Аварии в стране становятся платными
6 322

Аварии в стране становятся платными
Июль 27 10:00 2015

Новый европротокол начал карательное шествие по стране. Как и предполагалось, ГАИ лоббировала принуждение к нему для того, чтобы, во-первых, вообще не заниматься ДТП, во-вторых, наказывать любых участников аварий за сам факт столкновения. Депутаты, отвергающие лукавство в своих действиях, путано объясняли, что европротокол – большое благо и не содержит признаков преступного умысла со стороны законодателей и правоохранителей. Тем более, что в полиции еще прежний министр МВД Нургалиев коррупцию побеждал лично и не один раз, и с тех пор внутренние органы настолько безупречны, что сменщик

Колокольцев до сих пор изумляется проникающим в прессу сообщениям о торговле водительскими удостоверениями и «красивыми номерами», крышевании угонов и легализации разыскиваемого транспорта.

Примечательно, что раскрываемости угонов в 7% министр не удивляется и не делает ничего для изменения столь приятного для полиции положения дел.

С момента поголовной виновности всей страны за участие в любом ДТП, грянувшей 01.07.2015, прошло три недели, ГАИ перестала стесняться и применила новую санкцию наотмашь.

Согласно новому пункту п.2.6.1. ПДД и свежей трактовке КоАП ст.12.27, за любое ДТП вне зависимости от наличия или отсутствия вины водитель штрафуется на 1000 рублей.

Предполагалось, что это должно касаться только тех, кто не убрал машины с проезжей части и тем самым создал необоснованную помеху участникам движения. Помимо этого появились два важных обстоятельства: чтобы наказать за помеху, в аварии должны принять участие всего два автомобиля, а ущерб не превысить 50 000 рублей. Но на прошлой недели ГАИ Нижегородской области объяснила стране, что для наказания водителя это не играет роли. Любое ДТП означает штраф. Как и замышлялось, аварии в стране становятся платными. Для всех.

На мосту через Волгу случилась авария, в которой участвовало 14 автомобилей. Не два. Четырнадцать! И все водители были оштрафованы.

Это должно означать, что машины бились по парам. Второй ударил первого. Четвертый — третьего. А третий ни в коем случае не коснулся второго. И т.д. И каждая пара ограничилась ущербом в 50 000 рублей. Поэтому на мосту через Волгу случилось не одно массовое ДТП, а семь мелких с незначительным ущербом. И если 14 водителей никогда не договорятся между собой и ни в коем случае не заполнят извещения о ДТП в полном согласии, то семь пар были обязаны договориться, согласиться с виной, урегулировать вопрос и степенно разъехаться…

ГАИ показала, как на практике будет применяться новая кормящая статья. В прошлом году в России было зарегистрировано 199720 ДТП. Это эквивалентно 199 720 000 рублей в год. Если в бюджет страны проникнет хотя бы малая часть этих средств, все равно прибыль составит миллионы рублей. Остальные деньги станут добычей ГАИ.

Поскольку Прокуратура не сочла нужным заняться аварией в Нижегородской области, это означает, что к правоприменительной практике у нее претензий нет, закон не нарушен, ГАИ действовала правильно. Следовательно, все ДТП стали платными.

  Article "tagged" as:
  Категории:
Сергей Асланян
Сергей Асланян

Сергей Асланян - автоэксперт

Больше статей
write a comment

5 комментариев

  1. LOL
    Июль 27, 13:37 #1 LOL

    Всё правильно. Люди за рулём находиться не должны.

  2. Игорь Калиновский
    Июль 27, 13:39 #2 Игорь Калиновский

    А ещё надо штрафовать очевидцев. Доходы в бюджет возрастут многократно.

  3. Dmitry Anatolievich
    Июль 28, 01:31 #3 Dmitry Anatolievich

    Податное население для того и существует, чтобы с него стричь шерсть! Либо в бюджетЪ, либо в карман… Интересно — какой страховой эти бумажки (европотокол) будут считаться документами??

  4. Grisha Khrabrov
    Июль 28, 13:17 #4 Grisha Khrabrov

    400 лямов в год при нулевых вложениях. Гениальный стартап! Наши госмужи — самые предприимчивые предприниматели в мире.

Only registered users can comment.