Renault Duster — неубиваемый кроссовер-проходимец
1 430

Renault Duster — неубиваемый кроссовер-проходимец
Июль 25 13:00 2015

Александр Плющев: Десять часов тридцать пять минут. Доброе утро, слушатели радиостанции «Эхо Москвы»! Сан Саныч уже с вами. Доброе утро, Сан Саныч!

Александр Пикуленко: Доброе утро. Мы тут в кулуарах обсуждаем наш пробег.

Татьяна Фельгенгауэр: Больше ни о чем не думаем.

А. Плющев: Наконец приедем к вам в Ярославль, к вам в Йошкар-Олу и к вам в Ижевск. Я хочу проанонсировать свою программу «Один», которая выйдет в эфир в ночь на воскресение. Это как раз перед автопробегом. И целый час мы будем говорить вот об этих трех регионах: Ярославская область, Республика Марий Эл и Удмуртская Республика.

А. Пикуленко: Я, например, с интересом приеду в Йошкар-Олу. Марийцы – это все-таки отдельная народность и я не знаю, сохранились ли они.

А. Плющев: Сделал открытие, Сан Саныч. (Смеется)

А. Пикуленко: Да, я никогда в жизни не был в Йошкар-Оле и в Удмуртии. Я с нетерпением жду приезда в Ижевск, потому что очень хочу попасть в музей Ижевского Автозавода.  Хочу посмотреть, как там все поменялось. Делали там все-таки «Москвичи». Неплохих Москвичей делали в Ижевске. (Смеется)

Т. Фельгенгауэр: (Смеется) Двусмысленно звучит, извините. (Смеется)

А. Плющев: «Что захрюкиваете важные вещи, Татьяна», — пишут нам слушатели.

Т. Фельгенгауэр: Мне уже столько всего написали. Я молчу!

А. Пикуленко: Вернемся все-таки к автомобильной теме, к делам не совсем радостным. Хотя, давайте все-таки с радостного.

А. Плющев: С удовольствием.

А. Пикуленко: То, о чем я долго говорил, то, о чем говорит вся мировая наука безопасности дорожного движения, все-таки приходит осознание и у наших властей, —

я увидел проект о снижении скорости движения в населенных пунктах до 50 км/ч.

Давно говорил, что это необходимо. Причем, в некоторых местах, например, в переулках больших городов и на узких улицах, до 30 км/ч. Все, кто ездит в Европе, все видят, что сейчас тридцать становится. Объясню, почему.

На скорости 60 км/ч количество смертей гораздо, в разы больше, чем на скорости в 50 км/ч.

А. Плющев: А у нас же еще плюс двадцать.

А. Пикуленко: Ну да, но я, ладно, я отбрасываю сейчас эту ситуацию. Но, как показывают все исследования, на скорости 50 км/ч соприкосновение с человека с автомобилем заканчиваются травмами, но не смертью. На скорости 30 км/ч – синяками и шишками, максимум легкими царапинами. А у нас почему-то в последнее время забыли об этом. Вот эта радостная борьба за деньги привела к тому, что мы действительно забыли о том, сколько людей гибнет у нас каждый день.

Я к тому, что официальная информация из нашего доблестного ГАИ должна поступать ежедневно: утром, в обед и вечером. И я поддерживаю вот эти начинания, которые всякие там общества защиты автомобилистов вносят. У нас в хороший день погибает около пятидесяти человек, в плохой день – сто. И на это накладываются несколько сотен покалеченных. Вот если мы будем слышать об этом утром, как у нас любят, знаете, парочку трупов подать на завтрак. Я считаю, что с утра должны озвучить сводку за прошедший день, например:  «На дорогах страны погибло сто человек, из них пятеро детей».

И самыми главными, я считаю две вещи: постоянная пропаганда и снижение максимальной скорости, если уж мы, как правило, не умеем ездить.

Причем в большом городе за снижение скорости ратуют еще и специалисты по движению, так как равномернее поток становится.

