Автопробег Эха Москвы. Ярославль
391

Автопробег Эха Москвы. Ярославль
Июль 27 13:00 2015

Владимир Варфоломеев: Сегодня Александр Пикуленко, которому, кстати, как и раньше, можно задавать вопросы, в своей любимой стихии, то есть он за рулём. Сан Саныч, привет!

Александр Пикуленко: Да, доброе ярославское утро!

Анна Трефилова: Доброе утро, Сан Саныч!

А. Пикуленко: Собственно, наш пробег начался, вчера мы доехали до Ярославля. Мы тут решили во время пробега ставить оценку состоянию дорог и комфортности для пассажиров, потому что у нас обязательно один из членов экипажа сидит на заднем сидении. Но вот вчера мы сошлись на мнении, что дорога Москва-Ярославль на четкие 8 баллов по 10-балльной системе.

В. Варфоломеев: Это даже неплохо!

А. Пикуленко: Очень неплохо и вполне цивилизованно! Но видно, что там, где региональные власти, где въезжаешь в какую-нибудь деревню, где дорога местная, становится намного хуже.

В. Варфоломеев: Сан Саныч, многие водители знают, что, например, возвращаясь из Финляндии в Ленинградскую область, сразу понимаешь, даже без пограничников, где ты пересёк рубеж – просто по состоянию дорог. Или даже не обязательно брать Финляндию: из Белоруссии люди возвращаются домой и говорят, мол, две большие разницы. Скажи, пожалуйста, когда ты из Московской области попадаешь в соседнюю Ярославскую, ты замечаешь какие-то изменения или нет?

А. Пикуленко: Нет, здесь как раз федеральная трасса, и граница областей не ощущается. Ощущается скорее граница муниципальная, где населённые пункты заставляют делать дороги за свой счет. Там даже есть разметка.

В. Варфоломеев: Ну наконец-то, в XXI веке появилась разметка на дорогах!

А. Трефилова: А освещение, Сан Саныч? Вот ещё что беспокоит, кроме разметки.Первые встречающие у Ярославля

А. Пикуленко: Освещение не везде, но дело вот в чем. Сейчас наконец-то стали ставить трассовые разделители по полосам, и это очень хорошо. Потому что иначе получается четырёхполоска, где едут уже быстро, и нет разделителя, то есть появляется риск опасных лобовых ударов. А разделитель фуру, конечно, не удержит, но, по крайней мере, замедлит, а легковушку отбросит. И не будет этих страшных лобовых ударов, где мы теряем очень много людей. Ярославль праздновал тысячелетие, город привели в порядок. Видно, что им нужно отпраздновать ещё одно тысячелетие, потому что город действительно красивый. Туристов огромное количество, все эти туристические пункты у них хорошо налажены. Видно, что живут с туристов. И всё-таки дорожники ярославские чуть-чуть разгильдяи, хотя у меня вот вчера на встрече, на которую пришло огромное количество слушателей, было много вопросов, почему не приехал Ганапольский, Орехъ. Называли фамилии своих любимчиков, шли, как на встречу с народными артистами.

В. Варфоломеев: Сан Саныч, у тебя наверняка теперь есть оптимальное объяснение: потому что в машине мест на всю редакцию не хватит, даже если кого-то из журналистов запихнуть в багажник.

А. Трефилова: Ганапольского, я считаю.

А. Пикуленко: Да, да, а тут ещё говорили, что Ганапольский снят с пробега.

А. Трефилова: Сан Саныч, а кадры из фильма «Афоня» ты узнал в Ярославле? Ты знаешь, что там снимали этот фильм?

А. Пикуленко: Да, конечно! Более того, мы вчера вечером посетили ресторан, где снимали «Иван Васильевич меняет профессию».

А. Трефилова: Я так и знала.В деревне Шалаево

А. Пикуленко: Мы были на стрелке. Дело в том, что нас встречает замечательный коллектив редакции в Ярославле, и, конечно, они показали город лицом, не без этого

В. Варфоломеев: Давайте мы напомним, собственно, что это за пробег, про который мы уже 5 минут рассказываем в прямом эфире. Этим летом нашей небольшой радиостанции исполнится большой срок – 25 лет. И по случаю этого юбилея мы решили навестить некоторые города, прежде всего те, до которых «Эхо» доносится. География пробега достаточно широкая, всё это стартовало вчера утром из Москвы, и наши коллеги как раз добрались до Ярославля. Кто за рулём, Сан Саныч?

А. Пикуленко: За рулём я, но иногда едет Саша Плющев, иногда Таня Фельгенгаэур.

