпрыгнуть на горке, впечатавшись головой в крышу, повысить уровень адреналина.

А чтобы запечатлеть подобный момент, перед каждым седоком закреплена Gopro, запись с нее и можно было просмотреть после и вспомнить, как все проходило, вот только есть ли что вспоминать?

Да, скажет тот, что посмотрит великолепное видео сверху.

Нет, ответит тот, кто проехал дистанцию.

Оказалось, что из фигур на трассе и маневров высшего автомобильного пилотажа нет ни одной, чтобы задрожали коленки и соснуло под ложечкой (ох, как выразился).

«Понравилось, но не впечатлило», — вот слоган аттракциона.

Не хватило того самого драйва — визжащей резины, дыма из-под колес, полицейских разворотов. Все чинно и размеренно.
А вот организация мероприятия отличная, персонал благодушен: любезно рассказывают и показывают, отвечая на вопросы участников заездов.

Вот и остаешься в недоумении. Заезды показали, что Камри так и осталась бизнес-седаном, комфортным и надежным в первую очередь и вовсе не драйвовым.

Ведь на антураже долго не проедешь, а в арсенале Тойоты есть волшебная GT86, которая дала бы столько драйву, что телефоны выпадали у участников из рук, но это было бы уже совсем другое шоу, утоляющее жажду.

P.S. Любопытно что в 90-х на этом же месте в парке стояли американские горки, дарящие примерно такие эмоции.

  Article "tagged" as:
  Категории:
Zloe_Zelenoe
Zloe_Zelenoe

Автомобильный видеограф.

Больше статей
write a comment

0 Comments

No Comments Yet!

You can be the one to start a conversation.

Only registered users can comment.