А. Плющев: Это же не касается магистралей, на которых сейчас 80 км/ч?

А. Пикуленко: Я считаю, что надо выводить их, как внегородские магистрали. Они должны работать с особым статусом. И даже на них, я бы сделал 60 км/ч. Вот с нашим «плюс двадцать», как ты любишь, я бы сделал 50 км/ч.

А. Плющев: Они же бессветофорные. Что им?

А. Пикуленко: Дело в том, что увеличение скорости потока, с постоянным вливание, съезжанием, обрати внимание, — они хоть бессветофорные, но постоянно есть въезд и выезд.  И когда основной поток сыпет 90-100, многие не успевают перестроиться.

Т. Фельгенгауэр: Сан Саныч, не «сыпет», а «топит».

А. Плющев: (Смеется)

А. Пикуленко: Хорошо. (Смеется) У нас в молодости это называлось «сыпят на все деньги». Объясню, откуда это пришло. На ралли таксисты ездили с таксометрами, но у них были отключены часы и посадка. Таксометр считал километраж. Два километра до поворота направо, по легенде, он едет. Вот эта вот шутка оттуда и пошла.

А. Плющев: Напоминаю, вы сегодня слушаете расширенный, двухчасовой выпуск программы «Говори по-русски», посвященный нашему эфирному сленгу.

Т. Фельгенгауэр: Сан Саныч, а можно уже вопросы от слушателей? Потому что здесь миллион разных вопросов.

А. Пикуленко: Я просто хочу сказать, что не все, кто сегодня выехал из дома, вернутся туда. У нас есть институт, который принимает круглосуточно, Институт им. Н.В. Склифосовского.

А. Плющев: Вот специально оттуда, потенциальные клиенты задают вопросы: «Сан Саныч, интересует неубиваемый, экономичный кроссовер-проходимец. Что брать?» — спрашивает Сергей из Саратовской области.

А. Пикуленко: Неубиваемый и экономичный кроссовер-проходимец – это Renault Duster.

Постольку поскольку он хорошо ремонтируется, не имеет родовых травм и еще стоит неплохо.

Хотя цена уже становится неразумной, потому что я уже видел Renault Duster за восемьсот тысяч. У меня вызывает чувство глубокого отвращения такая цена на этот автомобиль.Renault Duster

А. Плющев: Он хоть упакованный?

А. Пикуленко: Естественно. Тем, чем не нужно.

Т. Фельгенгауэр: А я тут выбираю вопросы — под себя это называется.

Андрей замечательный прислал вопрос: «Временно живу в Италии, и мне нужна недорогая, экономичная и беспроблемная машинка. Посоветуйте, на что обратить внимание. Лучше японская или европейская?».Toyota Auris 2015

А. Пикуленко: Живя в Италии, я бы купил  машинку Toyota Auris. Делается она во Франции — на границе Франции и Италии, кстати.  Машинка компактная, очень экономичная. Купил бы я ее с дизельным мотором, потому что дизельное топливо экономичнее. И для итальянской действительности хватает на все случаи жизни – парковать удобно. Я знаю реалии итальянской действительности. Я не знаю, где именно Андрей там живет, но, если он живет там, где есть горные дорожки, то можно еще и хорошо покататься на такой машинке.

Т. Фельгенгауэр: О, по Тоскане здорово кататься.

А. Пикуленко: В Тоскане замечательно.

А. Плющев: Como estas, senior Pikulenko? (Как дела, сеньор Пикуленко?).

А. Пикуленко: Валерий из Свердловской области: «День добрый! Жена мечтает о Subaru XV. Я отговариваю. Можете предложить что-то лучше, или пусть покупает?».

А. Пикуленко: Если хочет женщина, то зачем ее отговаривать? Наоборот, надо все время идти у нее на поводу.Subaru XV

Т. Фельгенгауэр: А если женщина в следующий раз скажет: «Милый, мне очень нравится Audi TT ярко-красного цвета. Давай купим?».