А. Трефилова: Вы там Таню не обижайте, дайте ей порулить!

А. Пикуленко: А как можно обидеть её? Вы зря так думаете! У нас всё очень доброжелательно в коллективе, мы всё решаем коллегиально, ну, за исключением мнения заместителя главного редактора, который доминирует у нас.

А. Трефилова: (Смеётся).

В. Варфоломеев: И это правильно, это единственно верный подход. Сан Саныч, расскажи о самой машине, которая вас везёт.

А. Пикуленко: Автомобиль производит огромное впечатление, это Land Rover Discovery, семиместный внедорожник, у нас ещё есть огромный багажник, на багажнике лежат запасные колёса, ящики специальные, кейсы. То есть он такой, снаряженный. И он бело-черно-оранжевый.

В. Варфоломеев: Необычная раскраска!

А. Пикуленко: Потому что мы, когда подъезжали к Ярославлю, нас заранее было видно: люди поставили машину, на заднем стекле которой написано «Эхо», и нас встречали. Было очень приятно. И, собственно, мы взяли Discovery, потому что он очень удобный и комфортный. Поэтому дороге мы часто баллы завышаем по одной простой причине: он на пневмоподвеске проглатывает все эти дорожные неровности. Коробка автомат, кондиционер, хорошая музыка, очень удобные сидения. И здесь вот как-то за счет автомобиля дорога становится лучше.Привет, Ярославль

В. Варфоломеев: Сан Саныч, я бы хотел, чтобы на время всего этого автопробега, который затянется на несколько недель, ты нам рассказывал каждый день в том числе и свои впечатления от автомобиля. Вы наматываете сотни километров, что-то может меняться, и какие-то новые ощущения приходят и тебе, и пассажирам, которых ты, я надеюсь, бережно везёшь.

А. Пикуленко: Очень. Главное, чтобы они меня везли бережно, это основное (смеётся).

В. Варфоломеев: Естественно. Много вопросов по маршруту приходит, вот, например, Дмитрий спрашивает, будете ли вы в Нижнем Тагиле, будет ли встреча со слушателями и так далее.

А. Пикуленко: Да, будем в Нижнем Тагиле, будет встреча со слушателями, можно взглянуть на сайт, там есть весь маршрут. Там огромное количество фотографий о том, что происходит, каждый может увидеть себя из тех, кто пришёл на встречу. И вот сейчас мы выезжаем в Йошкар-Олу, и завтра у нас встреча со слушателями оттуда.

В. Варфоломеев: Кстати скажу, что я в этой программе тоже участвую и в ближайшие выходные надеюсь встретиться с нашими слушателями в городе Тюмени в рамках этого автопробега. Привези им мой привет непременно. Можно я тебя в багажник возьму?

А. Трефилова: Если с Ганапольским – да. Сан Саныч, слушай, вот такой к тебе вопрос: сегодня «Комсомольская правда» пишет, что их корреспондент поработал инспектором, который ходит с планшетом пеший и смотрит на автомобильные заклеенные номера. И даже где-то снимает. Вот, кстати. в Ярославле заклеивают номера на стоянках?Оранжевый Land Rover Discovery въехал в Ярославль

А. Пикуленко: Нет, не заклеивают, и у них здесь ещё пока девственность полная.

В. Варфоломеев: Коммунизм бесплатный.

А. Пикуленко: Коммунизм, нет платных парковок, паркуются довольно-таки безобразно. Но очень мягкая милиция. У нас вчера были вот разногласия по оценке местного начальника ГАИ, который был местным, Ильин, потом приехал к нам. Они его тут любят, он у них был хороший, в Москве он хороший не получился. Ну что ж, я тут должен прерваться, потому что у нас интервью с губернатором, мне уже делают знаки, что мы опаздываем, извините.

В. Варфоломеев: Вот сейчас взял и пошёл наш ведущий.

А. Трефилова: Безобразие! (Смеётся).

В. Варфоломеев: Спасибо большое! Желаем хорошего продолжения путешествия, которое действительно растянется почти до конца августа, и должны коллеги, которые периодически будут появляться в разных городах, к двадцать второму числу, когда «Эхо» будет отмечать свой День Рождения юбилейный, вернутся все вместе в Москву.

В материале использованы фото с сайта Эхо Москвы.
  Article "tagged" as:
  Категории:
Александр Пикуленко
Александр Пикуленко

Больше статей
write a comment

0 Comments

No Comments Yet!

You can be the one to start a conversation.

Only registered users can comment.