А. Пикуленко: Да ради бога.

Т. Фельгенгауэр: Может, ей Renault Duster за шестьсот тысяч?

А. Пикуленко: Нет, Duster – это пенсионерско-экономный вариант, как говорит современная молодежь. Я могу сказать, почему лучше не Subaru XV: оранжевого цвета, с постоянным ассиметричным полным приводом, плюс оппозитный двигатель — не, ну хорошая машина Subaru, только я не знаю, почему девушке понравился интерьер. Дизайн действительно хорош стал, но интерьер до сих пор не ахти.

А. Пикуленко: Марат из Казани: «Сан Саныч, имеют ли право гаишники требовать талон токсичности? У нас перед чемпионатом мира гаишники хотят сократить количество авто в городе».

А. Пикуленко: У нас есть федеральный закон, называется «Правила дорожного движения». У нас в ПТС существует пункт, в котором написан экологический класс. А на это можно уже смело жаловаться на местную власть. Правда, я могу по радио очень много рассказывать про законы, но у нас на законы поплевывают все, кому не лень. Так что могу лишь сказать – это незаконно. Никакие талоны токсичности на территории Российской Федерации действовать не должны.

Т. Фельгенгауэр: Вера просит совет. Хочет поменять KIA Rio 3, четырехлетний автомат, на новый Opel Astra 1.8, автомат, с большой скидкой.

А. Пикуленко: Да. Потому что у KIA Rio 3 двигатель шумный и неэкономичный. Я не против Opel Astra сейчас, но посмотрите, может быть, все то же самое, но только с 1.4 turbo.Opel Astra

Т. Фельгенгауэр: Посмотрите, Вера. А, вдруг, действительно, получится.

А. Пикуленко: А если нет, тогда 1.8 уж очень соблазнительно. Ребят, такие скидки, что уже сам готов купить Opel.

А. Плющев: В отпуск на машине – как правильно ездить в Абхазии? На какие пункты ПДД надо обратить особое внимание? К чему могут придраться?

Абхазия, Саныч, ты же постоянно бываешь в Абхазии.

А. Пикуленко: В Абхазию не советую заезжать через Грузию – могут не пустить. Это раз. Правила в Абхазии плохо соблюдаются и, в общем-то, я не знаю, существуют ли они.

Т. Фельгенгауэр: Сан Саныч подбирает цензурные слова.

 А. Пикуленко: Да. Дороги разбитые, все довольно-таки бедно, но море и сосны остались на побережье. Я действительно подбираю цензурные слова, так как уж очень безобразно ездят в Абхазии.

А. Плющев: Михаил, владелец Renault Duster, выводит тебя на чистую воду, Сан Саныч: «Подвеска у Duster очень жидкая. Не вводите людей в заблуждение».

А. Пикуленко: Смотря с чем сравнивать. Ребята, когда я вижу, как у нас ездят на автомобилях BMW, причем на седанах, меня ужас берет – это ж не езда, а радость автосервиса. Я на Renault Duster ездил в Марокко, причем по пустынной местности. И могу сказать, что если ездить аккуратно, то эта подвеска выдержит долго. Посмотрите, особенно у полноприводной машины: сзади вполне боевые качалки стоят. Да, впереди там MacPherson, но

вообще платформа B0 мало убиваемая, а если и ломается, то дешево ремонтируется.

Но, а если исполнять на Renault Duster ралли-рейдовые элементы, когда втопил педаль и все, то нет, конечно, долго не выдержит.

А. Плющев: Через пару минут мы перейдем к спортивным комментариям, там тоже будет, за что «втопить». Спасибо, Сан Саныч.

  Article "tagged" as:
  Категории:
Александр Пикуленко
Александр Пикуленко

Больше статей
write a comment

1 Comment

  1. Vit Shurlam
    Август 19, 13:23 #1 Vit Shurlam

    Сайт медленно загружается, навигация непонятна…
    Планируете ли улучшать его?

Only registered users can comment.